Перейти к содержанию
sabotage

Проблемы с центральным электронным модулем

Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

а вот Женечка точно может рассказать, она этот модуль меняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот Женечка точно может рассказать, она этот модуль меняла.

Смешно очень.... ))) под столом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

ну ка расскажи, как выглядит модуль у нас. я оказывается действительно глядел на модуль машины 2005 года. а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?

и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне?

тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?

и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне?

тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит?

Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас вы абсолютно правы!!! Это действительно коробочка, с дырочками, вставленная в блок реле и находится она полностью в салоне под (за) панелью приборов. Вот и мне не понятно, как туда может вода попасть из-за забитого дренажа люка. И следующий вопрос, а лично кто-то видел воду или признаки ее присутствия в этом блоке на машинах до 2004 года? И кстати, прапор тоже снимал СЕМ на своей машине и видел, где он установлен и как.

А зачем СЕМ меняли? Такая же проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем СЕМ меняли? Такая же проблема была?

У меня была класическая проблема в работе СЕМа, детально описанная на многих российских форумах. Например тут http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39392 и еще во тут почитай http://www.volvo850.ru/sdelay/remblocov.htm#cem. А именно - кратковремменное отключение всего (приборной панели, радио, стеклоподъемников), короче всего.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была класическая проблема в работе СЕМа, детально описанная на многих российских форумах. Например тут http://forum.clubvol...ead.php?t=39392 и еще во тут почитай http://www.volvo850....mblocov.htm#cem. А именно - кратковремменное отключение всего (приборной панели, радио, стеклоподъемников), короче всего.

так у тебя конкретная причина в чем была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплатил уже? А почему не в Алмате (Меркур)?

в меркуре не могут перепрошитьс фарингейтов в цельсии и радио перевести. а так как все равно нужен СЕМ решил все разом взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевести с форейторов и миль может кто угодно у кого есть VIDA Diace... это меняется в течении 2 минут (и стоит это максимум 2 тыш. тенге)

А вот радио тут согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3 тыщи перевели на Бекхожина в цельси и км., а также часы на 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевести с форейторов и миль может кто угодно у кого есть VIDA Diace... это меняется в течении 2 минут (и стоит это максимум 2 тыш. тенге)

А вот радио тут согласен!

в счете примерно такая цена и стоит за перепрограмирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в счете примерно такая цена и стоит за перепрограмирование

Ваш счет, я так понимаю, в рублях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня Volvo s80 2008 года. Купил 2010 году в Меркуре(Астана) с нуля. 2 года ездил без проблем, отличная машина! Недавно начался такая проблема: сперва на экранчике где стрелка приборов загорелся ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ и парктроники не работает в течении полчаса или час, иногда машину заглушишь и обратно заводишь нормально заработает. Потом через несколько дней начал магнитофон вкл./выкл.(вообще экран магнитофона выкл.), дальше загорелся датчик SRS и надпись ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ. И таки выключается индикация поворотников, падают стрелки приборов и т.д. А так машина заводиться, ездить нормально. А все это неполадки нормально заработает в течении часа. В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего! От чего все это?? В Астане где Volvo обслуживает кроме Меркура?? Они бешеные деньги просят чего либо не делал!

Z066TTM.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего!

Как так не смогли найти... ??? (они должны были Вам выписать список в 73 позиции и причин тучу фигову, ибо это работа у них такая).

Личное мнение гонит центральный модуль потому как Модуль SRS парктроники стрелки поворотники и надписи ни как не связаны... кроме как самим модулем. Если у Вас только все вместе не пришло в негодность.. но это на врятли... потому как если бы так, комп. перешел бы в сервис режим навечно загорелась бы лампа АЛЯРМ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня Volvo s80 2008 года. Купил 2010 году в Меркуре(Астана) с нуля. 2 года ездил без проблем, отличная машина! Недавно начался такая проблема: сперва на экранчике где стрелка приборов загорелся ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ и парктроники не работает в течении полчаса или час, иногда машину заглушишь и обратно заводишь нормально заработает. Потом через несколько дней начал магнитофон вкл./выкл.(вообще экран магнитофона выкл.), дальше загорелся датчик SRS и надпись ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ. И таки выключается индикация поворотников, падают стрелки приборов и т.д. А так машина заводиться, ездить нормально. А все это неполадки нормально заработает в течении часа. В Меркуре(Астана) не смогли найти из за чего! От чего все это?? В Астане где Volvo обслуживает кроме Меркура?? Они бешеные деньги просят чего либо не делал!

