Перейти к содержанию
Langraf

Замена сайлетблоков передних рычагов на кировские

Рекомендуемые сообщения

   Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены.

1. Ослабить болты на колесах.

gallery_30_88_245111.jpg

2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно)

3. Откручиваем колеса.

gallery_30_88_194339.jpg

4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах

5. Снимаем рычаг и осматриваем остатки сайлетблоков.

gallery_30_88_262013.jpg

gallery_30_88_73412.jpg

gallery_30_88_778805.jpg

6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока.

7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины

gallery_30_88_1213117.jpg

8. Отвозим рычаги к специально обученным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению)

gallery_30_88_1407774.jpg

gallery_30_88_352809.jpg

9. Собираем в обратной последовательности

10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения)

   После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже)

Все)

 

P.S. Все работы проводились у Виталия на СТО за что ему огромное спасибо!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ринат,  ну  цену  бы ,  написал ,  кировских  сайлентов :smile1: У  нас  в  Атбасаре   тоже  так  делают . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все конечно классно, Ринат молодец :Cool: , но при стоимости родного в 1000 тенге....... :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага  1000т ,  посмотри  цены. Я  брал  аналог  2500т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас все чаще отказываются от "Кировцев" в пользу оригинала или хотя-бы дубликата. Объясняя это тем что  "Кировцы" твердые как камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не  правда ,  И  ещё  именно  в  сайлентах  эта  резина  показывает  себя  очень  хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока твердости не ощутил, только положительные эмоции так как надоело авто ловить при торможении. Цена 2000 за штуку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага  1000т ,  посмотри  цены. Я  брал  аналог  2500т

27......31
Сайлентблоки, комплект. 2 819,00 р.   1   1 дн. 2 995,00 р.     •
Сайлентблоки, комплект 2   -. 236,00 р.     • Предложения по заменителям
TD......1W
Сайлентблоки, комплект      -. 332,00 р.  
15......26   Ремкомплект сайлентблоков - 1 009,00 р.  
FZ......15  Гильза, подвески поперечного рычага - 566,00 р.  
FZ......17  Монтажный комплект, рычаг независимой подвески колеса -495,00 р.  
41......19 Сайлентблок рычага подвески - 595,00 р.  
41......19 Сайлентблок рычага подвески -  746,00 р.  
41......65 Сайлентблок рычага подвески- 1 977,00 р.  
VO......31 Сайлентблоки, комплект-. 499,00 р.  
32......51 Сайлентблок рычага подвески - 189,00 р.  
32......51 Сайлентблок рычага подвески-  195,00 р.  
32......51 Сайлентблок рычага подвески- 317,00 р.  
32......51 Сайлентблок рычага подвески  377,00 р.  
 
22......01 Сайлентблоки переднего рычага комплект - 1 216,00 р.  
22......01 Сайлентблоки переднего рычага комплект- 1 288,00 р.  
36......75 Сайлентблоки, комплект -845,00 р.  
 
 
цена за КОМПЛЕКТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая  то  муть получилась ,  вроде  копировал  в  буфер ,  А  здесь  ерунда   получилась

вот  ссылкаhttps://www.emex.ru/f?detailNum=9465971&packet=-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая кнопка удалить форматирование (ластик резиновый). Убирает весь хлам в оформлении.

Что значит не правда ))) Во первых: Интересное у Вас мнение ... то инженеры Volvo не могут ошибиться и спорить нефиг.... то вместо резиновой втулки с разными распределениями к нагрузке ... мы ставим кусок резины... непонятного свойства - Вот это гуд!!!

 

То что сделано, то сделано! Мне нравится что Ринат старается все сделать своими руками и если есть возможность с минимальными затратами!

Но тут стоит, сравнить не только с тем что было все разбито и теперь машина не гремит, а с действительной управляемостью и с тем что в дальнейшем возможен эффект домино  при не распределенной жёсткости некоторые нагрузки будут переданы другим деталям потому что в этом узле не было гашения.

 

Во вторых: Я делюсь своими наблюдениями... на сто приезжают машины с такими сайлентами (разобраться не могут почему машина не управляемая) и её колбасит как трахтор. А потом видят что половина сайлентов из этой резины... меняют и о чудо машина обретает управляемость!

 

Давайте будем честными и спросим у Форумчан кто получил машину с такими подарками? И чем дело кончилось?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LesoVOD,Странный  ты  парняга ?????? Если  сравниваешь   замену  оригинала  на   самодельщину   между   ПО электроники  в   авто    и   работу  узлов  с  РТИ. Да  и резина   не  такая  уж  и  непонятная ,  вся  Российская  автотехника   работает  на  ней ,  да  и  не  только  авто   ,  100%  ЖДТ.   Я  видимо  тебя  удивлю  ещё  раз ,  если  скажу  что  вот  именно  эти  сайленты   из   кировской   резины    изготавливают  для  многих    иномарок   TOYOTA.LEXUS.AUDI.BMW. Люди  ездят  и  не  жалуются .

