Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как оказалось машина до этого неездила толком, после замены турбин тяга заметно улучшилась, даже звук мотора стал другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Антон у тебя турбин то не было ... так одно название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите такая же проблема вольво с80 2006 мотор 2.5т,на холодную завел смотрю в зеркало белый дым повалил сильно, и быстро прошло...и уходит антифриз...я так понимаю это прокладка ГБС,а при чем тут может быть турбо!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем мягко говоря воняет выхлоп вашего авто? Если привкус сладковатый то это однозначно антифриз либо тосол и связано с пробитой прокладкой ГБЦ ежели горелым маслом то это неисправная турбина или же ЦПГ целиндро- поршневая группа,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот только первый раз сегодня это увидел, жду когда авто остынет что бы уже точно уточнить) ,снимал потрубок  от турбины к дроселю сухой масло не гонит!запах гари не наблюдался...дым белый белый, и прям уверен что прокладка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не понятно, у него же было бурление в бачке и уходил тосол...вот я и спрашиваю при чем тут турбо.... 
а то тут про замену движка и все такое)) жуть полная, машина работает ровно, набирает обороты очень бодро...все радеут...но вот постоит,даже не горячую бывает плохо заводиться...как будто не все горшки работаетю...дашь чуть газу все ок сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время покажет,бурление в бочке не всегда присутствует, возможно белый дым сейчас это признак похолодания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот жду когда авто остынет, не антифриз ушел у меня за ночь с макс до отметки между....

А не кто не подскажет где скачать руководство по ремонту данной модели!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот жду когда авто остынет, не антифриз ушел у меня за ночь с макс до отметки между....

А не кто не подскажет где скачать руководство по ремонту данной модели!?

что именно ремонтировать собрались то, Сам? У ребят соклубников есть VIDA могут скинуть файл по ремонту, а так интернет в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще стараюсь все делать сам) но в данном случае думаю отдам спецам...просто хотелось бы почитать всю информацию! что как и почему!а VIDA это конкретно что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще стараюсь все делать сам) но в данном случае думаю отдам спецам...просто хотелось бы почитать всю информацию! что как и почему!а VIDA это конкретно что?

VIDA эт диагностическая программа для вольво, плюс в ней содержатся все руковоства по ремонтам, каталоги запчастей. Описания и инструкции рекамендованные заводом VOLVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы шикарно! а она работает через eml 327 bluetooth? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы шикарно! а она работает через eml 327 bluetooth? 

тут я не подскажу........ это к Лесовод(Денису)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы шикарно! а она работает через eml 327 bluetooth? 

Для диагностики нужен ТОЛЬКО адаптер DICE VIDA. Ни с чем другим работать не будет. Без адаптера программой можно пользоваться для поиска инструкций по ремонту, номеров запасных частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горел чек...взял свой китайский сканер Елм 327 блютуз...и андройд с программой torque pro.Посмотрел ошибку стер все ок!
Конечно нет огромных возможностей, но чисто сделать диагностику и посмотреть ошибки можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горел чек...взял свой китайский сканер Елм 327 блютуз...и андройд с программой torque pro.Посмотрел ошибку стер все ок!

Конечно нет огромных возможностей, но чисто сделать диагностику и посмотреть ошибки можно!

Диагностика полной не будет. Только стандартный набор OBDII. У Вольво гораздо больше кодов. Для их считывания и анализа и нужен DICE.

DICE - DIagnistic Communication Equipment - если по простому - своеобразный адаптер - для обеспечения связи компьютера автомобиля с ПК (ноутбуком).

VIDA - Volvo Information & Diagnostic for Aftersales - программное обеспечения для ПК (ноутбука) на базе Windows, которое поддерживает весь модельный ряд легковых автомобилей Вольво, а в некоторых версиях VIDA - грузовики и спецтранспорт.

Все это позволяет подключаться к компьютеру автомобиля через OBD-разъем, считывать информацию об ошибках, отслеживать параметры работы датчиков и механизмов (практически всех) и сравнивать их с заводскими параметрами (имеются в программе), на основании чего делать вывод об исправности узла.

Так же в программе детально описаны: работа узлов и механизмов, процедуры их ремонта и замены, с указанием необходимых навыков и инструментов. Имеется каталог запасных частей. Электрических схем нет.

Так же можно работать в режиме offline - не подключаясь к машине а просто вбив VIN. Доступны все функции, кроме считывания ошибок и мониторинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени сутокRusLION, FieryMan, ! приношу свои извинения, но хочу заметить что цель данной темы несколько иная, надеюсь на взаимопонимание :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу моей проблемы, с Утра на холодную пришел в гараж, выкрутил свечи, а там в двух горшках антифриз....уже заказал запчасти, в 8 утра на ремонт....но как то странно что ли....не слышал что бы у вольво были такие проблемы...конечно не все вечно под луной...надеюсь вскрытие не покажет более серьезных трудностей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу моей проблемы, с Утра на холодную пришел в гараж, выкрутил свечи, а там в двух горшках антифриз....уже заказал запчасти, в 8 утра на ремонт....но как то странно что ли....не слышал что бы у вольво были такие проблемы...конечно не все вечно под луной...надеюсь вскрытие не покажет более серьезных трудностей!

