Перейти к содержанию
Леонидович

Акпп после ремонта не поехала (((((((((

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Да и с праздником! Может у кого такое было или кто знает какое решение есть? Вольво хс90,2003г.2,9Т6 YV1CZ91H631008219 куплена была в аварийном состоянии со снятой акпп ( со слов предыдущего хозяина не было  задней,  как он вообще пользовался машиной начинаю понимать только сейчас ), при дальнейшем осмотре разобранной  акпп принял решение поменять ВСЕ, (мастер тоже такого же мнения был) т.е. фрикционы,сальники, поршня, ленты тормозные, короче все. Гидроблок почистили, проверили соленоиды на работоспособность (подавали напряжение 7-9 вольт, слышны были щелчки, на большую проверку не было возможностей). Собрали, поставили и первая же проблема выскочила *неверные данные датчика положения селектора выбора передач* (попытался дословно сказать со слов мастера), находится в коробке (узнавал в инете что есть и внешние такие датчики), опять сняли акпп и пропаяли дорожки в датчике. Ставят акпп, она буксует, т.е. на 1 она еще хочет ехать,но как то не уверено, начинает трогаться не после того как отпускаешь тормоз, а с подгазовкой где то 1200-1500 оборотов двигателя. Ну а дальше все начинает буксовать 2,3,4 не едет, потом уходит в аварию, причем если держать обороты двигателя 1500 и при ровной трассе, то можно и без аварии в коробке добраться до 4 передачи, причем проехать набо будет 4-6км. Подключили DISE, ошибок такая БОЛЬШАЯ КУЧА, что даже и не верится как машина вообще едит..... :Confused: Вот ошибки;ошибки.bmp

 Посмотрели как что работает в режиме реального времени через DISE, видно было что соленоид который отвечает за давление в магистрали работает только на 1 передачи (меняются показания силы тока и давления в %), а как переходит на 2, он молчит. Показания этого соленоида на 2,3,4 передачи такие же когда держишь машину на тормозах и переключаешь  в ручном режиме передачи 2,3,4. Ситуация меняется если так же держать машину на тормозах и при этом чуть нажать на газ(1000-1200), то показания начинают меняться прям координально, данные сразу становятся больше на порядки чем на 1 передачи..... :Confused:  Пришел к мнению что этот соленоид рабочий (может я и не прав, но подсказать не кому) и дело в чем то другом. Да делал адаптацию, СПАСИБО ОГРОМНОЕ LesoVOD и  RusLION что смогли меня выслушать и помочь советом(честно был в отчаянии). Информации больше особо не нашел, поэтому пошел таким путем. "Выловил" одну рабочую машину и уговорил владельца посмотреть те же показания на работающей машине, там показания начинают сразу меняться с нажатием на акселератор. После посмотрел у себя показания акселератора. И тут вообще непонятно что....  включаю D

1 передача; тронулся довожу обороты до 2000   показания давления в пределах 35-56 % акселератор 17%

переключается на 2, обороты довожу до 2000 показания давления 22%(как и раньше было) и не меняется совсем, а акселератор ВСЕГО 3% ! (пропробывал несколько раз, результат тот же). После всех этих манипуляций акпп вваливается в аварию и тут показания акселератора на тех же оборотах уже 19%. Вот тут мой мозг в моей голове и взорвался!(интересно что в мозгах машинке моей? тоже что и с моими :Silly:  )    Скажите куда лезть дальше (машина ремонтируется уже скоро год, денег уже ввалил больше 300000т((((( ) .ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА И СОВЕТА куда дальше лезть и что делать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Сергей.

Сегодня буду на СТО. Как раз будут мою коробку разбирать. Расскажу вашу проблему.

А по поводу затрат - поверьте это оооооооочень мало :Winking: . У тех кто востанавливает машину до полностью работоспособного состояния расходы на один "0" больше. Ну не любят прежние хозяева вкладывать деньги. А в вашем случае (Караганда) довольно таки сложно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у кого перебирали АКПП в Караганде? на сколько знаю там есть такой Гарун, он классный спец,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Сергей.

Сегодня буду на СТО. Как раз будут мою коробку разбирать. Расскажу вашу проблему.

А по поводу затрат - поверьте это оооооооочень мало :Winking: . У тех кто востанавливает машину до полностью работоспособного состояния расходы на один "0" больше. Ну не любят прежние хозяева вкладывать деньги. А в вашем случае (Караганда) довольно таки сложно это.

