Jump to content
kp723

ГРМ и все все все б5254 на 850 volvo

Recommended Posts

добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает поставить ГРМ по заводским меткам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в посте нписано что заводских не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меток нет и это нечего обсуждать. вопрос в том если колено стоит на 1 оборот вперед относительно валов, будет ли заводится машина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все понял. пасибо учавствующим

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю загнуты клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть?

доброго времени суток!  проверьте компрессию  (если мотор хоть маломальски работает) а выставить зажигание  труда особого не составит, снимаете с обратной стороны ГБЦ заглушки(у кого то датчик коленвала, распределитель зажигания) там на распредвалах есть прорези, делаете шаблон из уголка с полкой 50 мм, выставляете  коленвал  в ВМТ, снимаете ремень ГРМ, устанавливаете шаблон в прорези и надеваете ремень ГРМ, собираете все в кучу  и будет вам счастье

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу администратора форума удалить сообщения не касающиеся данной темы (ГРМ В5254)  и находящейся в ней в связи с переносом во вновь созданную, соответствующую. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как выставить кален вал правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как выставить кален вал правильно

коленвал самое простое,  можно выставить по первому цилиндру, выкручиваете свечу, вставляете в цилиндр длинную отвертку или проволоку  крутите коленвал как проволока выйдет из цилиндра максимально и будет вам ВМТ (Верхняя мертвая точка) главное поймать момент чтоб поршень не стал опускаться а дальше, на масляном насосе есть отливка в верху, на шестерне ГРМ тоже есть отливка https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCI2B3bW-xMgCFUaULAodOo8B9Q&url=http%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D92458&psig=AFQjCNEUAI2jbIvsHOiKhmd0vwVGyRay3w&ust=1444998866649832, совмещаете их и  все как в аптеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь не могу установить цилиндр нятяжителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь не могу установить цилиндр нятяжителя

а вы его сжали? чеку вставили? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что б взвести гидронатяжитель, необходимо, зажать его в тисах, медленно аккуратно с перекурами сжимать (задавливать шток в цилиндр гидронатяжителя) затем сделав из стальной проволоки чеку как на гранате вставить в отверстие которое фиксирующее этот шток, когда установите гидронатяжитель потом выните чеку и все

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там

Share this post


Link to post
Share on other sites

до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там

сжимать  пока отверстия в штоке и в гидронатяжителе не совпадут и не появится возможность вставить чеку, а вытаскивать естественно, иначи как он (гидронатяжитель) работать то будет, да и кожух ГРМ вы определенно не закроете

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю

ответ на ваш вопрос кроется в самом вопросе :Winking:  именно, так,  что то делаете не так, там нет ничего сложного в принципе,  выбы описали полную процедуру как вы меняли ГРМ, меняли ли ролики, как выставляли зажигание, как натягивали ремень,  как взводили гидронятяжитель, если можно то с фото, потому как мы  не можем вам что либо подсказать не зная что вы сделали.. чем сможем, поможем

Share this post


Link to post
Share on other sites

все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками  ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба.   может есть видео как оно все делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками  ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба.   может есть видео как оно все делается.

интернет в помощь ( гугл всемогущий) там есть видео, есть вайбер или ватс апп, наберите мне попробую проконсультировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://yadi.sk/i/4e0kY1f4jppGg  с диска скачайте книжку (какая есть) может проще будет разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...