Перейти к содержанию
Женечка

Помощь в ремонте/поиске запчастей

Рекомендуемые сообщения

HELLMANAGER

Вот  теперь  при  нормальном   заряженном   АБ   отключи  правильно  минус.  Нельзя  доводить  АБ  до полной    разрядки  на  наших  машинах. Неизвестно  как  всё  обойдётся.  И  чем  больше  в  машине  электронных  модулей  тем  опасней  для  них  разрядка  АБ.  В  начале  я  подумал  иммобилайзер  здох  ,  но  раз  завелась  то  отпадает.  А  здесь  при  таких  симптомах  много  что  глючить  может,сразу  трудно  сказать. Прогрей  на  ХХ  до  включения  вентилятора   и   понаблюдай .  Что  будет  происходить  .  А  потом  отключишь  минус. Знаешь  как  ?

Как отключить правильно? У меня раньше митсубиси легнум был, про него я что то слышал что правильно отключать надо и потом обучать дроссельную заслонку и что то в таком духе. Прогреть до включения вентилятора не могу так как температурный датчик отключен и вентилятор включается сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с (Langraf ) Ринатом, промой регулятор холостого хода керосином, залей пусть постоит маненько, затем  промой несколько раз, затем побрызгай WD-40 или ее аналогом, так же почисти дроссельную заслонку,  еще вопрос, утебя же атмосферник, гофра от выпускного коллектора до  корпуса фильтра воздушного целая??? на месте(хотя лето это не пренципиально, но на всякий случай)

атмосферника нету порвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЗ  обучать  не  надо  а  вот  всё  остальное   читай  
 
 
Аккумуляторная батарея, отсоединение 
Обратите внимание перед снятием аккумулятора на следующее:   
0900c8af80054d8c_0_0.gif
Осторожно! Дополнительная система удерживания (SRS) продложает действовать в течение некоторого времени после выключения электропитания. Поэтому подождите три минуты, прежде чем начинать работу.


  • Если горит экологическая лампа на модуле информации водителя, то в начале следует прочитать коды неисправности системы управления двигателем и при необходимости устранить их причины перед тем, как на автомобиле будет отключено электропитание.

  • Зажигание должно быть выключено как минимум в течение пяти минут до отсоединения аккумулятора от автомобиля, чтобы модули управления успели сохранить информацию.

  • Если автомобиль оснащен системой дистанционного запуска нагревателя, то пароль доступа будет переведен на заводские значения (1234) если аккумулятор или питание будет отключено.

Внимание! Всегда снимайте в начале с аккумулятора минусовый кабель и потом плюсовый кабель.
    Перед установкой аккумулятора обратите внимание на следующее:  
Осторожно! Проследите за тем, чтобы под защитной крышкой аккумулятора не было живых существ, которые могут закоротить аккумулятор.
   
0900c8af80054d8f_0_0.gif
Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания.
    Перед подключением кабелей аккумулятора обратите внимание на следующее: 
Включение верхнего электронного модуля (UEM)
Включите центральный замок и люк крыши, отомкнув для этого автомобиль пультом дистанционного управления, ключом или через систему автомобильной коммуникации VIDA.
 
Оконные стекла
Задействуйте оконные стекла согласно: VIDA, коммуникация автомобиля, задание положения стекла.
 
Калибровка вентилятора салона


  • Если автомобиль оснащен Ручной (MCC) или Стандартной климатической установкой, то скорость вентилятора должна быть откалибрована заново в случае, если аккумулятор был отключен.

    • Зажигание вкл.

    • Поверните ручку вентилятора в максимальное положение.

    • Поверните ручку вентилятора в минимальное положение.

    • Калибровка выполнена.

Калибровка люка крыши


  • Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка .

  • Для XC90 см.: Модуль люка в крыше (SRM), калибровка

Двигатель


  • Если аккумулятор был отключен, то может понадобиться несколько минут работы, пока двигатель не начнет работать как обычно.

Завершение  
Примечание Установите правильное время на часах.