Руслан, я полностью согласен с тобой по поводу затрат, вопрос стоит в специалистах которые за наши деньги узнают что же конкретно не работает в наших машинах.... (говорю только за свой случай, путевых спецов это НИ КАК НЕ КАСАЕТСЯ). "а давай это поменяем, а давай это сделаем" конкретно выяснить что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  вышло из стороя и почему, только как методом тыка....... на большее у них либо знаний не хватает, либо желания...  Механическую часть заменил, а почему не едет пожимает плечами... "а давай гидроблок заменим... " хорошо, а ты уверен что после замены  машина поедет?"  " ну не знаю".... " ну может электрика не в порядке, поедь к нему".... Электрик; " ну утебя ошибки я снал все, можно ехать" (после двух кругов по паре км. снова к нему),  " не чего не изменилось", " ну не знаю"..... Вот и вся беседа с чудо мастерами.... ГРУСТНО (((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у кого перебирали АКПП в Караганде? на сколько знаю там есть такой Гарун, он классный спец,

Да, Артем, есть такой спец, только по гидравлике :Cool: , такого бы по электрике ))))) .Я у него предыдущюю машину делал. Я даже DISE найти не мог, (СПАСИБО БОЛЬШОЕ ФОРУМУ) нашел вольвовода на форуме Павла Валерьевича у которого имелся таковой. Не без проблем получилось установить VIDA, но получилось. Вот теперь и думаю самому (не без помощи конечно форумчан) выяснить причину поломки машины и по возможности отремонтировать (руки вроде не корявые, да и научится не прочь). Буду ждать умных мыслей )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, я полностью согласен с тобой по поводу затрат, вопрос стоит в специалистах которые за наши деньги узнают что же конкретно не работает в наших машинах.... (говорю только за свой случай, путевых спецов это НИ КАК НЕ КАСАЕТСЯ). "а давай это поменяем, а давай это сделаем" конкретно выяснить что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  вышло из стороя и почему, только как методом тыка....... на большее у них либо знаний не хватает, либо желания...  Механическую часть заменил, а почему не едет пожимает плечами... "а давай гидроблок заменим... " хорошо, а ты уверен что после замены  машина поедет?"  " ну не знаю".... " ну может электрика не в порядке, поедь к нему".... Электрик; " ну утебя ошибки я снал все, можно ехать" (после двух кругов по паре км. снова к нему),  " не чего не изменилось", " ну не знаю"..... Вот и вся беседа с чудо мастерами.... ГРУСТНО (((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм...Добренький вам....

это ошибки на скрине...появляются после того как стираешь все ошибки? или ?

судя по скрину..у вас там батюшка вообще ничего не работает...

можно скрин полностью виды а не только ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мм...Добренький вам....

это ошибки на скрине...появляются после того как стираешь все ошибки? или ?

судя по скрину..у вас там батюшка вообще ничего не работает...

можно скрин полностью виды а не только ошибок

И вам доброго дня. Да эти ошибки вновь появляются, за исключением таких как кнопки сиденья, люка ну и прочего не значительного, что не влияет на основную работу машины. Скину чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане... давайте не будем использовать цитирование в таких объемах... ну понят но же кто к кому обращается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леонидович, Вам помоему нужно во вкладку ПОСТАВКА ...там стереть все ошибки...завести машину и прчитать еще раз...

там будут ошибки которые на данный момент записываются в комп....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое ощущение что аккумулятор дохлый... или ошибки не сбрасывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... хотя... войдите во вкладку сеть... посмотрите какие блоки не отвечают.... сдается мне что то гадит в сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да...про аккум что т не увидел.... 

что т он у Вас вообще напряжение не показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрины ошибок после того как их стер. Аккумулятор рабочий, живой, не подводил.

post-956-0-84311700-1431541563_thumb.jpg

post-956-0-00789300-1431541581_thumb.jpg

post-956-0-34558100-1431541617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ... похоже на то о чем я говорил... возможно DEM в сеть чихает... попробуйте отключить его и посмотреть...

далее в ГУ (магнитоле :Big-Grin: ) проверить  контакты в фишке (ГУ вообще работает???)

Датчик кач. воздуха и температуры в салоне на ход. качества не влияют... это оставить на десерт  :Winking:

Ну и поменять передний кислородный зонд... ошибка не пропадет... это так она сейчас подстёрлась (остынет станете заводить опять появится).

по датчику MAF/// похоже на паразитную ошибку (поменяйте лямбдик возможно больше и не появится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ... похоже на то о чем я говорил... возможно DEM в сеть чихает... попробуйте отключить его и посмотреть...

