Перейти к содержанию
kp723

ГРМ и все все все б5254 на 850 volvo

Рекомендуемые сообщения

добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает поставить ГРМ по заводским меткам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в посте нписано что заводских не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меток нет и это нечего обсуждать. вопрос в том если колено стоит на 1 оборот вперед относительно валов, будет ли заводится машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все понял. пасибо учавствующим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю загнуты клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть?

доброго времени суток!  проверьте компрессию  (если мотор хоть маломальски работает) а выставить зажигание  труда особого не составит, снимаете с обратной стороны ГБЦ заглушки(у кого то датчик коленвала, распределитель зажигания) там на распредвалах есть прорези, делаете шаблон из уголка с полкой 50 мм, выставляете  коленвал  в ВМТ, снимаете ремень ГРМ, устанавливаете шаблон в прорези и надеваете ремень ГРМ, собираете все в кучу  и будет вам счастье

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу администратора форума удалить сообщения не касающиеся данной темы (ГРМ В5254)  и находящейся в ней в связи с переносом во вновь созданную, соответствующую. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как выставить кален вал правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как выставить кален вал правильно

коленвал самое простое,  можно выставить по первому цилиндру, выкручиваете свечу, вставляете в цилиндр длинную отвертку или проволоку  крутите коленвал как проволока выйдет из цилиндра максимально и будет вам ВМТ (Верхняя мертвая точка) главное поймать момент чтоб поршень не стал опускаться а дальше, на масляном насосе есть отливка в верху, на шестерне ГРМ тоже есть отливка https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCI2B3bW-xMgCFUaULAodOo8B9Q&url=http%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D92458&psig=AFQjCNEUAI2jbIvsHOiKhmd0vwVGyRay3w&ust=1444998866649832, совмещаете их и  все как в аптеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь не могу установить цилиндр нятяжителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь не могу установить цилиндр нятяжителя

а вы его сжали? чеку вставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что б взвести гидронатяжитель, необходимо, зажать его в тисах, медленно аккуратно с перекурами сжимать (задавливать шток в цилиндр гидронатяжителя) затем сделав из стальной проволоки чеку как на гранате вставить в отверстие которое фиксирующее этот шток, когда установите гидронатяжитель потом выните чеку и все

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там

сжимать  пока отверстия в штоке и в гидронатяжителе не совпадут и не появится возможность вставить чеку, а вытаскивать естественно, иначи как он (гидронатяжитель) работать то будет, да и кожух ГРМ вы определенно не закроете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю

ответ на ваш вопрос кроется в самом вопросе :Winking:  именно, так,  что то делаете не так, там нет ничего сложного в принципе,  выбы описали полную процедуру как вы меняли ГРМ, меняли ли ролики, как выставляли зажигание, как натягивали ремень,  как взводили гидронятяжитель, если можно то с фото, потому как мы  не можем вам что либо подсказать не зная что вы сделали.. чем сможем, поможем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками  ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба.   может есть видео как оно все делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками  ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба.   может есть видео как оно все делается.

интернет в помощь ( гугл всемогущий) там есть видео, есть вайбер или ватс апп, наберите мне попробую проконсультировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/4e0kY1f4jppGg  с диска скачайте книжку (какая есть) может проще будет разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...