Изменено пользователем LesoVOD
удалил кривые ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет, нужно стекло на Вольво s80 2006 года, стекло двойное, с икноками "антиударное, влагоотталкивающее, шумоизоляционное"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет, нужно стекло на Вольво s80 2006 года, стекло двойное, с икноками "антиударное, влагоотталкивающее, шумоизоляционное"

Что  такое   С  ИКНОКАМИ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни помогите кто может! Нужны фото или полное описание куда какие воздушные шланчики идут от нипеля который стоит сверху корпуса дроссельной заслонки, там один идет куда то в низ под бампер кте стоит какая то камера нагнетания или что то такое. У меня там с одного выхода с нипеля видно что шланчик снят и затягивает туда воздух на заведенном движке, пальцем затыкаю машина начинает глохнуть. Такое ощущение что где то затягивает воздух сильно может это и является причиной что обороты плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни помогите кто может! Нужны фото или полное описание куда какие воздушные шланчики идут от нипеля который стоит сверху корпуса дроссельной заслонки, там один идет куда то в низ под бампер кте стоит какая то камера нагнетания или что то такое. У меня там с одного выхода с нипеля видно что шланчик снят и затягивает туда воздух на заведенном движке, пальцем затыкаю машина начинает глохнуть. Такое ощущение что где то затягивает воздух сильно может это и является причиной что обороты плавают.

это называется елочка у тебя простой мотор???атмосферник?? 2.5  или 2.0?

 

глянь тут  http://www.volvo850.ru/sdelay/vakuumservo.htm  или тут http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=38&t=6233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня B5254F

 

Вот у тебя на второй ссылке хорошая схема, сразу вопрос вот от ДС идут два шланга куда то, у меня их как раз нет. Там буква F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня B5254F

 

Вот у тебя на второй ссылке хорошая схема, сразу вопрос вот от ДС идут два шланга куда то, у меня их как раз нет. Там буква F.

а выхода есть??? она только (как я понял) на ТУРБО машинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши Александру aleks9 он по VIDA посмотрит схему, ему надо указать год VIN страну выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши Александру aleks9 он по VIDA посмотрит схему, ему надо указать год VIN страну выпуска

Да выхода с ДС есть, на елочке у меня тож один шланг какой то снят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

напиши Александру aleks9 он по VIDA посмотрит схему, ему надо указать год VIN страну выпуска

Да выхода с ДС есть, на елочке у меня тож один шланг какой то снят 

 

везде читаю только на турбомоторах такая система стоит (возможно я и ошибаюсь) у тебя не должно быть такого мож ДЗ  с другого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

напиши Александру aleks9 он по VIDA посмотрит схему, ему надо указать год VIN страну выпуска

Да выхода с ДС есть, на елочке у меня тож один шланг какой то снят 

 

везде читаю только на турбомоторах такая система стоит (возможно я и ошибаюсь) у тебя не должно быть такого мож ДЗ  с другого мотора?

 

Все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши в личку Александру,  он хоть схему толковую  скинет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-80-0-15658500-1377595644_thumb.jpg  позиция  30  это  то  что  ты  спрашиваешь?

post-80-0-15658500-1377595644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifБезымянный.JPG  позиция  30  это  то  что  ты  спрашиваешь?

Да мне нужно схему от куда и куда с этой елочки идут воздушные шланчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот  ещё  посмотри  ,  оно?post-80-0-38553700-1377596222_thumb.jpg

post-80-0-38553700-1377596222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну   учи  смотри  думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  же  не  знаю  что  тебе  надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом рисунке на этой елочке со стороны радиатора 4 выхода, а на втором рисунке только 2 вот с этим нужно разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот  ещё  посмотри  оно  post-80-0-34365300-1377597393_thumb.jpg

post-80-0-34365300-1377597393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  же  не  знаю  что  тебе  надо?

 

вот  ещё  посмотри  ,  оно?attachicon.gifБезымянный.JPG

я так понял его ему нужны  шлангши которые идут на систему EVLAR  у него их нет (выходы есть с ДЗ) а шлангов самих и куда они идут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...