Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот этот вот аппарат случайно никому не знаком? https://kolesa.kz/a/show/41518049

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Samurai сказал:

Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю

С владельцем черного аппарата я в сообщениях уже 2 недели бодаюсь, за лям отдавать не хочет. Говорит, что на следующий авто не хватает. Изначально он лям четыреста просил, потом предложил за лям стописят забрать, но у меня такой возможности нет. А мне актуально только  до следующих выхов. Специально мотаться не обязательно, при случае если только. Да и смысла пока особо нет, если в цене не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а с такой модификацией, т.е. 2.5Т АКПП стоит связываться? https://kolesa.kz/a/show/41652220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищу авто для супруги, детей возить в садик.. 850 уже было, S70 живых чет ваще нет(смотрел парочку - укатанные вхлам), приглядываюсь к S80. Там же главное не брать Т6? как сзапчастями на 80ку?

Изменено пользователем Дронго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Дронго сказал:

ищу авто для супруги, детей возить в садик.. 850 уже было, S70 живых чет ваще нет(смотрел парочку - укатанные вхлам), приглядываюсь к S80. Там же главное не брать Т6? как сзапчастями на 80ку?

а чем Вам собственно Т6 не угодил? можно много примеров привести неудачных АКПП на моторах с объемом 2.5, если за автомобилем следил прежний хозяин, то поверьте Т6 и его АКПП будет радовать Вас долгие годы, да авто требовательно к качеству и своевременному обслуживанию, что мог какие нюансы были при обслуживании и эксплуатации данного авто я раскрыл на данном ресурсе, чего не найдете тут, есть много инфы на просторах "всемирной паутины", зато обладая авто в 280 коников(примерно), и весом в 2 тонны(примерно), Вы себя чувствуете уверенно как в городе так и на загородных дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

много заморочек с турбой(масло чаще менять, остужать турбу, лить 95й), тем более это второй авто в семье, поэтому нужно попроще.. да и мотор 5 цилиндровый я уже знаю по 850ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Дронго сказал:

много заморочек с турбой(масло чаще менять, остужать турбу, лить 95й), тем более это второй авто в семье, поэтому нужно попроще.. да и мотор 5 цилиндровый я уже знаю по 850ой.

Ну, в Т6 мотор 6 цилиндров, стоят 2 турбины, ест прекрасно и 92, конечно, если хочется авто по проще, тогда и 440 будет напрягать, а "масло чаще менять" прастите а каков период замены масла на любом другом авто в наших условиях??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 3/30/2018 at 4:28 PM, Samurai said:

Ну, в Т6 мотор 6 цилиндров, стоят 2 турбины, ест прекрасно и 92, конечно, если хочется авто по проще, тогда и 440 будет напрягать, а "масло чаще менять" прастите а каков период замены масла на любом другом авто в наших условиях??? 

Причем тут вообще 440, если речь об атмо 80ке? На турбодизеле 7000 км, на атмо бензе 8000 км.. турбобенза 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2018 в 09:45, Дронго сказал:

ищу авто для супруги, детей возить в садик.. 850 уже было, S70 живых чет ваще нет(смотрел парочку - укатанные вхлам), приглядываюсь к S80. Там же главное не брать Т6? как сзапчастями на 80ку?

Самый беспригрышный вариант 2.4 с МКПП, если верить самими вольвоводам. Но по Ате да на ручке... х.з., х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2018 в 10:26, Samurai сказал:

а чем Вам собственно Т6 не угодил? можно много примеров привести неудачных АКПП на моторах с объемом 2.5, если за автомобилем следил прежний хозяин, то поверьте Т6 и его АКПП будет радовать Вас долгие годы, да авто требовательно к качеству и своевременному обслуживанию, что мог какие нюансы были при обслуживании и эксплуатации данного авто я раскрыл на данном ресурсе, чего не найдете тут, есть много инфы на просторах "всемирной паутины", зато обладая авто в 280 коников(примерно), и весом в 2 тонны(примерно), Вы себя чувствуете уверенно как в городе так и на загородных дорогах.

Приветствую! Приммотрел себе машину в Кокше https://kolesa.kz/a/show/42611934 Со слов вроде машина живая. Два озвученных владельцем замечания: поддымливает сизым мотор. Говорит, что в МСК причина. Но возиться типа некогда. Тут сложно сказать, даже видя мотор, в чем может быть причина. Второе замечание - не пашет ручник. Если зацепить тросы в механизмах, то слышен свист на ходу. Готов сотню скинуть. 

