Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Укорачивать, т.е. закручивать, только по пол оборота, подкрутил проехал, не дует, ещё пол оборота, и т.д. стрелка наддува должна отклоняться где-то на три четверти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда подключить манометр можно что бы проверить точное давление наддува?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, rinych1984 сказал:

куда подключить манометр можно что бы проверить точное давление наддува?

Нужен воздушный манометр, со шкалой в барах, подключить можно к ёлке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какое давление можно выставить чтобы не убить мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводское давление 0,7 бара в пике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Денис, посплю после ночной смены попробую снять шланг с актуатора. И буду искать манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, rinych1984 сказал:
2 минуты назад, rinych1984 сказал:

Спасибо Денис, посплю после ночной смены попробую снять шланг с актуатора. И буду искать манометр.

Незачто, можно и без манометра, делим белую зону визуально на 4 части, 3/4 это примерно 0,7 но при этом рабочее давление будет ниже пикового, если отстроить рабочее 0,7 то в пике может передувать, будет выскакивать ошибка по передуву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал со снятым шлангом. Машина поехала, стрелка наддува уходит за границы шкалы и наступает отсечка. Ох если бы можно было так все оставить, но увы с моей ездой это не надолго:Crying2:

попробую похимичить тягу вестгейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без шланчика актуатора ездить не стоит, подрегулируй наддув и все будет хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,5 оборота как то эффекта не придали, стоит дальше крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее стрелка стала уходить дальше по шкале но не надолго, педаль давишь, а стрелка постепенно уходит назад. или так и должно быть? Я так давно езжу с неисправным наддувом, что забыл как должно быть. Если мне не изменяет память на родном двигателе стрелка стояла пока не отпустишь педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну турба не новая, сдувает, это нормально, или систем где то пропускает, по хорошему опресовать бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Как это делается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у кого как фантазия повернёт надо накачать систему воздухом, от волюметра, желательно с дымом чтобы свищи видно было, ну а механизм, изобретай сам, тут на форуме есть такая инфа, как сделать опресовщик

Изменено пользователем Den850
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Надо будет подумать над этим!

Пока решено остановиться на достигнутом, результат есть и это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2018 в 19:46, Den850 сказал:

Ну у кого как фантазия повернёт надо накачать систему воздухом, от волюметра, желательно с дымом чтобы свищи видно было, ну а механизм, изобретай сам, тут на форуме есть такая инфа, как сделать опресовщик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня ошибка выскакивает P0234 в инете говорят из за актуатора турбины, действительно так? Кому лучше обратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ERNUR сказал:

Здравствуйте у меня ошибка выскакивает P0234 в инете говорят из за актуатора турбины, действительно так? Кому лучше обратится?

конечно желательно просканировать авто VOLVO DICE, будут более правильно определены неисправности авто, но судя по коду ошибки указанной Вами, неисправна система сброса избыточного давления турбонаддува, эта система примерно одинакова на всех турбомоторах Volvo, так что проверьте герметичность вакуумной системы, а так же самого актуатора (рассыхается и пропускает мембрана, проверьте все шланги этой системы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил еще разок попариться с турбиной. Еще укоротил шток вестгейта, но желаемого результата так и не получил. Такое  ощущение что турба медленно раскручивается. Т.е стрелка наддува медленно отклоняется вправую сторону. Как писал Den850 отклоняться должна на 3/4 шкалы наддува.  Снимаю шланг с вестгейта наваливает дай бог каждому. У кого какие мысли по данному поводу? что еще можно сделать, где копать дальше? 

 Нашел еще такую хрень TurboMitsuTD04B.gif.ef91905169adc05a8941e8be3e8b7405.gif

Изменено пользователем rinych1984
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото видно , что холодная часть турбины закольцована с вестгейтом. Что это дает и каковы последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2019 в 10:34, rinych1984 сказал:

На фото видно , что холодная часть турбины закольцована с вестгейтом. Что это дает и каковы последствия?

Разницы нет, немного другая конструкция но принцип тот же, если на шланг актуатора реагирует, то надо дали подкручивать шток но аккуратно, чтобы не хапнуть передув

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин там тяга на калитку уже с таким натягом одевается. Все равно можно крутить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я вообще ни чего не понимаю. Подключил манометр при разгоне , как только педальку в пол нажмешь,стрелка поднимется до 0.7- 0.8 потом сразу падает на 0.4 все. При этом  вылазит ошибка 4-1-4( передув турбы).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2019 в 16:00, rinych1984 сказал:

В общем я вообще ни чего не понимаю. Подключил манометр при разгоне , как только педальку в пол нажмешь,стрелка поднимется до 0.7- 0.8 потом сразу падает на 0.4 все. При этом  вылазит ошибка 4-1-4( передув турбы).

Это называется пиковое давление и рабочее, когда в пол, давление пиковое, потом сдувает до рабочего. При рабочей турбе, разница между пиком и рабочим 0,1-0,2 бара, чем больше разница тем мертвея турба. И ещё ошибка передува выскакивает при 1,1 бара.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать перекрутил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...