далее в ГУ (магнитоле :Big-Grin: ) проверить  контакты в фишке (ГУ вообще работает???)

Датчик кач. воздуха и температуры в салоне на ход. качества не влияют... это оставить на десерт  :Winking:

Ну и поменять передний кислородный зонд... ошибка не пропадет... это так она сейчас подстёрлась (остынет станете заводить опять появится).

по датчику MAF/// похоже на паразитную ошибку (поменяйте лямбдик возможно больше и не появится).

1. Я совсем забыл про DEM, при адаптации (когда разговаривали по тел.) я же его отключил фишку на мосту и забыл про нее..... она сейчас не подлючена...

2. (к моей безграмотности в сокращениях)  что такое ГУ?

3. Что за датчик MAF и где он стоит? Завтра поеду в бошевский магазин (если он у нас еще не закрылся), за лямбдиком )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГУ - Головное устройство (англ. head unit) — это компонент мультимедиа, обеспечивающий единый интерфейс системы для различных компонентов медиа. Головное устройство является центральным в звуковой системе и обычно располагается в центре приборной панели. Так как многие головные устройства часто являются целью краж, то они также интегрированы в систему сигнализации автомобиля.

Головные устройства дают пользователю возможность контролировать развлекательный функционал автомобиля — радиоприемник (AM/FM, спутник), проигрывание аудио (CD, DVD, MP3) и видео (с носителей либо через ТВ-тюнер), Bluetooth-соединение, GPS-навигацию, кардридер. Многие производители в новых моделях предусматривают контроль посредством головного устройства и за другими системами автомобиля: освещением, вентиляцией, уровнем топлива и масла, термометром, вывод на экран одометра и сигналов предупреждений — фактически, превращая головное устройство в дополнительную приборную панель.

MAF - Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

 

gallery_1_55_112170.jpg

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь обширный ответ! :Cool: Магнитола работает исправно, нареканий нет. Колодка с контактами находится за магнитолой? Вопрос такой; данные с датчика положения акселератора на какой блок приходят? На ТСМ? Мне все не дает покоя то что;

 

тронулся довожу обороты до 2000   показания давления в пределах 35-56 % акселератор 17% переключается на 2, обороты довожу до 2000 показания давления 22%(как и раньше было) и не меняется совсем, а акселератор ВСЕГО 3% !

 

и потом

 

Показания этого соленоида на 2,3 передачи такие же когда держишь машину на тормозах и переключаешь  в ручном режиме передачи 2,3  ( то есть 22%). Ситуация меняется если так же держать машину на тормозах при включенной в ручном режиме 2, 3 передачи и при этом чуть нажать на газ(1000-1200), то показания начинают меняться прям кардинально, данные сразу становятся больше на порядки чем на 1 передачи, доходят от 35 и до 65%.

 

 может вся проблема с акпп здесь зарылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей контакты находятся за ней... посмотрите на штекер с интерфейсcом MOST (светящийся такой проводок оранжево - желтого цвета) возможно на нем пыль грязь.

 

Сергей не заморачивайтесь на логику... в любом случае это вам не поможет...

логика иной раз обратная ))) ... по мне так сигнал должен идти на ECM /// а потом уже через CEM на TCM /// может и сразу прямой ... но не в ТСМ а просто по KAN шине, а там кому что нужно каждый берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую заглянуть туда. Спасибо Денис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил как ты сказал, Денис. Сказать что там пыльно и грязно, я бы не стал. Так было приятно снимать ГУ. Все бы так снималось на машине :Big-Grin: .... Денис ты же менял лямды. Не помнишь какой из них первый, какой второй? Если по фишкам судить; белая или черная... На форуме читал, все равно не понял... :Confused: и если можно то номер по которому искать в магазинах. Ошибка выскочила по первому. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый считается от первого цилиндра.. 
Volvo 30 637 519 правый передний аналог Bosch 0 258 007 188 (черная фишка)
Volvo 8 670 279 левый передний аналог Bosch 0 258 007 135 (белая фишка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че там как ремонт с АКПП?? интересно ж ..еще б с фотками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще только предстоит разговор с мастером который собирал акпп... Созванился с Володей с греса, он дистанционно посторался поставить диагноз изходя из симптомов. По его словам была собрана акпп не правильно, есть определеные закавырки именно в этой коробке. Так что все впереди. Буду держать в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...