Перейти к содержанию
Valik

Муфта Haldex

Рекомендуемые сообщения

Боюсь ошибится, но насос стоит шестеренчатый, как и большинство гидравлических насосов. А они не любят работы в холостую, могут даже заклинить, ибо гидравлическое масло одновременно является и рабочей жидкостью и смазкой для зубчатой передачи. Если шестерни не заклинило, надо проверить вращение мотора. Ели заклинило - не исключено, что обмотка мотора сгорела и он не вращается. подайте 12 вольт на контакты питания насоса и проверьте вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! У меня то же Haldex приказала долго жить  :Sad: . Завтра-послезавтра будем лечить. Масло с фильтром привёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2014 в 23:19, artiom79 сказал:

Всем, привет! У меня то же Haldex приказала долго жить  :Sad: . Завтра-послезавтра будем лечить. Масло с фильтром привёз.

Привет! Как успехи? Восстановил полный привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Антон Антонов  Добрый день. Что значит качественно? Все зависит от клиента... кто то торопится и денег экономит поэтому ему просто выкачитают старую спец жижу и новую заливают... дело 5 минут. Кто то готов платить за процесс... полное снятие промывку и замену спецжижи, фильтра.... дело минимум 1 часа. Естественно стоимость разная в обоих случаях... Так что заезжая на техобслугу оговаривайте как именно вам нужно будет обслужить этот узел.... А кто делает ... да любое специализированное СТО посмотрите в разделе volvo карта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, LesoVOD сказал:

@Антон Антонов  Добрый день. Что значит качественно? Все зависит от клиента... кто то торопится и денег экономит поэтому ему просто выкачитают старую спец жижу и новую заливают... дело 5 минут. Кто то готов платить за процесс... полное снятие промывку и замену спецжижи, фильтра.... дело минимум 1 часа. Естественно стоимость разная в обоих случаях... Так что заезжая на техобслугу оговаривайте как именно вам нужно будет обслужить этот узел.... А кто делает ... да любое специализированное СТО посмотрите в разделе volvo карта.

Я поэтому и уточнил про качество, так как меня интересует не скорость, а качество. И соответсвенно за это готов платить. Мне интересно в каком именно сервисе это могут сделать наиболее качественно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самому? Там не сложно не долго, если надо, то я напишу руководство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Вот такая проблема, задний привод отказывается работать. На ком диагностики показывает вот такую ошибку. ( давление масла, электроный модуль дифференциала. (DEM) Наверное значение.  Ну так вот. Уделяем эту ошибку .  Машина ведет себя на всё 100% Ну радость такая длится не долго от 3 до 5 дней и опять в отказ. Опять это же ошибка. Кто подскажет что может быть причиной. Сам насос? И если да то к ремонтупригодный он.? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем сканировали авто? Когда последний раз обслуживали(меняли масло, фильтр)  муфту? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял масло и фильтр в январе.  Масло и фильтр заказывал. Но до замены муфта как бы через раз срабатывала. Менял сам. Но всё по инструкции. Насос снемал тоже промывал нём сетку. А теперь вылетает ошибка ,  удалив её 2-5 дней опять тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Вашего позволения еще раз задам вопрос, чем диагностировали ошибку, сканер какой Dice или же другой? Дело в том что иной от рекомендованного производителя сканер выдает не точную информацию по ошибкам авто, может просто разьем следует почистить, а может насос и впрям не создает давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что нужно это разделить понятие ошибки и сообщения!
1. Сообщения - то что высвечивается на DIM (модуль снабжения информацией водителя) приборной доске. Эти сообщения призваны уведомить водителя о существующем нарушении в работе узлов или агрегатов. И предложить решение возникшей неисправности дабы не ухудшить ситуацию. Пример: Уровень охлаждающей жидкости ниже положенного - Заглушите пожа-ста двигатель! Ну или примерно как в вашем случае система стабилизации отключена - Произвести ремонт или обслуживание.

2. Ошибки - то что ни где не высвечивается. А только то что поддается расшифровке по кодам неисправности (в нашем случае формата OBDII) при диагностике специальным диагностическим оборудованием (в нашем случае Vida+Dice). И вот эти сообщения об выявленных неисправностях принято называть ошибки, они созданы не для автовладельца, а скорее для сервисменов.

И созданы они для того чтобы сервису было легче понят что нужно делать, а что нет ))). Если были ошибки по давлению то замена фильтра и масла в 10% случаев решает вопрос, но не более. Сбрасывание их в 99% случаев не решает проблемы! Волшебства не будет!
Что делать: диагностика Vida+Dice, проверка электрики, проверка электроники. По результатам и ремонт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо сказал :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа! Подскажите пожалуйста кто нибудь в Казахстане занимается ремонтом насосов Халдекс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что случилось, точно проблема с насосом, не блок управления? Не окисления в контактных группах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали подкидывать на прямую- вообще ни какой реакции... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насос это не муфта, мне кажется это любой электрик сделает, да и муфта сама по себе элементарно устроена,  если дружите с руками и головой то ничего сложного, вот не помню выкладывал ли я сюда фото разбора ее или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://avtoelektrik-almaty-servis.kz/services/remont-mufty-haldex  вот нашел, но мне кажется там проблеса в электромоторчике, замена щеток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Samurai сказал:

Ну, насос это не муфта, мне кажется это любой электрик сделает, да и муфта сама по себе элементарно устроена,  если дружите с руками и головой то ничего сложного, вот не помню выкладывал ли я сюда фото разбора ее или нет

Да я тут по гуглил, делают из моторчиков стекло подъёмников, но я что-то не уверен в своих силах, да и что-то ни кто не пишет как долго это потом работает... Думаю всё-же если кто то конкретно этим заниматься и имеет оригинальные запчасти на этот ремонт, я бы лучше доверил я ему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но с оригинальными запчастями сложновато, если не занимаешься этим постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Samurai сказал:

Согласен, но с оригинальными запчастями сложновато, если не занимаешься этим постоянно

Поддерживаю!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Снимал сегодня насосик халдекса. Долго не мог открутить гайку фланца, но всё же с помощью помощника с газовым ключём- мы её победили! После снятия насоса, под пластиковым пыльникиком (который в виде стаканчика) обнаружил много масла! Походу сальник!? Где брать???:Confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с работоспособностью самого насосика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Samurai сказал:

А что с работоспособностью самого насосика? 

Щётки ещё норм, коллектор тоже ещё походит. Походу его залило  маслом, оно смешалось с грязью которая была внутри и щётки перестали шевелиться. Помыл щеткодержатель в бензине и всё отлично зашевелилось! Теперь делема - где искать сальник?:Sad::Confused::Sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник я думаю можно в магазине заказа автозапчастей по размерам подобрать, я как то так на лулевую рейку подбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...