Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня

Подскажите пожалуйста, если отключить печку летом (да и в любое время) и не включать кондер, то из под торпеды внизу прет конкретным жаром. Ехать летом невозможно. Если пощупать трубки печки, они все время горячие (походу все время антифриз гуляет), даже на выключенном вентиляторе печки.

Почему так? Так и должно быть? Не всегда комфортно с кондером ездить, бывает не так жарко, катишь с окнами открытыми, а в ногах ад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заслонки в положении каком? Жара или холод, если в положении жара, то у вас что то с заслонками, печка всегда горячаа, и охлаждайка всегда циркулирует, но заслонка направляет воздух в обход ее(печки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Посмотреть ошибки... если сервопривод живой... то попробовать откалибровать VIDA

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В холодном положении конечно. Так жара идет снизу а не из дефлекторов по сути. И кажется понятно откуда, там есть трубки ОЖ к радиатору печки, они идут за педалями водительскими, и почему-то никак не заизолированы, так должно быть? От них прет дикий жар, думаю нужно их заизолить каким то материалом и проблема исчезнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Просто_Человек сказал:

В холодном положении конечно. Так жара идет снизу а не из дефлекторов по сути. И кажется понятно откуда, там есть трубки ОЖ к радиатору печки, они идут за педалями водительскими, и почему-то никак не заизолированы, так должно быть? От них прет дикий жар, думаю нужно их заизолить каким то материалом и проблема исчезнет?

да, трубки без изоляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблема из под торпеды откуда с центра жаром тянет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно у всех владельцев так или только у владельцев ХС??? может и впрямь  трубки в изоляцию укрыть??? я на своих авто с таким не сталкивался (850 и S80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2016 в 13:19, Samurai сказал:

интересно у всех владельцев так или только у владельцев ХС??? может и впрямь  трубки в изоляцию укрыть??? я на своих авто с таким не сталкивался (850 и S80)

Есть такой глюк, объясняется просто, на радиаторе печки нет крана, антифриз циркулирует постоянно, даже если заслонка закрыта, радиатор все равно все вокруг себя нагревает, поэтому и консоль греется и из воздуховодов теплым дует. Для себя планирую поставить кран на вход, с приводом, но чет руки пока не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От патрубков наврятли такое тепло, скорее где то отверстие в подкапотное пространство... Оттуда и тянет теплом, особенно когда вентилятор охлаждения включается. Если печной радиатор меняный и соединен уже просто трубками то подобное тепло может проходить если не герметизировали никак. Родное отверсие большое и если все уплотнители выкинули и просто трубки через него пустили то вполне может греть из этого места.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...