Jump to content

Recommended Posts

Книга жалоб и предложений о работе СТО у Кирила (может оно как то называется? ... если что позже до внесу)

Здесь любой форумчанин имеет возможность не только жаловаться или хвалить работу и работников данного СТО, но и сможет высказывать своё мнение по поводу работы в целом, включая предложения по её улучшению.

В идеале, было бы супер видеть здесь диалог между пользователем услуги и её исполнителем или представителем исполнителя. Tем самым Мы дадим возможность объясниться мастерам СТО.

Ну только сразу предупреждаю, соблюдаем правила форума!

P.S.(на личности не переходим...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По работе честно последний раз делал еще в 2011 г. :)))

1. Менял масло в коробке - 13500 тенге

2.Тросик ручного тормоза - 5000 тенге

3. Менял ступичный подшипник задний (то есть всю ступицу) - ступицу заказывал 35 000 тенге вышла, за работу отдал 30 000 тенге, правда тогда не Керил делал а Андрюха, отвалил я ему тогда 30 000 тыс. + электрику подправил

Резюме

По маслу цены отл.

Тросик тоже считаю что не дорого так как там приходится весь салон поднять.

А вот по ступице дороговато вышло но зато все работает и нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где находится?

если ехать от центра в микры по Пастера то как переедешь Касмонавтого с правой стороны ворота. вот туда. на вьезде спросят куда и покажут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл делает нормально, грамотно подходит к делу, цены на работу и з.ч. демократичные. Только бардак на рабочем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшой отчет по поездке к Кирилу.

Машина ХС 90, 2004 год, загнал на диагностику. Выявлено: замена двух подушек двигателя и замена сальников ГРМ. Загнал машину в понедельник утром, вскрытие показало, что масло капает не из сальников ГРМ, а из-за не правильно выставленного ваноса. Кирил за настройку ваноса не взялся и направил сразу в Меркур, заменил подушки и предложил почистить форсунки, пока все вскрыто, да и подозрения они у него вызвали. В итоге чистка форсунок показала, что они были в хлам закокосованы, ребята которые чистили еще удивлялись, что машина нормально заводилась и ездила. По состоянию форсунок был приговорен топливный фильтр к замене, из него какая-то ржавчина лилась вместо бензина. Дополнительно проверены свечи - 4 из 6 пробиты, соответственно замена на оригинальные, стояли непонятного производства.

ИТОГ: заменены подушки двигателя, топливный фильтр, прочищены форсунки, дроссельная заслонка и выпускной коллектор. (вся чистка производилась из соображений профилактических работ и снижения расхода топлива)

Стоимость:

чистка форсунок 1500 тг за каждую = 9000 тг

свечи 12 000 тг + работа 1500

фильтр топливный 5600

диагностика и чистка дросселя и выпускного 7000

замена подушек двигателя 11 000

подушки по 19 000 = 38 000 тг - брал у Олега, т.к. у Кирила в наличии не было, хотя стоимость свою он озвучил в 16 000.

ИТОГО за все 84 100, обшлось в 84 000 - Кирил сделал скидку :D

По работе все в срок, без задержек, по моей просьбе показал все, что снимал с моей машины для сравнения и достоверности проведения работ. Цены дмократичные, звонил сразу при возникновении новых работ (свечи, форсунки и т.п.)

До всего вышеперечисленного расход был в районе 20 л на сотню, вчера сбросил показания, буду ждать результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи 12 000 тг + работа 1500

чёт дорого у него свечи и замена. у Олега 9000+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я уже и потом понял, когда на форму прочитал, но с учетом того, что я не ездил их сам покупать, времени не было. Взял он их в Меркуре, поэтому такая и цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я уже и потом понял, когда на форму прочитал, но с учетом того, что я не ездил их сам покупать, времени не было. Взял он их в Меркуре, поэтому такая и цена.

ванос за сколько настроили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не настроил, только собираюсь поехать. Стоимость со слов Кирила - 20 000 тг

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свечи и дросель сам менял, а вот форсунки как правильно прочистить (чем)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот форсунки как правильно прочистить (чем)?

да карбом их почисть и всё. в ютубе много способов как почистить самому

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свечи и дросель сам менял, а вот форсунки как правильно прочистить (чем)?

не, карбом я думаю это слабая мера, надо их на стенде специальном ультразвуковом, да и калибровка там на стенде видна вся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охутник, думаю прав. Форсунки оучше на сиенде чистить, все таки там все до миллиметров просчитано

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно можно и на стенде. всё зависит от средств и возможностей. я вот на стенде чистил. там и утечку посмотрят и распыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

После чистки форс на стенде их надо менять в дальнеишем. Идет разрушение форс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Кирилл переехал с Пастера. Кто знает куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема старая, но всё же....

форсунки на volvo лучше ставить новые.

чистить вроде как не советуют....т.к. правильно выше написали - что в дальнейшем замена.

У меня было как то на b5244t3 - чистил на стенде...поставил - неделю поездил ..... опять бенз льет без остановки и все....почистил еще раз....опять неделю поездил и опять льет бенз. пришлось заменить все 5 форсунок - цена 60.000 тенге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×