Перейти к содержанию
LesoVOD

Карданный вал Volvo XC90 или "В Багдаде все спокойно!"

Рекомендуемые сообщения

Начну с того что ... Карданы разные нужны, карданы разные важны...

Еду я как то на стоянку... с права бетонный забор и слева бетонный забор - получается такая акустическая труба (звук прям таки усиливается в разы), и тут мой музыкальный слух, приметил какое то постороннее включение. Металлический звук - как будто трещотку крутишь! Слабый такой, еле слышный... сначала грешным делом думал: а не глюк ли это...?

Проехал еще пару раз... но того же звука так и не услышал. Ну думаю, старость подбирается незаметно.

Прошло недели две или может даже три, выезжаю с подземного паркинга на улицу ... (условия как Вы понимаете те же, что и в первый раз, с обеих сторон бетон, в этот раз потолок добавляет эхо). Опять та же самая история, только вот не звонкий, а глухой трещоточный звук!

Ну как тут не вспомнить фильм про Аладина - старый такой наш клевый фильм!

Так вот звук примерно такой же, как у стражников, помните они ходили по городу крутили такую фиГню в руках которая трещала, а еще они пели песню "В Багдаде все спокойно" тем самым отпугивая воров и разбойников. Так вот пеня ни причем, а трещотка ну прям как из сказки...

Если Вы услышите нечто подобное знайте "В Багдаде не все спокойно..."

Ну не долго думая, я поехал на СТО - не нравится мне когда так, что то трещит. Сразу скажу лишь одно, точный диагноз определили только на СТО у Кирилла (остальные на что только не кивали - привода и раздатка и тормозные диски иииии короче я уже не помню что еще предлагали поменять).

Так как деньги были, и все равно нужно было заказывать запасные части на ходовку, решил прикупить и кардан!

Про то что кардан шёл почти 3 месяца... отдельная история (совсем скучная - рассказывать её не буду)!

Как в сказке - после заказа кардана, трещотка ушла куда то... не появилась она и когда кардан пришел в Алма-Ату... то есть 3 месяца точно!

Зная что по закону "Мэрфи - Матроскина" этот кардан вылезет мне в самый не подходящий момент, было принято решение один фиг его поменять... Какого же было мое удивление, после того как вытащив новый кардан из коробки знакомые ребята на СТО начали смеяться и говорить что этот кардан не той системы!

Я долго не хотел верить что это не так... но глаза мои меня не обманывали...

Теперь внимание!!!

Для тех кто будет менять кардан Volvo XC 90 T6 на новый!

На новом кардане вместо 2х гранат (спереди и сзади - как на старом), спереди стоит граната, а сзади стоит крестовина!

Но это ничего страшного, как говорит производитель!

Дальше еще смешнее ...на крестовине которая соединяется с фланцем карданного вала вместо 6-ти отверстий - 4 отверстия под болты... (вот тут уже стоит задуматься).

Причем расстояние между ними не повторяется (короче как ни крутились мы с штангелем... не совпадают и все тут).

ладно я домой ... приеду допишу (с телефона не кайф писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капец как все грустно :( . да уж, такие деньги за кордан и он ещё и не подходит просто жесть :Angry: . родной кардан 2004года на Т6 имеет везде 6 болтов крепления и 3 шарнира. крестовины на подвисном нету(из личного опыта). для тебя Денис я советую просто дать ревизию своему кордану и ездить дальше. если что то купить только то это шарнир, что прохудился и заменить его. будет дешевле и быстрее :) .

P.S. главное в кардане это пыльники. снять окуратно, не вытягивать их, не промывать. ну если будут нарушения или порывы то можно всегда найти альтарнативу :D . лучше их не снимать если они целые. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значится так... на чем я там остановился?

А ну да... ну что как ни крути... кардан не подходит... Ну думаю раз уж не подходит и не стучит... значит не судьбы его менять!

Сначала даже расстроился немного, а потом думаю да и фига с ним!

Заехал к Олегу в его магазин рассказал что и как, говорю: можно у тебя на реал поставлю, может кому нужно будет срочно...