Что  касается  бросания  авто  в  момент  торможения  или  выравнивания   в  момент  резкого  набора   скорости ,  так   это  общая  неисправность  всех  авто     у  кого   разбиты  сайленты  передних  рычагов .  Эти   неисправности  написаны  для  Москвичей  и  Жигулей .,  при  СССР.

А  что  спрашивать  у  форумчан  ????   Я  сам  прошёл  эти   броски  на  трассе   при  разбитых   сайлентах ,  пока  установил  аналог,  но  в  планах   установить  кировскую  резину . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не странный... :Big-Grin: сейчас постараюсь объяснить почему.
 
Есть у нас еще такие люди которые считают электричество (читай электронику) чем то от бога, а механику чем то плоским и как бы даже дураку понятным. На самом деле обычно все в точности да на оборот.  
 
ЛИКБЕЗ: Как работает лямбда зонд?
Как Вам известно, дозировкой подаваемого топлива занимается электронный блок управления, он подает сигнал на форсунки о количестве необходимого топлива в камере сгорания в тот или иной момент времени. Лямбда зонд, в этом процессе выступает в качестве устройства обратной связи, благодаря которому, происходит правильная дозировка топлива на количество подаваемого воздуха. Правильно рассчитанная смесь очень важна как с экологической точки зрения, так и с экономической. На сегодняшний день, одним из важнейших требований к производству автомобилей является экологическая безопасность, поэтому новые автомобили комплектуются как правило каталитическим нейтрализатором (катализатором) и двумя датчиками лямбда зонда. Такое сочетание устройств позволяет свести к минимуму экологический вред, который наносят автомобили окружающей среде, но при возникновении поломки в одном из функциональных узлов выпускной системы, водитель попадет на приличные деньги, ведь все это не так то и дешево стоит.

Устройство лямбда зонда.
Сам датчик состоит из 2 электродов, внешнего и внутреннего. Внешний электрод сделан из платинового напыления, поэтому особо чувствителен к кислороду, из за химический свойств платины, ну а внутренний сделан из циркония. Лямбда зонд устанавливается таким способом, чтобы через него проходили отработанные газы автомобиля, при прохождении, внешний электрод улавливает кислород в отработанных газах, при этом изменяется потенциал между электродами, чем больше кислорода – тем выше потенциал! Особенностью циркониевого сплава, из которого сделан внутренний электрод – это его рабочая температура, которая достигает отметки в 300-1000 градусов. Именно по этой причине кислородные датчики имеют в своей конструкции подогреватели, которые доводят температуру самого датчики до рабочей в момент холодного запуска двигателя.
Лямбда зонды бывают 2 видов:
Двухточечный датчик.
Широкополосный датчик.
Эти два вида датчика между собой схожи по внешним признакам, но при этом выполняют работу различными способами.
Двухточечный датчик – это пример того датчика, который мы описывали ранее, состоит он с двух электродов, он фиксирует коэффициент избытка воздуха в топливной смеси, по величине концентрации кислорода в отработанных газах автомобиля.
Широкополосный датчик – является современной конструкцией лямбда зонда, в нем значение получают благодаря использование силы тока закачивания. По своей конструкции широкополосный датчик состоит из двух керамических элементов, двухточечного и закачивающего. Закачивающий элемент – физическим процессом закачивает в себя кислород из отработанных газов автомобиля, с использованием определенной силы тока. Датчик держит постоянное напряжение 450 мВ, если концентрация кислорода уменьшается – напряжение между электродами возрастает и подается сигнал в электронно управляющий блок. Как только сигнал поступил на ЭБУ, создается ток определенной силы на закачивающем элементе, этот ток обеспечивает закачку кислорода в измерительный зазор. В этом всем процессе, величины силы тока, которая подается на закачивающий элемент – это уровень концентрации кислорода в отработанных газах.

Т.е. система работы для всех видов практически одинакова! И основывается на химических свойствах платины и циркония. Это к вопросу о универсальности! (тем более ... странно видеть сомнения в ваших глазах когда один из основных производителей зондов Bosch или Denso которые выпускают зонды как OEM части на большинство заводов в том числе и Volvo. Предлагает Вам универсальный зонд!)
 
А теперь возьмем  СапроМат... и такое простое определение: Сопротивление материалов (в обиходе — сопромат) — часть механики деформируемого твёрдого тела, которая рассматривает методы инженерных расчётов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при одновременном удовлетворении требований надежности, экономичности и долговечности.
 
Как бы практически любой запчасти которой предназначено выполнять ряд нагрузок совсем не безразлично что на нее будет действовать какая нибудь не предусмотренная к примеру сила кручения качения. Это я точно знаю!
 
Ну и теперь о том что стоит или не стоит... это Форум и люди здесь делятся знаниями и черпают их если конечно хотят. Так что я своими знаниями и некоторыми наблюдениями поделился. Давайте все-таки спросим... А то Ваша позиция Я сам лично не ставил, но считаю это отличным решением... слабо поддается анализу. Вот Ринат поставил и теперь часть информации может быть анализирована... вот бы ему еще сравнить с оригиналом! Вот это было бы мнение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. система работы для всех видов практически одинакова! И основывается на химических свойствах платины и циркония. Это к вопросу о универсальности! (тем более ... странно видеть сомнения в ваших глазах когда один из основных производителей зондов Bosch или Denso которые выпускают зонды как OEM части на большинство заводов в том числе и Volvo. Предлагает Вам универсальный зонд!)

