Перейти к содержанию
Турист

Неисправности насосной станции топлива

Рекомендуемые сообщения

Вчера, меняя тормозные шланги, обнаружил течь бензина сверху бака. Оказалось, что на крышке топливной станции организовалась микротрещина, саму трещину не видно, но один из четырех секторов крышки наполняется бензином во время работы двигателя. Цена на насос не гуманная:Crying2:, вот я и хочу попробовать заклеить крышку. Вот только не уверен, что композитный клей будет "держать":Confused:. Может у кого то есть опыт в данном деле? Буду благодарен за любые подсказки. Заранее спасибо. ХС-70 2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блиннн фото бы  что б понять где и что лопнуло, и какая полость заполняется бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел как минимум раз 10 народ клеил... паял... наваривал...

Но все это заканчивается или установкой б.у. станции или заменой крышки от подобной станции (с заменой шланчиков потому как они термоусаженные). Ну или замена самой станции на дубликат все оригинальные станции Volvo это Bosh в фирменной коробочке :Big-Grin:

Ну а почему не держит ... фиХ знает давит там не по детскино. Как говаривал один из известных персонаж... " - Ах, гравитация, бессердечная ты сука". Тут такая же история но с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Турист сказал:

Вчера, меняя тормозные шланги, обнаружил течь бензина сверху бака. Оказалось, что на крышке топливной станции организовалась микротрещина, саму трещину не видно, но один из четырех секторов крышки наполняется бензином во время работы двигателя. Цена на насос не гуманная:Crying2:, вот я и хочу попробовать заклеить крышку. Вот только не уверен, что композитный клей будет "держать":Confused:. Может у кого то есть опыт в данном деле? Буду благодарен за любые подсказки. Заранее спасибо. ХС-70 2003.

 

Какой двигатель у Вас? Есть у меня новая станция Bosch, по ошибке заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RusLION сказал:

 

Какой двигатель у Вас? Есть у меня новая станция Bosch, по ошибке заказал.

Вот пораньше бы, я бы купил и освободил Вас от ненужной вещи, но уже заказал новую станцию. Двигатель В5254Т2. Старый насос попробую все таки отремонтировать, пусть себе лежит на всякий случай. Прошу простить за качество фото, стрелочкой показал где течь. Залил 2-х компонентным клеем, хватило на 10 минут. Пластмасса корпуса гладкая, клею зацепиться не за что. В понедельник попробую пропаять сеткой, и залить клеем еще раз. Там будет видно, что получилось

Цитата

.Ну а почему не держит ... фиХ знает давит там не по детскино.

Это точно, если бы не было редукционного клапана, или он стоял бы на двигателе, решение проблемы было бы намного проще. Хотя у меня был опыт склеивания топливной рейки, где давление было 8кГ/см2, на WV, машина проходила год.

20160709_090012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как карта ляжет... если есть время и желание, почему бы не попробовать... но повторюсь это обычно заканчивается заменой :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт заклеевания будет полезен, ведь всякое в дороге может случится:Confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Samurai сказал:

Опыт заклеевания будет полезен, ведь всякое в дороге может случится:Confused:

О результатах непременно сообщу. Может кому еще пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник с утреца занялся насосом. Немного поразмыслив решил отказаться от пропайки сеткой, от нагрева может повести пластик корпуса и трещина увеличится. Заточил шило под трехгранник и процарапал множество рисок крестом, типа сетки. Сбросил давление в системе и снял трубку обратки. Обезжирил очистителем карбюратора. Купил 2х компонентный клей для пластика на эпоксидной основе, быстротвердеющий. Залил. Через два часа завел двигатель, все сухо. Езжу два дня, полет нормальный. Не знаю сколько продержится, но думаю на две недели, пока придет новая станция, хватит. Может и дольше. Клей не дорогой, держит хорошо, схватывается за 5 минут, набирает 75% прочности через 30 минут. Теперь буду возить с собой.  Если вдруг в пути случится подобная неприятность, можно с его помощью, если не качественно отремонтировать, то до дома доехать точно смогу.

2016-07-11 10-53-25.JPG

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, будем следить за развитием событий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем здравствуйте. Ну вот, наконец то пришла моя станция, точнее пришла она во второй раз, первую прислали не ту что нужна. Пришлось отправлять обратно и ждать еще две недели. Целый месяц нервничал, как бы не загорелась моя машинка, все таки клееная, она и есть клееная. Сегодня разобрал, посмотрел- зря переживал, все сухо, клей испытания прошел. Рекомендую.

Изменено пользователем Турист
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...