Перейти к содержанию
rinych1984

заводится и глохнет ДВС

Рекомендуемые сообщения

Куандык   http://automn.ru/volvo-s40/volvo-43079-10.m_id-6057.m_id2-6058.html   прочтите, там есть по регулеровке датчика ДЗ

 

такая заслонка у Вас   http://reignite.su/demio.info/14-2.jpg

Изменено пользователем samurai
добавление ссылки с изображением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот посмотрите интересная статейка:   Блок управления рассчитывает скорость холостого хода на основе сигналов о частоте вращения коленчатого вала и управляет регулятором холостого хода 8/2 (рис. 9.1) таким образом, чтобы частота вращения поддерживалась на неизменном уровне. Регулятор имеет линейную характеристику.

На один из выводов разъема через реле подается напряжение аккумуляторной батареи, второй вывод присоединен к БУ. Для управления воздушным потоком БУ на фиксированной частоте замыкает на «массу» цепь соленоида, создавая магнитное поле, напряженность которого изменяется в зависимости от длительности импульсов. Таким образом оказывается изменяемое противодействие сжимающему усилию возвратной пружины на клапан и соответственно регулируется величина канала между впускным и выпускным отверстиями.

В случае сбоя в работе возвратная пружина прижмет клапан регулятора к стопору и откроет отверстие для ограниченного впуска воздуха, что приведет к небольшому увеличению частоты вращения на холостом ходу.

Когда датчик положения дроссельной заслонки показывает, что заслонка закрыта и двигатель работает на холостом ходу, БУ с помощью регулятора холостого хода регулирует частоту вращения двигателя в зависимости от сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки.

При получении БУ сигналов с выключателя давления, панели управления микроклиматом или блока управления автоматической коробкой передач, свидетельствующего о включении компрессора кондиционера воздуха или включении передачи, происходит увеличение воздушного потока, что обеспечивает поддержание неизменного значения частоты вращения на холостом ходу, отслеживая ее посредством датчика. Такая регулировка имеет место также, когда БУ включает электрический вентилятор охлаждения.

Управление холостым ходом адаптивно, т.е. БУ «обучается» тому, насколько в данных конкретных условиях должен быть открыт регулятор холостого хода. Информация об этом хранится в памяти и используется при повторных пусках двигателя. В случае сбоя в системе управления регулятор холостого хода устанавливается в фиксированном положении, соответствующем значению частоты вращения на холостом ходу, превышающей нормальную.

Так как датчик положения дроссельной заслонки не имеет фиксированного положения холостого хода, БУ снабжен адаптивной функцией, которая обеспечивает занесение в память самого малого из зарегистрированных значений, которое интерпретируется как закрытие дроссельной заслонки. Положение полностью открытой дроссельной заслонки рассчитывается прибавлением фиксированного значения угла к положению, в котором заслонка закрыта.

 

может стоит обратить внимание на датчик Холостого Хода (ХХ)

а вот статеечка о регулеровке датчика положения ДЗ   http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/dvigatel_i_pitanie/389940.html

надеюсь Вам все это пригодится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто знает где можно приобрести этот датчик? я так понял из всего вышеизложенного моя проблема кроется в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто знает где можно приобрести этот датчик? я так понял из всего вышеизложенного моя проблема кроется в нем

в каком из датчиков? датчике положения дроссельной заслонки, или же клапане холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком из датчиков? датчике положения дроссельной заслонки, или же клапане холостого хода?

дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дроссельной заслонки

либо разборки, но это б\у, либо заказать новый, это в темке "клубный заказ запчастей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо разборки, но это б\у, либо заказать новый, это в темке "клубный заказ запчастей"

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю

доброго времени суток! так чем закончился ремонт? какова неисправность и как лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! так чем закончился ремонт? какова неисправность и как лечили?

приветствую! сегодня пришел мой датчик дроссельной заслонки. поменял его и машинка ожила. ездил около двух часов, пока нормально, не глохнет! реально резвее стала на много, не тупит на светофорах и не дергается. тьфу- тьфу. поезжу подскажу еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую! сегодня пришел мой датчик дроссельной заслонки. поменял его и машинка ожила. ездил около двух часов, пока нормально, не глохнет! реально резвее стала на много, не тупит на светофорах и не дергается. тьфу- тьфу. поезжу подскажу еще

ну и хорошо, пусть машина радует своего хозяина долгие годы... главное что все вместе определили направление верное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и хорошо, пусть машина радует своего хозяина долгие годы... главное что все вместе определили направление верное.