Я  не  спорил  и  не  хочу  спорить  о  производителе  лямбда-зонда ,   а  вот  о  ПО  ЕСМ  которое  написали инженеры  VOLVO ,  собрав  в  кучу   узлы  производителей  японии,италии,германии,франции,индонезии  и  тд     старался  пояснить ..Видимо   плохо   пояснил   или   для  некоторых   это  кажется  ерунда,мелочь.  Я  же  писал  что  Россияне программисты  пытались  переписать  ПО  ЕСМ ,  под  универсальный  катализатор , оманку, лямбда-зонд   и  бросили  это  дело  ,  оказывается  надо  переписывать  ПО  и  для  других  модулей  ---ЕТМ,ТСМ,СЕМ.  Выходит  намного  дороже ,  да  и  не  смогли  добиться  тех  результатов  на  выходе   по   мощности,экологии,Тема  очень  тяжёлая   для  VOLVO .  Не  мои  слова  ,   а  специалистов-диагностов-ремонтников .Занимающихся  чисто  VOLVO  от  10  до  20  лет .  Да  все  они  признают  там  где  1-лямбда  ,  там  нет  проблем  .  А  там  где  2-3-4  там  проблема  появилась  Не  в  универсальности  деталей   причина   а  в    не  корректной  работе  всей  системы .  

 

 


А то Ваша позиция Я сам лично не ставил, но считаю это отличным решением... слабо поддается анализу.

Да  ради  бога  ,  можешь  даже  поржать  надо  мной ,  я  же  не  в  обиде .  Да  и  написал то  я  как  ???  Не  ставил  ,  но  буду  ставить . У  меня  сосед   держит  СТО ,  я  уже  два  года  наблюдаю  и  интересуюсь  этими  сайлентами .  Разговаривал  с  хозяевами  ,  кто  уже  поменял   их .  Я  подкинул эту  идею  белорусам ,  так  и они  одобрили   этот  вариант,  ремонтники - механики .  Мало  этого  я  рассказал  белорусам  ,  как  можно  модернизировать  опорный  подшипник   амортизатора  VOLVO ,  Вначале  они  посмеялись  над  моей  бедностью  ,  Потом  стали  удивляться   моей  сообразительностью ,  в  конце-концов    кулибины   опробовали    и   одобрили   а  в  итоге    ремонтники  .взяли  на  вооружение   казахстанский  метод ,  в  случае  отсутствия  финансов   или  оригиналов .  Не  ОД  конечно .

Денис  у  меня  два  образования  оба  технических ,Целиноградский   техникум   ЖДТ  и  Казахский  Университет  Путей  Сообщения,  30  лет  стажу   в  Локомотиворемонтном   депо  и  Электровозоремонтном Заводе .  Если  тебе  это  о  чём  то  говорит ,  то  свои   язвительные  ликбезы   оставь  себе .

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние сообщения (ввиду того что они не касаются данной темы и относятся больше к личным сообщениям) перенесены в скрытый раздел ... администраторы, модераторы и корректоры видят это, как в принципе и все прежние сообщения (ничего не удаляется). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удалять так не удалять. А то мне на почту пришло уведомление что на мое сообщение ответили и когда я зашел почитать... В обем тема закрыта но от себя немного добавлю. Эти сайлеты я выбрал по нескольким причинам:

1. Цена!!! Оригинал и хорошие аналоги реально дорогие. Даже Lemforder стоит примерно 6000 за пару а значит итого 12000 уже. Плюс работы по выпресовке и установки новых обратно в рычаг это еще минимум тысячи 4000 и это при условии что я рычаги сам сниму.

2. Нет горантии что работа по установке новых пройдет правильно. На первом универсале при выпресовке немного повредили места посадки и на обойму новых сайлентов пришлось наваривать мелкую змейку чтоб они нормально сели и не болтались. Понимаю что случай наверное штучный но все же.

3. Я как и многие немного ограничен по свободному времени для ремонта и по этому когда Виталий сказал что есть свободное место и есть люди для вытачивания сайлентов то я долго не думал.

4. На счет управляемости повторюсь что сейчас стало гораздо лучше. Я понимаю что если поменять все резинки на кировские то будет явно плохо но на рычагах думаю допустимо)

   Теперь тема точно закрыта)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря  ты  закрываешь  тему .  Откуда  уверенность  что  после  замены  всех сайлентов   на  кировскую  резину --  будет  хуже ????  Ещё  раз  повторюсь  Российская  резина  ,  абсолютно  не  хуже  мировых  аналогов ,  Что  касается  управляемости  авто  ,  то  смотри  и  задние  сайленты .  Вот  у  меня  сразу  управляемость  вернулась ,  после  замены  передних  сайлентов ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...