Олег согласился,а что кардан оригинальный, новый (один раз из коробки только доставали :D ).

Но когда я ему рассказывал историю, он немного опешил сказал: "не может быть чтоб не подошел..."

Мы проверили по VIDA парт намбера кардана совпадали все отлично... но кардан то другой!!!

Прочитали дополнения - прошу простить за вольный перевод (Примерно так - Даже если ваша деталь выглядит иначе, чем та деталь что на рисунке или установлена на вашем автомобиле - это все равно ОНА). Еще один интересный факт, в дополнении к заказу было указанно если Вы заказываете эту деталь то до закажите еще 2 болта...

У меня вообще мозг в тот момент взорвался... ну как так:

там было 6 болтов (старых), теперь на новой крестовине 4 отверстия то есть, логика подсказывает что уже 2 лишних остается и еще согласно документации 2 нужно до заказать... (бред шведского пьяного мастера).

К слову с болтами я так и не разобрался...

Ну значится оставил я кардан, на реале у Олега...

И что бы Вы думали, в это воскресенье выезжаю с паркинга... опять эта трещотка :Angry:

Настроение было гадастливое... но решил что терпеть сил больше нету!

В понедельник рано с утра поехал к Олегу, забрал у него кардан и поехал к знакомому на СТО... разбираться, что такого хитрого Шведская голова придумала...

Приехал значится... ребята сняли кардан полностью... и тут я удивился может все таки Volvo XC90 Голандия придумала...

Откровение номер два!

На заднем фланце карданного вала... не 6 отверстий как я думал и как кажется при взгляде не вооруженным взглядом - а 10 отверстий (причем 2 из них без резьбы)!

Просто когда смотришь на заднюю часть кардана видишь только болты, крепящие кардан к флянцу... а с обратной стороны обзору мешает насос! По этому и создается впечатление что там всего 6 болтов, а на поверку ВСЕ оказалось намного проще... :D

Когда открутили, а там весь флянец в отверстиях!

Значится промеряли все штангелем и получилось что используется 2 отверстия старых (которые уже использовались при креплении старого кардана) ну и два ранее не использованных отверстия (для того чтобы легко закручивались сначала продуть ВД-шкой).

Ну и напоследок:

когда крепили заднюю часть кардана к флянцу, оказалось что болты родные чуть длиннее чем требуется... (если их оставить как есть то при вращении кардана то что лишнее снесет к таким то богам насос).

Мною было принято решение - укоротить болты!

Значится Итог (чтобы не мерить - может кому пригодится):

Длинна родных старые не укороченных болтов - 48 мм.

Длинна родных новых укороченных болтов - 31 мм.

А да еще чуть не забыл, ребята что на СТО, на болты намазали "не раскурутяшку" (красную какую то пасту сказали так положено).

вот такая эпопея!

Ну а сейчас все отлично... в Багдаде все спокойно! :D (только без трещотки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наконецто счастливый конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы часто думаем что все уже плохо, но за частую это только наши шальные

мысли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: кардан подлежит ли реставрации? В нете пишут, что смазали, обратно поставили. У меня такая проблема. Только понял, что кардан так звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также: запчасти подетально продаются или весь кардан надо покупать? Сколько примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40-50 тыс. ремонт у Володи на ГРЭСе был. Сам кардан посмотри на www.emex.ru по парт номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос кардан подлежит ли реставрации в нете пишут что смазали обратно поставили у меня такая проблема только понял что кардан так звучит

Смотреть нужно какой из подшипников развалился... если это средний подвесной тогда плохо... если же это передний или задний можно достать посмотреть выработку, если не большая ... почистить набить смазкой и надеется что еще походит.

Ну а если средний тогда ждать ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: кардан подлежит ли реставрации? В нете пишут, что смазали, обратно поставили. У меня такая проблема. Только понял, что кардан так звучит.