всем рахмет от души. у меня даже расод топлива уменьшился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и хорошо, пусть машина радует своего хозяина долгие годы... главное что все вместе определили направление верное.

снова привет. пришла жара и снова все вернулось! снова глохнет. я ее точно скоро оболью и подожгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова привет. пришла жара и снова все вернулось! снова глохнет. я ее точно скоро оболью и подожгу

вольвоводы отличаются от владельцев других марок повышенным самообладанием, так что в панику впадать не стоит,  надо просто разобраться с чем это связано, какие датчики могут влиять на поведение авто с повышением температуры, один прямой это датчик температуры двигателя который подает команду на электронный модуль управления двигателем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова привет. пришла жара и снова все вернулось! снова глохнет. я ее точно скоро оболью и подожгу

Когда глохнет сиптоматику точнее опиши, дергается когда глохнет или как будто зажигание выключили? Может троит и глохнет? Это 850 же? Почему все молчат о крышке трамблера? Она ведь тоже от износа себя так ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольвоводы отличаются от владельцев других марок повышенным самообладанием, так что в панику впадать не стоит,  надо просто разобраться с чем это связано, какие датчики могут влиять на поведение авто с повышением температуры, один прямой это датчик температуры двигателя который подает команду на электронный модуль управления двигателем..

я уже все датчики посенял, бензонасос, фильтр, катушки, свечи. V40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже все датчики посенял, бензонасос, фильтр, катушки, свечи. V40

Давай разберемся, у тебя в40, у которого по вин коду идет двиг 1.8, стоял 1.6 атмо без сввт, а ты поставил 2л с сввт? 

На диагностику гонял? Ошибки есть? Онлайн параметры датчиков в норме? Ситуация похожа на умерший дмрв, попробуй без него пока что поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни человек пишет что проблема возвращается с приходом жары. Может и вправду что то перегревается и отказывает. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я разобрался почему у меня глохла машина. Это гребанный китайский бензонасос. Хотя 3 года работы  за 5000 тыс. тенге я думаю не плохо. Он и сейчас работает только его надо постукивать если он не срабатывает :smile1: . Да и отказывает он только в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я разобрался почему у меня глохла машина. Это гребанный китайский бензонасос. Хотя 3 года работы  за 5000 тыс. тенге я думаю не плохо. Он и сейчас работает только его надо постукивать если он не срабатывает :smile1: . Да и отказывает он только в жару.

думаю за эти деньги бензонасос отработал свое уже и по сроку и по цене, возможно у Куандыка тоже самое....

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю за эти деньги бензонасос отработал свое уже и по сроку и по цене, возможно у Куандыка тоже самое....

возможно, мой бензонасос не проехал и 500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно, мой бензонасос не проехал и 500 км

если китайский то это однозначно лотерея, может стоить его проверить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если китайский то это однозначно лотерея, может стоить его проверить???

проверял. ставил старый насос, без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!У меня вот какая проблема,машина на холодную долго заводится секунд 5-6 после чего выскакивает ошибка антискид,глушишь мотор заводишь заново всё нормально ошибка пропадает,иногда заводится сразу но чуть поработав глохнет,на горячюю проблем нет,что это может быть никто не знает,менял датчик каленвала с топливным фильтром,месяц ездил проблем не знал,затем заново всё повторилось,фильтр может так быстро забиться?щас заказал оригинал может поможет,поставлю будет видно.Зорание спасибо за совет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так машина радует всё меня в ней устраивает,ездиет бодро,на трассе вообще отдыхаешь,у меня вольво хс 90 2004 г. 2.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!У меня вот какая проблема,машина на холодную долго заводится секунд 5-6 после чего выскакивает ошибка антискид,глушишь мотор заводишь заново всё нормально ошибка пропадает,иногда заводится сразу но чуть поработав глохнет,на горячюю проблем нет,что это может быть никто не знает,менял датчик каленвала с топливным фильтром,месяц ездил проблем не знал,затем заново всё повторилось,фильтр может так быстро забиться?щас заказал оригинал может поможет,поставлю будет видно.Зорание спасибо за совет.

в твоем вопросе практически содержится ответ, проверяй топливоподачу, бензонасос, в баке еще по моему есть сеточка, давление в топливной рампе, все эти процедуры менее затратны и легко проделываются самостоятельно (вечерком в гараже)  если все будет в норме, тогда необходимо провести компьютерную диагностику по результатам которой будет видно куда рыть дальше, мое мнение- нехватка топлива

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...