Перейти к содержанию
Ринат

Не Работает Полный Привод

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые Вольвоводы.

Нужен ваш совет.

Не работает полный привод, сняли халдекс, разобрали и промыли внутренности (фрикционы)

После промывки задняя часть срабатывает только при наборе скорости, при троганий задние колеса не крутятся.

Может сталкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Можно по подробнее чем диагностику проводили, какие ошибки имеются, откуда информация что не крутятся ... можно по подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Денис.

В общем так: диагностику электронную не проводили, нет сканера, у меня с самого начало не работает AWD (задние колеса не крутят, езжу только на переднем приводе)

покапался в интернете, нашел видео (промывка, чистка фрикционов) вот и решили попробовать. После читки фрикционов AWD, задний мост заработал, но не нужным образом, проверяли на подъемнике передняя часть постоянно работает зад только после 60/70 км/ч, то есть задние колеса не крутятся на малых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А почему решили что проблема в фрикционах? По любому нужна диагностика... Чаще всего это отказ насоса , клапана или датчика что в мозгах халдекса. У меня была такая проблема . Зад  включался иногда и хаотично. Оказалось что не работал в полной мере насос из за механического повреждения корпуса - висит низко и не защищен от камушков. Словом - комп все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Спасибо большое за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D_Andrey  Не всегда так... одна машинка была тоже пропадающий awd так вот на насос и на dem не жаловался а работал тоже с переменным успехом... и главное давление показывал то высокое то низкое иногда даже верное... и ошибок то особых не было... Перебрали задний, поменяли насос... поменяли сам Haldex. ... в конце оказалось битый DEM... денег и времени машина съела тьму. Так что комп он конечно хорошо но не на все 100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, LesoVOD сказал:

@D_Andrey  Не всегда так... одна машинка была тоже пропадающий awd так вот на насос и на dem не жаловался а работал тоже с переменным успехом... и главное давление показывал то высокое то низкое иногда даже верное... и ошибок то особых не было... Перебрали задний, поменяли насос... поменяли сам Haldex. ... в конце оказалось битый DEM... денег и времени машина съела тьму. Так что комп он конечно хорошо но не на все 100!

Согласен... На моей тоже не сразу показал. Пока не зафиксировал устойчивое падение давления. Когда достали насос и тупо подключили на аккумулятор он начал работать , но через пару секунд начались сбои(работал с рывками). И самое стремное, что для снятия насоса, который можно потрогать руками, приходится снимать кардан полностью. Мешает фланец - виброгаситель заднего редуктора, из за глубокой посадки в него шруса . А на ХС 90 так-же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, D_Andrey сказал:

Согласен... На моей тоже не сразу показал. Пока не зафиксировал устойчивое падение давления. Когда достали насос и тупо подключили на аккумулятор он начал работать , но через пару секунд начались сбои(работал с рывками). И самое стремное, что для снятия насоса, который можно потрогать руками, приходится снимать кардан полностью. Мешает фланец - виброгаситель заднего редуктора, из за глубокой посадки в него шруса . А на ХС 90 так-же?

Да так же пока не скинешь никуда не подлезешь только к DEM 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Подскажите , куда копать ? На подъёмнике задние колеса еле крутятся . Ошибки по VIDA - BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM / 372: CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует / 593: BCM-0148 Связь между модулями управления. Неправильные идентификационные данные конфигурации  / На приборке горит ANTI-SKID... Короче 4х4 не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Олег1970 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите , куда копать ? На подъёмнике задние колеса еле крутятся . Ошибки по VIDA - BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM / 372: CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует / 593: BCM-0148 Связь между модулями управления. Неправильные идентификационные данные конфигурации  / На приборке горит ANTI-SKID... Короче 4х4 не работает

Думается мне, для начала необходимо проверить все электрические разъёмы на предмет окислов и обрывов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕМ не видит DЕМ. Разбирал блок управления муфты халдекс . Там окислов нет, но зато есть масло. Откуда , через датчик?  Помыл ,собрал - не  работает.  Сегодня питание проверю на DEM ( забыл померить ,когда разбирал)  . Питание на 23 предохранителе есть в багажнике слева. Ошибка по SAS есть , но по VIDA ,когда рулём крутишь , показания угла поворота меняются . Значит Фунциклирует? SAS разбирал , чистил оптические датчики . И вопрос - при неработающем датчике SAS полный привод работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Олег1970

Тут нужно подробнее... всегда так было? Как давно машина? Что делали?
сразу гляньте предохранитель... 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 - 10) это помогает усугубить

зайти в сеть и посмотреть состояние модуля... действительно ли он не в сети?

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

BCM-0094

BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности

Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

CEM-1A64

CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует

Информация кода неисправности CEM-1A64

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Вчера проверил напряжение на разъёме DIM -  между 1и2 контактами - 0 . А должно быть -напряжение батареи(12В) -при включенном зажигании. Также на 7 и 8 контакте ( согласно VIDA) должно быть 2.5-3.5 В, а там 0.56  .  Сегодня буду CEM вскрывать на предмет окислов искать. Кажется там собака зарыта!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы проверили предохранитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LesoVOD сказал:

Вы проверили предохранитель?

