kp723 0 Posted March 29, 2015 добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 30, 2015 А что мешает поставить ГРМ по заводским меткам? Share this post Link to post Share on other sites
kp723 0 Posted March 30, 2015 в посте нписано что заводских не видно Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted March 30, 2015 На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко. Share this post Link to post Share on other sites
kp723 0 Posted March 30, 2015 меток нет и это нечего обсуждать. вопрос в том если колено стоит на 1 оборот вперед относительно валов, будет ли заводится машина? Share this post Link to post Share on other sites
kp723 0 Posted March 30, 2015 все понял. пасибо учавствующим Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted March 31, 2015 думаю загнуты клапана Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted April 2, 2015 добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть? доброго времени суток! проверьте компрессию (если мотор хоть маломальски работает) а выставить зажигание труда особого не составит, снимаете с обратной стороны ГБЦ заглушки(у кого то датчик коленвала, распределитель зажигания) там на распредвалах есть прорези, делаете шаблон из уголка с полкой 50 мм, выставляете коленвал в ВМТ, снимаете ремень ГРМ, устанавливаете шаблон в прорези и надеваете ремень ГРМ, собираете все в кучу и будет вам счастье 1 Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted July 27, 2015 прошу администратора форума удалить сообщения не касающиеся данной темы (ГРМ В5254) и находящейся в ней в связи с переносом во вновь созданную, соответствующую. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
BESS 0 Posted October 15, 2015 а как выставить кален вал правильно Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 15, 2015 а как выставить кален вал правильно коленвал самое простое, можно выставить по первому цилиндру, выкручиваете свечу, вставляете в цилиндр длинную отвертку или проволоку крутите коленвал как проволока выйдет из цилиндра максимально и будет вам ВМТ (Верхняя мертвая точка) главное поймать момент чтоб поршень не стал опускаться а дальше, на масляном насосе есть отливка в верху, на шестерне ГРМ тоже есть отливка https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCI2B3bW-xMgCFUaULAodOo8B9Q&url=http%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D92458&psig=AFQjCNEUAI2jbIvsHOiKhmd0vwVGyRay3w&ust=1444998866649832, совмещаете их и все как в аптеке. Share this post Link to post Share on other sites
BESS 0 Posted October 15, 2015 теперь не могу установить цилиндр нятяжителя Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 15, 2015 теперь не могу установить цилиндр нятяжителя а вы его сжали? чеку вставили? Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 15, 2015 что б взвести гидронатяжитель, необходимо, зажать его в тисах, медленно аккуратно с перекурами сжимать (задавливать шток в цилиндр гидронатяжителя) затем сделав из стальной проволоки чеку как на гранате вставить в отверстие которое фиксирующее этот шток, когда установите гидронатяжитель потом выните чеку и все 1 Share this post Link to post Share on other sites
BESS 0 Posted October 15, 2015 до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 15, 2015 до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там сжимать пока отверстия в штоке и в гидронатяжителе не совпадут и не появится возможность вставить чеку, а вытаскивать естественно, иначи как он (гидронатяжитель) работать то будет, да и кожух ГРМ вы определенно не закроете Share this post Link to post Share on other sites
BESS 0 Posted October 15, 2015 гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 16, 2015 гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю ответ на ваш вопрос кроется в самом вопросе именно, так, что то делаете не так, там нет ничего сложного в принципе, выбы описали полную процедуру как вы меняли ГРМ, меняли ли ролики, как выставляли зажигание, как натягивали ремень, как взводили гидронятяжитель, если можно то с фото, потому как мы не можем вам что либо подсказать не зная что вы сделали.. чем сможем, поможем Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 16, 2015 https://www.google.kz/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCJSa44D5xcgCFeSOcgodmlIJDg&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F1092705%2F&psig=AFQjCNEUL2PRYFvCJf_ACdroGSKrK9npgg&ust=1445048953131757 после установки ГРМ у вас все так же выглядит? Share this post Link to post Share on other sites
BESS 0 Posted October 16, 2015 все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба. может есть видео как оно все делается. Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 16, 2015 все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба. может есть видео как оно все делается. интернет в помощь ( гугл всемогущий) там есть видео, есть вайбер или ватс апп, наберите мне попробую проконсультировать Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted October 19, 2015 https://yadi.sk/i/4e0kY1f4jppGg с диска скачайте книжку (какая есть) может проще будет разобраться Share this post Link to post Share on other sites