кардану надо вовремя проводить ревизию и будет он служить долго. а так по деньгам если брать то ревизия мне обошлась 22000тг. один шрус на него стоит 50000тг( у меня их три). если подвесной накроется то можно переделать. цена колеблется 80000-100000тг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кардану надо вовремя проводить ревизию и будет он служить долго. а так по деньгам если брать то ревизия мне обошлась 22000тг. один шрус на него стоит 50000тг( у меня их три). если подвесной накроется то можно переделать. цена колеблется 80000-100000тг.

 

ужас какие цифры!!! :Scared:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас какие цифры!!! :Scared:

тогда купить новый за 200000-220000тг :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значится так... на чем я там остановился?

А ну да... ну что как ни крути... кардан не подходит... Ну думаю раз уж не подходит и не стучит... значит не судьбы его менять!

Сначала даже расстроился немного, а потом думаю да и фига с ним!

Заехал к Олегу в его магазин рассказал что и как, говорю: можно у тебя на реал поставлю, может кому нужно будет срочно...

Олег согласился,а что кардан оригинальный, новый (один раз из коробки только доставали biggrin.png ).

Но когда я ему рассказывал историю, он немного опешил сказал: "не может быть чтоб не подошел..."

Мы проверили по VIDA парт намбера кардана совпадали все отлично... но кардан то другой!!!

Прочитали дополнения - прошу простить за вольный перевод (Примерно так - Даже если ваша деталь выглядит иначе, чем та деталь что на рисунке или установлена на вашем автомобиле - это все равно ОНА). Еще один интересный факт, в дополнении к заказу было указанно если Вы заказываете эту деталь то до закажите еще 2 болта...

У меня вообще мозг в тот момент взорвался... ну как так:

там было 6 болтов (старых), теперь на новой крестовине 4 отверстия то есть, логика подсказывает что уже 2 лишних остается и еще согласно документации 2 нужно до заказать... (бред шведского пьяного мастера).

К слову с болтами я так и не разобрался...

Ну значится оставил я кардан, на реале у Олега...

И что бы Вы думали, в это воскресенье выезжаю с паркинга... опять эта трещотка angry.png

Настроение было гадастливое... но решил что терпеть сил больше нету!

В понедельник рано с утра поехал к Олегу, забрал у него кардан и поехал к знакомому на СТО... разбираться, что такого хитрого Шведская голова придумала...

Приехал значится... ребята сняли кардан полностью... и тут я удивился может все таки Volvo XC90 Голандия придумала...

Откровение номер два!

На заднем фланце карданного вала... не 6 отверстий как я думал и как кажется при взгляде не вооруженным взглядом - а 10 отверстий (причем 2 из них без резьбы)!

Просто когда смотришь на заднюю часть кардана видишь только болты, крепящие кардан к флянцу... а с обратной стороны обзору мешает насос! По этому и создается впечатление что там всего 6 болтов, а на поверку ВСЕ оказалось намного проще... biggrin.png

Когда открутили, а там весь флянец в отверстиях!

Значится промеряли все штангелем и получилось что используется 2 отверстия старых (которые уже использовались при креплении старого кардана) ну и два ранее не использованных отверстия (для того чтобы легко закручивались сначала продуть ВД-шкой).

Ну и напоследок:

когда крепили заднюю часть кардана к флянцу, оказалось что болты родные чуть длиннее чем требуется... (если их оставить как есть то при вращении кардана то что лишнее снесет к таким то богам насос).

Мною было принято решение - укоротить болты!

Значится Итог (чтобы не мерить - может кому пригодится):

Длинна родных старые не укороченных болтов - 48 мм.

Длинна родных новых укороченных болтов - 31 мм.

А да еще чуть не забыл, ребята что на СТО, на болты намазали "не раскурутяшку" (красную какую то пасту сказали так положено).

вот такая эпопея!

Ну а сейчас все отлично... в Багдаде все спокойно! biggrin.png (только без трещотки)

A  если трещит между карданом и кп, как етот блок называется ? И как его лечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как етот блок называется ? И как его лечить ?

Угловая передача раздаточной коробки? Там может навернуться втулка, это самое простое. Ну и дальше по нарастающей вплоть до замены угловой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...