Перейти к содержанию
Авторизация  
Jew

Вольво 850t5 на горячую стала дымить

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Может не по теме если не так перенесите в другую. В общем Вольво 850t5 на горячую стала дымить, вроде дым не сизый, белый, антифриз уходит но мало. Раз в месяц подливаю грамм 100-200. До этого делал, менял прокладку головки блока помогло на года два. Машина до этого не дымила, просто стояла месяца 2 не заводясь, говорят кольца могут подсесть если долго стоит. Далее идет дым из щупа, стоял с открытым капотом и какимто чудом проходил парень с СТО на Богдана Хмельницкого, я так понял у Олега работает. Он посмотрел говорит что это картер забит и поэтому масло ищет выход и бежит со всех щелей (так оно и есть) работа будет стоить сказал тысяч 12-14. Может ли это влиять и на выхлоп? Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2017 в 23:58, Jew сказал:

Всем привет. Может не по теме если не так перенесите в другую. В общем Вольво 850t5 на горячую стала дымить, вроде дым не сизый, белый, антифриз уходит но мало. Раз в месяц подливаю грамм 100-200. До этого делал, менял прокладку головки блока помогло на года два. Машина до этого не дымила, просто стояла месяца 2 не заводясь, говорят кольца могут подсесть если долго стоит. Далее идет дым из щупа, стоял с открытым капотом и какимто чудом проходил парень с СТО на Богдана Хмельницкого, я так понял у Олега работает. Он посмотрел говорит что это картер забит и поэтому масло ищет выход и бежит со всех щелей (так оно и есть) работа будет стоить сказал тысяч 12-14. Может ли это влиять и на выхлоп? Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?

Мыть маслоотделитель карбом, бензином, порошком, все прилегающие к нему трубочки, проверять на герметичность и чистить сеточку маслостока в картере(если имеется таковая) . Процедура не сложная, но у всех по разному. Впускной коллектор и топливную рампу снимать по любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2017 в 23:58, Jew сказал:

Всем привет. Может не по теме если не так перенесите в другую. В общем Вольво 850t5 на горячую стала дымить, вроде дым не сизый, белый, антифриз уходит но мало. Раз в месяц подливаю грамм 100-200. До этого делал, менял прокладку головки блока помогло на года два. Машина до этого не дымила, просто стояла месяца 2 не заводясь, говорят кольца могут подсесть если долго стоит. Далее идет дым из щупа, стоял с открытым капотом и какимто чудом проходил парень с СТО на Богдана Хмельницкого, я так понял у Олега работает. Он посмотрел говорит что это картер забит и поэтому масло ищет выход и бежит со всех щелей (так оно и есть) работа будет стоить сказал тысяч 12-14. Может ли это влиять и на выхлоп? Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?

Ну для начала по подробнее, как дымит, на холостых, на оборотах,  при сбросе газа и т.д.

Если в вентиляцию картерных газов не лазили, то ревизию пройти не помешало бы, можно и самому, там ничего сложного нет, подробных фото отчётов вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...