Перейти к содержанию
flo-master

Мороз -7 и ниже не возможно сдвинуть ручку АКПП

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблема нарисовалась  с приходом морозов , на прошлой неделе с понедельника на холодную не смог включить передачи.

Даже после получасового прогрева рычаг с большим усилием удалось поставить на D . Далее всё  как обычно , после непродолжительной поездки всё пришло в норму.

Утром следующего дня такая же проблема рычаг будто блокирует что то. Приподнял крышку декоративную направил фен на лабиринт рычага ,побрызгал WD ,

через минут 15 всё стало переключаться, даже типтроник заработал нормально . Не стал рисковать уехал на другой машине.

Вечером того же дня мороз -13 , эта же песня.

На этой недели мороз спал всё пришло в норму рычаг работает штатно , при -4 всё включается.

На морозе соленоид щелкает , тросик с замка зажигания тоже в норме.

Что такое так и не разобрался, сейчас тепло всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить диагностикой... только при переключении в режим D? или же вообще не всегда селектор срабатывает?
На сколько я помню он снимается вскрывается чистится перенабивается смазкой и собирается обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На морозе ниже -7 рычаг вообще с места не сдвинешь, а если и сдвинешь  то в маn типтроник он просто болтается как шило в ведре

К кому можно обратится? Но тут есть загвоздка вот приеду я на сто , а всё же работает идеально.

Нужно чтобы машина была сразу после мороза хорошего , чтобы понять суть действа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при нажатии на педаль тормоза блокировка отключается? Такие легкие щелчки...? Под ручкой акпп. Так же в замке зажигания есть защита при которой если не вставленн ключ не даст  переключить селектор. Либо одно либо другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё щелкает ,педаль тоомоза нажата , ключ вставлен , положение зажигание включено , в том то м дело что когда относительно тепло рычаг двигается как в маслянной ванне , всё четко. Сегодня утром будет мороз , посмотрим , но думаю также с места не сдвинется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро мороз -13 , рычаг с места не сорвёшь , ключ  в положении зажиганием включенои,педаль тормоза нажата, слышно работает соленоид  при нажатии на педаль. Завёл двигатель , печка не включается , поработал минут пять печка включилась , рычаг мертво на месте......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@flo-master  100% гарантии что у Вас не работает именно такая деталь или модуль мы на врятли сможем... Но подсказать направление поиска всегда поможем.

И так начинаем от самого простого и не дорогого:

1. Диагностика Dice + Vida (это начало начал... экономит много времени и денег)

2. Проверить механическую блокировку (при подаче сигнала) Соленоид срабатывает но не отпускает ручку АКПП
3. Проверить сам механизм селектора (то же могут быть механические проблемы)

4. Проверить замок зажигания...
5. Брать бубен разжигать шаманский костер... искать причины в электронных модулях и контактных разъемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять начались проблемы с ручкой акпп . Иногда не возможно сдвинуть рычаг с места. Зимой грешил на мороз .. сейчас жара, только молитва и помогает...

Проблема начинается после стоянки авто. Супруга с работы хочет уехать тык-пык , а рычаг ни туды ни сюды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 15:12, flo-master сказал:

.. сейчас жара, только молитва и помогает...

Ну это вообще в 99% помогает (не сразу правда).

Ну а если без смеху Вы все по списку проверили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2018 в 07:03, flo-master сказал:

Вот такая проблема нарисовалась  с приходом морозов , на прошлой неделе с понедельника на холодную не смог включить передачи.

Даже после получасового прогрева рычаг с большим усилием удалось поставить на D . Далее всё  как обычно , после непродолжительной поездки всё пришло в норму.

Утром следующего дня такая же проблема рычаг будто блокирует что то. Приподнял крышку декоративную направил фен на лабиринт рычага ,побрызгал WD ,

через минут 15 всё стало переключаться, даже типтроник заработал нормально . Не стал рисковать уехал на другой машине.

Вечером того же дня мороз -13 , эта же песня.

На этой недели мороз спал всё пришло в норму рычаг работает штатно , при -4 всё включается.

На морозе соленоид щелкает , тросик с замка зажигания тоже в норме.

Что такое так и не разобрался, сейчас тепло всё работает

Добрый день.

Подскажите, вы с этой проблемой разобрались,  у меня один в один тоже самое.

В сервисе разобраться не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...