Перейти к содержанию
Rusike

EMEX.RU (помощь)

Рекомендуемые сообщения

MikhailT6,Ну  посмотри  аналоги  а  не  оригинал :smile1:  

Ищу но по аналогу нашел только Bosch  цена конечно по дешевле в пределах 39000 KZT  больше что то ничего не попалось пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле только универсальные смотрите у разных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле только универсальные смотрите у разных производителей.

Спасибо, буду искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят кто что может сказать по поводу люмбды bosch универсальная, на сколько я понял универсальная идет без разъема то есть оголенные контакты, собственно со старой можно отрезать и пропаять на универсальную.

 

Что касается подходит или нет, по изучению материала в интернете, все они (люмбда зонд) выполняют одну и туже функции что на volvo что на ваз, важно диаметр и ход резьбы.

 

Цены значительно ниже в пределах 9-10 тыщ KZT.

 

Может кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался... видел как из универсального делали для subaru и продавали в три дорого!  :Winking:  (именно поэтому советовал универсальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычитал  из какого то форума, что передние лямбды отвечаю как раз за инфо по выхлопным газом и подают сигнал на компьютер для регулировки подачи топлива, а вот задние отвечаю за сохранность катализатора ( ну или как то в этом роде) суть в том, что люди пишут если катализатор вырезан, нет никакой необходимости в задних лямбдах вообще и их глушат (инфо про VOLVO).

 

 

А кто знает на Т6 - скольки контактный лямбда, ее диаметр и ход резьбы?

 

Я бы попробовал поменять на универсальный BOSCH, так как передние у меня не работают..

 

данный пост, не соответствует теме, буду вынужден удалить,  есть интересующие вопросы, поищите по форуму (ПОИСК) если не нашли, то создайте в соответсвующем разделе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается  у  шестицилиндровых  движков   есть  отличия  по  лямбдам ,   на  ХС90   их  3шт   а  на  S80   их  4шт,   видимо  и  катализаторы  разные  :Confused:

Нагреваемые датчики кислорода

  • В 5-цилиндровых двигателях есть два нагреваемых датчика кислорода, передний и задний
  • В 6-цилиндровых двигателях есть четыре нагреваемых датчика кислорода, передний и задний для блока 1 (цилиндры 1-3) и передний и задний для блока 2 (цилиндры 4-6)
  • В моделях XC90 с 6-цилиндровым двигателем используется концепция Y, при которой двигатель имеет два нагреваемых датчика кислорода, блок 1 (цил. 1–3), блок 2 (цил. 4–6) и задний нагреваемый датчик кислорода (блок 1).

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S80  2003г  В5244S  /   Рынок  сбыта   арабия  и  китай ?   Коробка  какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хочу заказать на емек се комплект замены грм вопрос по сальникам распредвала как узнать с VVTi или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Logos сказал:

Здравствуйте! Хочу заказать на емек се комплект замены грм вопрос по сальникам распредвала как узнать с VVTi или нет?

Доброго времени суток, ну как минимум взглянуть на кожух ремня грм на двигателе вашего авто, если он плоский значит без VVTI если же с выпуклостью хотяб одной, в месте расположения распредвала то стало быть муфта есть, а вообще надо проверить по VIN или номеру и модели двигателя Вашего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а как максимум? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Samurai сказал:

а вообще надо проверить по VIN или номеру и модели двигателя Вашего авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой VIN YV1SZ58K721054264, а есть какая-нибудь программа для определения  деталей  конкретно на это авто, забиваешь в емексе VIN а он выдает кучу модификации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там обычно разница только в типе КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Logos сказал:

Мой VIN YV1SZ58K721054264, а есть какая-нибудь программа для определения  деталей  конкретно на это авто, забиваешь в емексе VIN а он выдает кучу модификации 

год авто  потому что 2002, как раз переход. может стоять с VVTI а может еще без, так что предлагаю посмотреть на кожух ремня ГРМ, хотя может это я не могу разобраться.. коллеги поправят

YV1SZ58K721054264

1

Общая информация об автомобиле

МаркаVOLVO

МодельV70 Cross Country

МодификацияAWD

Модельный год2002

Тип кузоваУниверсал

Количество дверей5

Номер шасси054264

Технические данные двигателя

Серия двигателяB5244T3

Тип двигателяБензин

Мощность (кВт/об/м)147/100

Мощность (л.с./об/мин)197/6000

Крутящий момент (Нм/об/м)210/1800-5000

Число цилиндров5

Диаметр цилиндра (мм)83

Рабочий ход поршня (мм)90

Рабочий обьем цилиндров (литры)2.4

Коэффициент сжатия9.0:1

Количество клапанов20

Экологический стандартEM L4

Привод

Тип приводаAWD

Коробка переключения передач

Коробка передачавтоматическая

Количество ступеней5

Тип коробки передачAW50/51 AWD

Производитель и сборка

Сборочный заводTorslanda

Страна сборкиSweden

ПроизводительШвеция

Дополнительная информация

Проверочная цифра4

Количество мест5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! По номеру шасси можно определить точные номера пружин и амортизаторов? И по фото посмотрите  VVTI или нет. 

IMG-20170713-WA0004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с VVTI , пружины и аммортизаторы определяют по табличке под капотом она на левом (по ходу движения авто) борту (если так можно назвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрин с емекса какой из них мой?

Screenshot_2017-07-13-15-28-34.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что Ваше??? мотор , акпп?  тут все одно и тоже... не заморачивайтесь Вы с ЭМЕКСом,   найдите номер запчасти в каталоге (екзист , элькатс, техдок) и вставьте его в этот пресловутый ЭМЕКС, будет Вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Табличка вот эта?

IMG-20170713-WA0005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Logos сказал:

Спасибо! Табличка вот эта?

да, она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9440651 сальник распредвала  (без VVTI) 9458309 сальник распредвала (с VVTI) на оба распредвала, для пущей достоверности снимите верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ, 2 винта под ТОРХ на 20 по моему и 2 защелки,  убедитесь сколько муфт, может одна а может и 2 в зависимости от этого закажете сальники по номерам которые я написал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...