Перейти к содержанию
Ринат

Не Работает Полный Привод

Рекомендуемые сообщения

Вчера восстановил связь с АКПП ( блокТСМ ) . Под рулевой колонкой блок предохранителей. 21 предохранитель отсутствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Олег1970 сказал:

Вчера восстановил связь с АКПП ( блокТСМ ) . Под рулевой колонкой блок предохранителей. 21 предохранитель отсутствовал.

Вот это поворот, какая редиска его от туда вынула??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2020 в 13:09, Олег1970 сказал:

Так и сделал. Выше писал , что нет питания на блок DEM . Нигде нет описания как поменять жгут блока DEM. Отыскал инфу , что фишка есть под заднем сиденьем. Проверю там ещё питание

Олег только приехал с отдыха. Есть подозрение что вы не проверяли толком ... завтра скину сюда схему.

Питание проверяется обычно в двух точках перед самим блоком и на выходе из управляющего блока. 

Между этими двумя точками проверяют целостность ... если требуется или если во второй точке питание есть, а в первой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъём 54/74B( по Vida ) - идёт от DEMа сине-красный( 12В )  и коричневый - питания 0 . Раз есть питание на F23 на REMе , а на разъёме 54/74В  его нет - вывод один синий провод с разъёма 54/74B на блок REM . Ищем дальше.Может кто подскажет , на какой разъём на REMе приходит этот  синий провод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2020 в 10:31, Samurai сказал:

Вот это поворот, какая редиска его от туда вынула??? 

:Laughing:

В 04.12.2020 в 01:46, LesoVOD сказал:

Олег только приехал с отдыха. Есть подозрение что вы не проверяли толком ... завтра скину сюда схему.

Питание проверяется обычно в двух точках перед самим блоком и на выходе из управляющего блока. 

Между этими двумя точками проверяют целостность ... если требуется или если во второй точке питание есть, а в первой нет.

Спасибо , у меня все схемы есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На DEMе между 1и 2 пином , должно быть напряжение аккумулятора - там его нет . На  REMе  на 23м предохранителе - есть .  Надо знать - куда приходит синий провод на F23 ( какой CAN и какой PIN )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег посмотрите предохранитель F23 выход на контакте А:14 (это питание)
Причем здесь CAN и какой то PIN?
Если Вам нужна коммуникация тогда на DEM это 8 и 7 контакты на REM С:14 и С:13
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, LesoVOD сказал:

Олег посмотрите предохранитель F23 выход на контакте А:14 (это питание)
Причем здесь CAN и какой то PIN?
Если Вам нужна коммуникация тогда на DEM это 8 и 7 контакты на REM С:14 и С:13
 

В этой теме от 25 ноября - я это всё делал . Видать вы ветку всю не прочли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот разъём 54/74B . Приходит на разъём провод питания с блока REM - синий провод  и уходит на DEM красно-синий. Вот я и спрашиваю, синий провод - это какой пин и на каком разъёме?

20201201_111946.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 23 предохранителе есть питание. А на разъёме 54/73В - НЕТ. Какой разъём и  пин на REMе питание синего провода?

Screenshot_20201206-100502_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег1970 сказал:

На 23 предохранителе есть питание. А на разъёме 54/73В - НЕТ. Какой разъём и  пин на REMе питание синего провода?

Screenshot_20201206-100502_Chrome.jpg

Олег добрый день, вы очень не внимательно читайте то о чём я пишу. 

Я же предыдущем сообщени написал какой это контакт A:14 

Цвет провода голубой... если схема предоставления вами верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятааааа!!!!!  AWD в строю!!!!!! Спасибо LesoVOD , действительно не внимательно 23 предохранитель проверил. сгоревший был, сцука!!!!!  Спасибо всем за участие . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки как оказалось , AWD работал не на 100. В итоге- сняли Haldrex полностью , промыли ,  на насосе - износ коллектора - поменяли . Свежее масло . ИИИИ , о чудо - ВСЁ РАБОТАЕТ как надо!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...