А что тебя удивляет? Во первых машина давно не новая, а если добавить к этому то что у нас не прадают нормальных спецжидкостей в том числе антифризов, ведь лить положено только то что заводом прописано и менять в установленные сроки, добавим к этому наше супер пупер горючее когда из бензина АИ80 с помощью присадок получают 98, а это извините не маловажные факторы влияющие на процессы происходящие в камере сгорания, то не мудрено пробитее прокладки, и это меньшая из зол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос!?Ребята на станции вскрыли посмотрели видимых так скажем прогаров не нашли...состояние поршневой визуально в отличном состоянии....но говорят если типа будет опять уходить после замена прокладки - это говорят трещина значит где то....были ли вообще у вольвы у кого такие аж проблемы..!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос!?Ребята на станции вскрыли посмотрели видимых так скажем прогаров не нашли...состояние поршневой визуально в отличном состоянии....но говорят если типа будет опять уходить после замена прокладки - это говорят трещина значит где то....были ли вообще у вольвы у кого такие аж проблемы..!?

что значит визуальные прогары??? вы как себе представляете это? как на жигулях и москвичах. что нет перемычки  между цилиндрами??(прогорела прокладка напрочь?) нет такое не всегда случается и ездить вам надо было долго с пробитой прокладкой,  на самом деле все гораздо проще, прокладка имеет свою толщину, и рассчитана на момент затяжки болтов ГБЦ, она ужимается когда происходит прогар,  прокладка в этом месте попросту ослабляется. ее плотность теряется,  а антифриз обладает высокой проникающей (в данном случае протекающей) способностью т.е прокладка (ее плотность)  ухудшились,  антифриз находится под давлением, в процессе работы двигателя давление в цилиндрах выше и  газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения (чревато разрывом радиатора охлаждения) когда же двигатель не работает (заглушен) антифриз просто перетекает из зоны повышенного давления ( система охлаждения имеет свое давление) в область низкого давления (или его отсутствия) в цилиндры.. при заводке он  выгорает в трубу (белый дым), трещины в цилиндрах это не новость для любого мотора, но редкость, скорей всего  трещины будут в ГБЦ, не думайте о плохом :Winking: ,  нужно купить прокладку ГБЦ хорошего качества, зачистить плоскости  и собрать все с необходимыми моментами затяжки, как написано в книжке (VIDA) а не на авось (но это больше  к мастерам которые собирают машинку), сразу совет, притрите клапана, смените сальники клапанов, пока ГБЦ снята

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет.....сегодня уже пришли рем комплект на мою ГБЦ, но половина сальников не подошли и прокладки некоторые тоже,основная под ГБЦ подошла, но она пришла не стальная, как стояла у меня, и мастера посоветовали лучше перезаказать и дождаться такую же, стальная на вид толще...и если поставить ту не стальную сказали что степень сжатия может измениться...и не в лучшую сторону.Не стал рисковать и жду другу!!! а по поводу колпачков,лучше стоит поменять? просто если проблем не было и не очень хочу трогать их....а то наши зп оставляют желать лучшего щас...а те с завода еще проходят еще долго, по край ней мере очень хотелось бы верить и относительно клапанов тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за совет.....сегодня уже пришли рем комплект на мою ГБЦ, но половина сальников не подошли и прокладки некоторые тоже,основная под ГБЦ подошла, но она пришла не стальная, как стояла у меня, и мастера посоветовали лучше перезаказать и дождаться такую же, стальная на вид толще...и если поставить ту не стальную сказали что степень сжатия может измениться...и не в лучшую сторону.Не стал рисковать и жду другу!!! а по поводу колпачков,лучше стоит поменять? просто если проблем не было и не очень хочу трогать их....а то наши зп оставляют желать лучшего щас...а те с завода еще проходят еще долго, по край ней мере очень хотелось бы верить и относительно клапанов тоже...

 я дал все го лишь совет, а менять или нет, дело сугубо ваше,  просто ту же самую процедуру (за исключением снятия ГБЦ),  придется проделывать заново(снятие  распредвалов, ГРМ, выставление зажигания) раз комплект не подходит стало быть не тот комплект заказали, не на тот мотор, а герметик есть для клапанной крышки?? у вольво особенность, клапанная крышка является крепление распредвалов, в ней находятся пастели распредвалов, и собирается она на спец герметик, по прокладке ГБЦ, посмотрите на старой сколько там дырочек или зазубрин,  бывает 1-2 или 3, т.е , чем больше этих меток тем толще прокладка, металлическую прокладку не так легко найти,  иногда все же лучше поставить металло-асбестовую, тем более что вы собираете на старые болты ГБЦ (они одноразовые в идеале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да герметик виктор рейнз, или как там точно...смотрели по вину пробивается как аналог....ну вообще да посидеть пришлось в запчастях что бы нашли именно металлическую...завтра жду привоза...да ребята тоже в сервисе говорили про спец герметик...но честно говоря в чем разница!?!? все равно клапанная крышка сядет на пастели и на посадочные места...а герметик играет роль прокладки....!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...