Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У меня вольво 850 1992г. Акпп. 2.5 объем. Периодически стала глохнють на горячую, на ннепрогретом двигателе все нормально. Постою помаслаю стартером , с трудом но заводится. В период когда не могу завести, проверял нет искры. Что можете сказать по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно почитать коды. Если по ECM-му ошибок нет. Проверить катушку зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик холла, контактная группа и потом, искры нет с катушки или на свечных проводах?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александррр сказал:

Искры нет с катушки. 

однозначно  начинать рыть с датчика коленвала (Холла) как и писал Денис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и саму катушку с коммутатором тоже исключать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА кстати про датчик холла я забыл. Тоже не маловажная вещь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос заменой камутатора. Поставил камутатор со старой катушки проверил контрольной лампой, сигнал есть. Катушка у меня стояла с гольфа 3 . Спаял контакты и ура,  сегодня весь день катался полет нормальный. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александррр сказал:

Решил вопрос заменой камутатора. Поставил камутатор со старой катушки проверил контрольной лампой, сигнал есть. Катушка у меня стояла с гольфа 3 . Спаял контакты и ура,  сегодня весь день катался полет нормальный. 

Вот это по нашему:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезал родную катушку с креплений 

1502809744981515141113.jpg

Взял катушку гольф 3

15028098644121372879915.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обломал контакты комутатора гольфа от катушки 

1502809937408965940263.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И спаял родной комутатор с катушкой гольфа. Садится катушка на болты и получается примерно следующее

1502810099147-708946838.jpg

На фото провода ещё не спаяны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо Виталию с сто, за консультации по телефону. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все Ассаламуалейкум и приветствие, столкнулся с такой проблемой , в один миг глохнет автомобиль, и после перестал запускаться, пропала искра! Кроме как катушка, датчик хола, и Каленвала. Есть ли ещё какие-нибудь релюшки которые отвечают на икру зажигания? Вольво 850 1994г

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Daniyar Ahunov сказал:

Все Ассаламуалейкум и приветствие, столкнулся с такой проблемой , в один миг глохнет автомобиль, и после перестал запускаться, пропала искра! Кроме как катушка, датчик хола, и Каленвала. Есть ли ещё какие-нибудь релюшки которые отвечают на икру зажигания? Вольво 850 1994г

Всё перечисленное Вами, на сколько я понял отмелось так как Вы все это проверили? А разъёмы, проводку, идущие от вышеперечисленных датчиков коленвала, распредвала? Импульс на катушку приходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет я не все проверил, просто купил новую катушку! Подскажите пожалуйста как я смогу проверить на целысносьть остальных датчиков, и как это все работает!? Я лишь проверил что масса и плюс на катушке присутствует! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Daniyar Ahunov сказал:

Нет я не все проверил, просто купил новую катушку! Подскажите пожалуйста как я смогу проверить на целысносьть остальных датчиков, и как это все работает!? Я лишь проверил что масса и плюс на катушке присутствует! 

К сожалению я подсказать не могу, это Вам к толковому электрику, который проверит импульсы исходящие от датчиков, масса и "+" присутствуют это хорошо, но должен приходить имульст от датчика распредвала, дающий искру в нужный момент, скажу одно, датчик распредвала подходит от Ваз 10-го семейства, путем несложных манипуляций, датчика положения коленчатого вала на Вашем авто по моему нет, так что круг поисков сужается, до датчика распредвала, ВВ проводов, распределителя зажигания(трамблёр) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...