Перейти к содержанию
Авторизация  
Makintosh

Глохнет на холостых. Volvo 850t5

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые Вольвоводы! )

 

Собственно очень прошу совета и помощи в решении моей проблемки.

А суть её такова.

 

Решил почистить вентиляцию картера, следуя данному руководству.

http://volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm

 

Всё почистил, всё собрал и подключил. В итоге завожусь.... машина заводится, поднимаются обороты до 1.5 тысяч, тут же падают и машина глохнет.

Даёшь газку, работает, но как отпускаешь педаль опять глохнет

Свечи выкрутил, были в бензине.

 

В чём может быть проблема?

 

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина турбо? Или где то хороший подсос воздуха или где то фишку не подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 2.3 турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё перепроверил, стоит как надо, всё подключено.... проблема та же

 

И всякий раз одинаково - Поворачиваешь ключ, заводится движок, обороты прыгают до 1500 и тут же падают и глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит, где то, что то не так. ищи все что трогал, может впуск не сел, было такое, или еще что то. Я при установке обломил носик на елке, и не заметил, очень сильно плавали обороты, долго искал... Под капотом колодка диагностическая есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , колодка имеется.

 

Насколько я понимаю А2 отвечающая за двигатель, показало 1-1-1 то есть без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы появилась ошибка, ее надо заставить поработать мин.5 хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы врядли получится((  ибо она жутко переливает бензин, когда подгазовываешь, валит черный дым. После чего все свечи в бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключить волюметр и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил, зпустил, реакция такая же.  

Еще заметил одну вещь, включил зажигание чтоб накачало бензу, подошёл к рампе, зажал хреновину клапана (сбоку справа который) Раньше бенза брызгала, а сейчас вяло воздух чтоли выходит.

 

Может быть в бензонасосе дело или в чём то с ним связанным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь давление рейке, обычным манометром для шин. Когда подключаешь манометр и включаешь зажигание должно показать 3 бара,на заведенную где-то 2.5 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил, при включении зажигания поднимается до 4х бар, и падает до нуля тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо менять обратный клапан на рейке он не держит, у него ограничение 3 бара, если что у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну главное чтобы была проблема именно в нём.

 

У меня рампа от старого движка валяется с клапаном, я попробую поменять, если не заработает приеду за твоим)

 

И огромное спасибо за помощь и советы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, и на всякий случай цену вопроса можно в ЛС )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно поменял рампу, давит 3 бара. Но симптомы те же 

 

https://www.youtube.com/watch?v=AF5vjIBbP2E&feature=youtu.be

 

Первый раз просто заводил,

Второй раз подгазовывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так, что то с подачей воздуха, у меня такие симптомы были когда трубу от турбины срывало, т.е. Когда заводишь топлива много, а воздуха нет, отсюда черный дым. Получается что воздух сосет как атмосфара, проверь хорошо от турбины до дросселя, мож че внутри осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банальнейшая причина найдена) всем спасибо  :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так не мешало бы рассказать что и как ... а то интересно всем ... что мешало то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так не мешало бы рассказать что и как ... а то интересно всем ... что мешало то???

Вообщем справа на нижний болт крепления коллектора цеплялся кронштейн ,который патрубок держит (патрубок который газы картерные перед турбинкой на дожиг отправляет) и вечерком в суете при сборке получилось так , что этот кронштейн оказался между прокладкой и коллектором)

Вследствие не плотное прилегание коллектора и ужасающий подсос воздуха  :Big-Grin:  :Big-Grin: 

 

Вообщем нужна внимательность и еще раз внимательность ))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...