Я так понял, Вы имеете дело с запчастями. Хочу узнать во сколько обойдется хороший контрактный мотор на такой авто? В колесах цены непонятные, районе 50тыс. По такой цене даже на ВАЗ непросто норм найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Я недавно с Аты заказывал двигатель b5254s , без навесного 240 тысяч, с навесным 280 тысяч. Двигатель достойный, но был с пробитым поддоном. Так что внимательно осмотр надо делать. Почти 4 месяца езжу, отличный двигатель. Брал у Дениса в Ате.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Александром, в среднем двигателя стоят от 800$ до 1000$

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе. Спасибо за инфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какого года их оцинковывать начали? Не с 1995-го случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, OFA сказал:

А с какого года их оцинковывать начали? Не с 1995-го случайно?

Начали еще с модели 440 а это с 1988 года, покрытие составляет от 2 до 10 микрон, конечно если авто не били "грубо" и не собирали после этого "криворукие-рукожепы" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samurai сказал:

Начали еще с модели 440 а это с 1988 года, покрытие составляет от 2 до 10 микрон, конечно если авто не били "грубо" и не собирали после этого "криворукие-рукожепы" 

Понятно. Просто в разных источниках разные данные, особенно по количеству оцинкованных деталей+в сети хватает видосов на тему ржи в районе домкратных гнезд, кромок дверей, крышек багажника и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Материалец люто старый, но мне кажется, отнюдь не бесполезный https://www.zr.ru/content/articles/6334-shvedskaja_sema/# 

https://www.zr.ru/content/articles/9786-harakter_-_nordicheskij/

https://www.zr.ru/content/articles/3639-volvo_s70_v70_tovar_licom_na_krajnem_severe/

Соррь, если не в ту тему запнул.

Изменено пользователем OFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

740-940 будет значительно дешевле в обслуге, чем 850-я. Где-то раза в два. Кое-что в 850 просто отсутствует, кое-что в заднеприводных моделях просто сделано с запасом, в отличии от 850. По наличию запчастей намного все лучше с 8, 7-9 надо будет уже некоторые вещи искать.

Если интересуют какие-то конкретные вопросы по 7-9, задавайте, попробую ответить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2018 в 18:03, Сергей-945 сказал:

740-940 будет значительно дешевле в обслуге, чем 850-я. Где-то раза в два. Кое-что в 850 просто отсутствует, кое-что в заднеприводных моделях просто сделано с запасом, в отличии от 850. По наличию запчастей намного все лучше с 8, 7-9 надо будет уже некоторые вещи искать.

Если интересуют какие-то конкретные вопросы по 7-9, задавайте, попробую ответить.

Да я бы и не против 7 и 9,  но боюсь, что супруге неудобно будет барахтаться в снегу на такой барже. Зимой с дорогами у нас в провинции так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2018 в 22:55, Samurai сказал:

Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю

Не твой случаем? https://kolesa.kz/a/show/42894342

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, OFA сказал:

Не твой случаем? https://kolesa.kz/a/show/42894342

Нет, это 850 а я писал о S70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2018 в 18:03, Сергей-945 сказал:

740-940 будет значительно дешевле в обслуге, чем 850-я. Где-то раза в два. Кое-что в 850 просто отсутствует, кое-что в заднеприводных моделях просто сделано с запасом, в отличии от 850. По наличию запчастей намного все лучше с 8, 7-9 надо будет уже некоторые вещи искать.

Если интересуют какие-то конкретные вопросы по 7-9, задавайте, попробую ответить.

Хорошо, давайте пробежимся по основным пунктам. Интересует стойкость кузова, моторов, коробок, кардана, заднего редуктора, ходовой части. Насколько это всё затратно содержать? Меня в большей степени интересует модель 940-960.

3 минуты назад, Samurai сказал:

Нет, это 850 а я писал о S70

Я понял, просто ты писал, что так её и не купил. Думал что-то другое приобрёл. А этот аппарат случаем не знаком? На фотах вроде неплохо выглядит, но просто для просмотра переться далековато.

Изменено пользователем OFA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойкость кузова великолепна, при условии что не ремонтировали уриворукие рукожепы, ходовка как у 850 так и у s70крепка, нвдежна и по затратам не превышает любой тойоты, на описанных выше маоделях нет ни карданов не подвесных ни задних редукторов, механические кпп, ставят на турбомоторы из за их надежности, держат более 400 лс, автоматы в среднем тоже надежны, изготовлены фирмой айсин и ставятся на много авто моделей и марок не только вольво, двигателя, если опять же не лазили криворукие рукожепы, и следить за ними должным образом, а они не любят некачественных масел, а так же любят своевременного ухода, замена масла раз тыс в 5-7, а не как  хо елка желает раз в 15 тысяч

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...