Перейти к содержанию
LesoVOD

Volvo рассекретил прототип «заряженного» S60

Рекомендуемые сообщения

Шведский производитель показал официальные снимки прототипа нового спортивного седана, а также поделился частью технической информации о машине.

n08988.jpg

Компания Volvo пока не определилась – запускать ли в серийное производство «заряженную» версию седана S60. И, видимо, решила предоставить поклонникам марки внести своё веское слово в этом вопросе.

На днях фирма рассекретила внешность S60 Polestar и информацию о его технических характеристиках. И если дизайн не нуждается в особом представлении, то по поводу технической «начинки» автомобиля стоит упомянуть отдельно.

Прототип получил модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор. Стараниями команды инженеров Polestar, этот агрегат выдаёт не привычные 304 л.с., а целый «табун» из 508 «лошадей». Помимо мощности значительно возрос и максимальный крутящий момент двигателя, теперь он составляет 575 Нм.

С такой «начинкой», вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной спортивной подвеской, системой полного привода Haldex и прочими элементами, «заряженный» Volvo S60 разгоняется с нуля до «сотни» всего за 3,9 секунды. Какую максимальную скорость способен развивать прототип, в «Вольво» не уточнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шведский производитель показал официальные снимки прототипа нового спортивного седана, а также поделился частью технической информации о машине.

n08988.jpg

Компания Volvo пока не определилась – запускать ли в серийное производство «заряженную» версию седана S60. И, видимо, решила предоставить поклонникам марки внести своё веское слово в этом вопросе.

На днях фирма рассекретила внешность S60 Polestar и информацию о его технических характеристиках. И если дизайн не нуждается в особом представлении, то по поводу технической «начинки» автомобиля стоит упомянуть отдельно.

Прототип получил модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор. Стараниями команды инженеров Polestar, этот агрегат выдаёт не привычные 304 л.с., а целый «табун» из 508 «лошадей». Помимо мощности значительно возрос и максимальный крутящий момент двигателя, теперь он составляет 575 Нм.

С такой «начинкой», вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной спортивной подвеской, системой полного привода Haldex и прочими элементами, «заряженный» Volvo S60 разгоняется с нуля до «сотни» всего за 3,9 секунды. Какую максимальную скорость способен развивать прототип, в «Вольво» не уточнили.

класс должно быть аппарат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
508 «лошадей». крутящий момент 575 Нм.

с нуля до «сотни» всего за 3,9 секунды.

да уж есть чем похвастать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж. не хилая тачанка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж. не хилая тачанка :D

и расход видать не более 16 л :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и расход видать не более 16 л :(

а может и того меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...