Перейти к содержанию
Samurai

глюк АКПП 4T65EV-GT на VOLVO S 80 I T6

Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, Уважаемые, продолжу рассказ о своей новой игрушке, равно как и с заменой (ремонтом) привода стеклоподъемника. моя ласточка преподносит сюрпризы (чем очень радует своего владельца. т.е. меня :Winking: )

симптоматика:

 авто заводится все Ок, но  при переключении передачи с P в D на панели борткомпа пишет   о необходимости срочно остановится и заглушить авто, конечно же мы такие мелочи игнорируем по полной и продолжаем движение ведь мы выходцы из СССР, на  панели пропадает пиктограмма выбора  передачи (P-N-R или D) просто прочерк.. главное не заглушить авто. иначи не заведете

в общем диагностика на местечковом уровне показывает отсутствие связи АКПП с машиной.... без разбора (подетального)  электроники выявили следующее,  сопротивление в CAN шине нормальное , с выключенным зажиганием, но стоит включить зажигание как оно увеличивается в разы :Confused: , налицо наложение (я право не шипко силен в кибернетике :Loser: так что прошу знающих не шипко пинать меня), в общем решили  вскрыть СЕМ так как (все пути ведут в РИМ) все компьютеры сообщаются меж собой ну и соответственно СЕМ собирает всю информацию на себя, вот небольшой отчетик как до него СЕМа добраться:

1 снимаем привода дворников, скажу задача не из легких и потребуется съемникpost-237-0-22770000-1436533632_thumb.jpg так как поводки стеклоочистителя посажены на привод  под конус и изрядно закисают.сняв поводки снимаем пластиковую накладку закрывающую привод стеклоочистителя и наш искомый СЕМpost-237-0-02064400-1436533682_thumb.jpg,  под снятой накладкой перед нами  предстает привод стеклоочистителяpost-237-0-34085900-1436533691_thumb.jpgpost-237-0-80423000-1436533705_thumb.jpg который крепится двумя болтиками (ключь на 10) и с помощью резинового сайлентблокаpost-237-0-42812200-1436533860_thumb.jpgpost-237-0-25896400-1436533840_thumb.jpgpost-237-0-28492400-1436533878_thumb.jpg, открутив данные болтики мы получаем доступ к блоку СЕМpost-237-0-17222100-1436533717_thumb.jpgpost-237-0-42231100-1436533966_thumb.jpgpost-237-0-42231100-1436533966_thumb.jpg вынимаем привод, незабудте отстегнуть фишку  привода электромоторчика, и вот он блок под крышечкойpost-237-0-30305000-1436534032_thumb.jpg, аккуратненько снимаем крышечку она закрыта спец защелками и в моем случае (незнаю у кого как) она еще и на черном уплотнителе (типа герметик многоразовый)post-237-0-39313800-1436534131_thumb.jpg сняв крышку, получаем доступ к разъемам блока через которые потом будут произведены различные манипуляции для поиска моей проблемыpost-237-0-36035800-1436534141_thumb.jpg, пока все, но!!! продолжение следует

post-237-0-57983300-1436533952_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Давай  по  сопротивлению  в  CAN  цифрами  разговаривать  :Big-Grin:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Давай  по  сопротивлению  в  CAN  цифрами  разговаривать  :Big-Grin:  

я не умею......... эт проще с эликтроником разговаривать,  его слова превращаются в моем понимании в арабскую вязь :Loser:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём  там  три  показателя  0-60-120 Ом  :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём  там  три  показателя  0-60-120 Ом  :smile1:

как это понимать, в каких случаях должны быть такие показатели, т.е каждый из них, ну, скажем при выключенном зажигании должны быть показания 0 Ом, в включенном зажигании показания должны быть 60 Ом, при выборе передачи селектором показания должны составлять 120 Ом

я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет  ,  эти  параметры  отображают  состояние   CAN  шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет  ,  эти  параметры  отображают  состояние   CAN  шины

:Crying2: аааааааааа, у меня ща мозг взорвется........ я так понимаю нормальное это 120 Ом, а  у нас при включенном зажигании 1 КОм :Silly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,1кОм   :smile1: такого  не  может  быть   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,1кОм   :smile1: такого  не  может  быть   

а вот есть. хоть тресни, только что позвонил электрику. и уточнил, думал запамятовал,  ан нет :Not-Talking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что может быть причиной увеличения сопротивления???? перетерлась, наложение, вода???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот есть. хоть тресни, только что позвонил электрику. и уточнил, думал запамятовал,  ан нет :Not-Talking:

Спроси  какие  провода  он  звонит?  По  цвету ?  CAN  провода  это  зелёный  и  белый  ,  перекрученные  между  собой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перефразируя одну песню: я люблю тебя Volvo, ну а ты меня снова и снова :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спроси  какие  провода  он  звонит?  По  цвету ?  CAN  провода  это  зелёный  и  белый  ,  перекрученные  между  собой 

именно эти и звонит, их с другими не спутаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что может быть причиной увеличения сопротивления???? перетерлась, наложение, вода???

Либо  не те  провода  звонит,  либо  провода  замкнуты , либо  замкнут  какой  то   блок  и  вешает  всю  CAN-шину 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо  не те  провода  звонит,  либо  провода  замкнуты , либо  замкнут  какой  то   блок  и  вешает  всю  CAN-шину 

вот, потому и попросил схему блоков, что б знать где рыть. поочередно откидывать каждый блок и звонить, я же еще и салон разобрал для удобства подхода к селектору АКПП, потому как я грешу на него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,

  Общая информация  

 

Сеть состоит из нескольких модулей управления (иногда называемых узлами), которые подсоединены друг к другу последовательно двумя кабелями связи. На каждый модуль управления отдельно подается электропитание, каждый отдельно заземлен и получает сообщения/команды по двум кабелям связи. В обеих сетях (сторонах высокой и низкой скорости) модули управления подсоединены последовательно. При разрыве цепи модули управления, находящиеся за разрывом цепи, не смогут обмениваться данными с другими частями сети. 

 


 

Прерывающий резистор

 
 

 

Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом.

 



 
 


  • Прерывающий резистор контроллерной локальной сети высокой скорости расположен в модуле управления тормозами/модуле управления ABS и в модуле управления двигателя или в модуле электронной дроссельной заслонки. В моделях без модуля электронной дроссельной заслонки прерывающий резистор находится в модуле управления двигателя


  • Прерывающие резисторы для контроллерной локальной сети низкой скорости находятся в верхнем электронном модуле и в заднем электронном модуле.



 
 

 

Оба прерывающих резистора создают параллельный контур. Упомянутые резисторы могут быть измерены при определенных условиях:

 



 
 


  • Когда контроллерная локальная сеть исправна, сопротивление в сети составляет приблизительно 60 Ом


  • При наличии разрыва цепи в проводке сопротивление в сети составляет приблизительно 120 Ом


  • При наличии короткого замыкания между кабелями связи сопротивление в сети составляет приблизительно 0 Ом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Вот  смотри  LIN 

 LIN завершается напряжением аккумулятора на каждом узле через сопротивление.

 
Главный узел завершен сопротивлением в 1 kОм, а ведомые узлы - сопротивлением на 30 kОм.
Завершающее сопротивление создает параллельный контур и сопротивление напряжению аккумулятора зависимо от количества подключенных узлов. Сопротивление на массу должно быть бесконечным или по крайней мере очень большим, если коммуникация отсутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Он  смотрит  LIN  а  не  CAN .  Модуль  коробки ТСМ  находится  в  CAN  высокая  скорость  .Вот  модули  CAN 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...