Перейти к содержанию
tolik644

Не очень хороший запуск двигателя хc 90 v2,5 т5

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблемка с запуском двигателя на холодную. Кручу стартером наченает прыгать стрелка тахометра на 5000-6000 оборотав и так несколько раз, потом заводиться. Может и не завестись загораеться чек и все. Ошибка на компе " неверные показания датчика коленвала". Датчик поставил новый а результата ноль. Подключили осциллограф показивает помехи какиета когда стартеров крутиш а при работающем двигателе как положено. Что за х.. не пойму

Наши умники на сто говарят что стартер намагничевает маховик. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LesoVOD сказал:

@tolik644 машина то какая?

судя по подписи ХС90 рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно. .. и двигатель тоже угадывать.... :Big-Grin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да верно XC90 двигатель 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темку перенес сюда, так как разные авто, разная начинка (электронные блоки управления) стало быть и  решения возникших проблем  могут кардинально отличаться.

Теперь по сути проблемы:  какой нибудь электронный сканер диагностический подключали??? (сразу замечу, что вольво сканировать необходимо только специальным сканером для вольво DICE) другие сканеры различных фирм могут давать  не корректную информацию, просто хотелось бы знать вообще каким сканером читали, и какие ошибки он выдал???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую проверить косу(на окислы и пробои) и катушки... Так же проверить блок распределителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно по подробней, косу от куда до куда, на каких местах заострить внимание, где находятся сборки, клеммы, разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Dice свой. катушки новые полгода назад поменял, провода на катушки заизолировал Где оплетка прохудилась. На днях хочу снять впускной коллектор чтобы лучше подлездь к проводке. И стартер переберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки китайские на моих глазах ходили меньше недели! (это к вопросу о том что меняли). Старайтесь исходить из того что вот сегодня началась проблема, что я делал вчера и позавчера, а мысль о том что катушки уже пол года назад менял может только навредить (совет просто проверить... менять только по показаниям... тем более проверить резиновые наконечники... бывало такое прям трещины по сварному шву). Провода нужно не заизолировать, а наоборот все с них снять и найти проблемные места, где происходил перегрев (а перегрев там практически везде от начала косы и до самых фишек на катушки). Поэтому снимаем всю труху, включаем дополнительный свет под капотом и ищем места с перегревом или осыпавшимся изолятором (обычно такие места в проводке "деревянные"). Места эти бесполезно изолировать... вырезаем наращиваем новым проводом контакты паяем и в термоусадку.

И еще сори не заметил сразу... а датчик коленвала проверяли... бывает неумелые сервисмены крепление его случайно ломают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки родные згорели две штуки. Купил 5 фирменные. Датчик ставил сам, и в основном всё делаю сам сервисникам не доверяю. На выходных буду разбирать и трести всю косу от головы до блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а что DICE пишет то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ECM-5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ошибка ECM-5000 ,означает: Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал,  для двигателя B5254T2.

Датчик коленвала брали оригинальный? Просто новый не всегда значит рабочий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик оригинал. Denso

Вся эта бойда происходит когда крутиш стартером. порабола на осциллографа прыгает, а когда двигатель уже работает все ровно. И так оба датчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню на моторах 2,5 датчики расположены рядом, и стартер тоже не далеко, так же идет коса на катушки, может где то наложение, кто то фонит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  еще чем холоднее на улице, чем  труднее крутить двигатель тем выраженние это всё проявляеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...