Да , конечно . 23 предохранитель . 7,5А стоял целый, поставил на 5. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжения поиска 4х4. Вчера с 16 до 23 добирался до блока CEM. Там видать позаботились до меня - все платы чистенькие и залиты лаком.  Течей на блок СEM не было. Интересный факт - при сборке в лючке не защёлкнулся один разъём ( на фото жёлтым кружком с синим стопором ). В итоге - машина не завелась , но стала реагировать кнопка DTSC ( при нажатии на табло загоралась надпись DTSC ON или OFF) . Как только поправил разъём - машина завелась , но кнопка перестала отключать DTSC . Не знаю куда копать дальше . Проводку звонить от DEM к CEM?

33bcc6cs-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уложил проводку в кабельный канал

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Вы движитесь в правильном направлении, можно прозвонить проводку до разъёма и после него, выявите плохой контакт или его отсутствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нервишки сдают:Dizzy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Олег1970 сказал:

Уже нервишки сдают:Dizzy:

Не, это не "сдают" это поддержание их в тонусе:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Олег1970 сказал:

Продолжения поиска 4х4. Вчера с 16 до 23 добирался до блока CEM. Там видать позаботились до меня - все платы чистенькие и залиты лаком.  Течей на блок СEM не было. Интересный факт - при сборке в лючке не защёлкнулся один разъём ( на фото жёлтым кружком с синим стопором ). В итоге - машина не завелась , но стала реагировать кнопка DTSC ( при нажатии на табло загоралась надпись DTSC ON или OFF) . Как только поправил разъём - машина завелась , но кнопка перестала отключать DTSC . Не знаю куда копать дальше . Проводку звонить от DEM к CEM?

33bcc6cs-960.jpg

Это отлично! Но раз Вы отключали блоки и проверяли разъемы... нужно было снять сам блок CEM разобрать его и проверить, а все ли на нем так хорошо. Бывает что течи нет, а причина неисправности есть! Ну и снимая разъемы можно было сразу проверить питание и сигнал на DEM.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделал. Выше писал , что нет питания на блок DEM . Нигде нет описания как поменять жгут блока DEM. Отыскал инфу , что фишка есть под заднем сиденьем. Проверю там ещё питание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2020 в 11:00, Samurai сказал:

Мне кажется Вы движитесь в правильно направлении, можно позвонить проводку до разъёма и после него, выявите плохой контакт или его отсутствие

В 26.11.2020 в 14:05, Олег1970 сказал:

Доброго дня. Вчера проверил напряжение на разъёме DIM -  между 1и2 контактами - 0 . А должно быть -напряжение батареи(12В) -при включенном зажигании. Также на 7 и 8 контакте ( согласно VIDA) должно быть 2.5-3.5 В, а там 0.56  .  Сегодня буду CEM вскрывать на предмет окислов искать. Кажется там собака зарыта!!!

Проблема не здесь. В поиске

2 минуты назад, Олег1970 сказал:

Так и сделал. Выше писал , что нет питания на блок DEM . Нигде нет описания как поменять жгут блока DEM. Отыскал инфу , что фишка есть под заднем сиденьем. Проверю там ещё питание

Пишут,что иногда о бак перетирается жгут. Но вот как поменять - нигде инфы нет. Бак снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил напряжение на разъёме DIM -  между 1и2 контактами - 0 . А должно быть -напряжение батареи(12В) -при включенном зажигании. Также на 7 и 8 контакте ( согласно VIDA) должно быть 2.5-3.5 В, а там 0.56  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2020 в 13:09, Олег1970 сказал:

Так и сделал. Выше писал , что нет питания на блок DEM . Нигде нет описания как поменять жгут блока DEM. Отыскал инфу , что фишка есть под заднем сиденьем. Проверю там ещё питание

В 27.11.2020 в 18:37, LesoVOD сказал:

Это отлично! Но раз Вы отключали блоки и проверяли разъемы... нужно было снять сам блок CEM разобрать его и проверить, а все ли на нем так хорошо. Бывает что течи нет, а причина неисправности есть! Ну и снимая разъемы можно было сразу проверить питание и сигнал на DEM.

Подскажите, с блока СЕМ на ДЕМ где проверить питание(на СЕМе)?

Сегодня снимал 2 ряд сидений. Под левым- 2 фишки от ДЕМа. Там тоже не нашёл питание.  Затем сел аккумулятор - не смог завести. Зарядил , завёл и новая проблема. ТСМ ( блок АКПП ) пропал по виде - ошибка СЕМ -1А61 . В итоге АКПП в аварийном режиме. Вот не знаю теперь - то ли от заводки на севшем аккумуляторе плата полетела или вчера машина с мороза в тёплом боксе постояла и конденсат на разъёмах в СЕМе . Чем дальше - тем страшней!!!!

Готов сдаться в руки хорошему мастеру , который справится с возникшими ошибками. Посоветуйте - есть такие в Нур-султане. В Караганде вроде говорят вольводы- нет. HEEEELP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...