Z066TTM.png

Позвони по 87019888844 зовут Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так не смогли найти... ??? (они должны были Вам выписать список в 73 позиции и причин тучу фигову, ибо это работа у них такая).

Личное мнение гонит центральный модуль потому как Модуль SRS парктроники стрелки поворотники и надписи ни как не связаны... кроме как самим модулем. Если у Вас только все вместе не пришло в негодность.. но это на врятли... потому как если бы так, комп. перешел бы в сервис режим навечно загорелась бы лампа АЛЯРМ )))

Потому что нет мастеров Volvo! Не смогли разобратся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

модуль состоит из двух частей. одна под трапецией дворника, вот его и заливает а вторая часть в салоне с предохранителями и все такое. на ноги не капает, зальет раньше наружную часть модуля.

и эта...У ВАС он тоже там)))

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

 

 

Проблема с СЕМом тоже есть у меня! чащще всего летом когда температура воздуха летняя начинается что то греться видимо сам СЕМ и приборы все отключаются коробка встает в безопасный режим (едешь только на 4-ой скорости) потом если заглушить постоять клемы скинуть остыть потом можно ехать дальше, в прошлом году за зиму один раз такое было а летом частенько в неделю по 2-3 раза ездить смотря как часто ездишь, если с дома на работу и вечером с работы домой то вообще тишина а если по городу мататься то обязательно сработает!

 

А ВСЕ ИМЕННО ИЗЗА ДРЕНАЖНЫХ ТРУБОК!!! У нас они были полностью забитыво время дождя все текло на сиденья и под торпеду по передним стойкам, под левой ногой прям чувствовалось как капает вода, пару раз поднимали материал пола и вытаскивали воду черпаком!!! вот так вот там что-то и погнало.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

ну ка расскажи, как выглядит модуль у нас. я оказывается действительно глядел на модуль машины 2005 года. а на наших 2004 он плоский как коробка с дырочками вставленная вертикально в разъем с релюхами?

и если это так то получается он у нас полностью находится в салоне?

тогда откуда он заливается у нас? только когда дренаж люка забит?

 

 именно так он и выходит из строя и находится в салоне над левой ногой водителя гдето за релюхами! сам СЕМ я в глаза не видел, но трубки у нас были забиты, и не понятно по какой причине они были сняты в верхней части и вся вода с люка текла по стойке половина в салон половина на улицу по крылу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на моем s80 99 г.в., тоже погнал СЕМ, как и у топикстартера, так же падало все на приборках, появлялась ошибка абс и акпп вставало в аварийный режим, ехать было с трудом, и после выключения движка, повторно уже не заводилась, только после скидывания клемм, помогало ненадолго.

И вот приехал к Олегу, он сказал что это точно СЕМ, сделал диагностику и предложил его отремонтировать для начала, и если не поможет, то заказывать новый за 1000 у.е. (зато в случае неудачи деньги за ремонт плюсуются на счет нового сем-а, мелочь а приятно). Ну что делать, выбора не было пришлось оставить машину Олегу и верить в положительный исход ремонта сем-а, тем более он сказал мне, что вот буквально до меня уже одной вольво точь такой как у меня уже помог вроде, и катается тот чел довольный..)  Приезжаю через несколько дней за своим авто, Олег заводит тачку и она работает!Класс! Сделал! Профи! Я рад одним словом. Секрета конечно он мне не поведал, как это он сделал)) ну да Бог с ним, это его хлеб, ведь кто-то должен это делать. В общем пока катаюсь, вот уже почти 2 недели, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секрета конечно он мне не поведал, как это он сделал)) ну да Бог с ним, это его хлеб, ведь кто-то должен это делать. В общем пока катаюсь, вот уже почти 2 недели, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу.

По деньгам сколько взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По деньгам сколько взял?

возьмет он не мало. как минимум пол стоимости блока. а по факту что сломалось он не скажет. а там может быть окислился контакт, отвалилась пайка или на кройняк полетел проц. и от этого в реальности зависит стоимость проделанной работы. скажу по своему опыту когда у меня прохудился блок abs то замена на б/у обошлась в 50000тг. Олег за новый зарядил 250000тг. а если бы я подождал когда придет проц и его замена то обошлось бы все в 20000тг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По деньгам сколько взял?

400 у.е. по старому курсу, т.е. 62000 тг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕМ греется...надеюсь такое решение поможет=)

 

СЕМ с кулером=)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...