xeon Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 что это может быть ? P0740 - Torque Converter Clutch Circuit/OpenPending: P0756 - Shift Solenoid "B" Performance or Stuck OffPending: P0733 - Gear 3 Incorrect RatioPending: P0734 - Gear 4 Incorrect RatioPending: P0740 - Torque Converter Clutch Circuit/Open Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 что это может быть ? P0740 - Torque Converter Clutch Circuit/Open Pending: P0756 - Shift Solenoid "B" Performance or Stuck Off Pending: P0733 - Gear 3 Incorrect Ratio Pending: P0734 - Gear 4 Incorrect Ratio Pending: P0740 - Torque Converter Clutch Circuit/Open Во-первых, Здравствуйте! (Имейте уважение к форумчанам, Гамарджобо арици биджо) Во-вторых, опишите машину и какие с ней проблемы. В-третьих, чем считывали ошибки и есть ли возможность проверить диллерским сканнером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenek Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 xeon, Здравствуйте! Как ни странно - это ошибки... Судя по ошибкам...что-то с АКПП Вашей. RusLION, да каким нить обдшным фуфлсканером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1129357 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Не в защиту фуфилных обидишек будет сказано но с их помощью можно прочитать вполне адекватные коды ошибок по которым можно с ориентироваться и понять возможные причины неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1129357 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А по поводу вашей АКПП то у вас скорей всего проблема в соленоиде отвечающем за 3 и 4 передачу, либо в проводке до этого соленоида там на фишке на коробке надо замерить сопротивление должно быть около 10-15 ом если мне память не изменяет, если с соленоидом все впорядке тогда это уже пакеты фрикцион износились и тут как подсказывает опыт нашего форума лучше контрактную коробку брать ремонтировать нет смысла так как по деньгам получится дороже и не вариант что она победит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1129357 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Вот распиновка разъёма ван надо проверить solenoid 2 и lock up solenoid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти