Перейти к содержанию
V70

Высоковольтные провода 850, V70, S70

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь с вами историей с долгим поиском неисправности на моем авто. 

Начиналось все с того что при стоянке в пробках или на светофоре чувствовалось потряхивание двигателя, пропуски зажигания.

Естественно я проверил свечи, почистил трамблер и бегунок, оглядел свечные провода, даже брызгал на них вдруг пробой, форсунки глянул и т.д. Но проблема нарастала, уже стало потряхивать при каждой остановке, ошибок ни каких по двигателю.  Когда уже все варианты закончились, я решил все таки еще раз проверить свечные провода которым  еще и трех лет нету, брал новые GP.

стал скидывать по одному проводу и менять их на старые которые лежали давно и о чудо пропуски прекратились при замене провода 1 цилиндра.

Оказалось что был плохой контакт в соединение провод-крышка трамблера. вот фото контакта провода GP

20190314_115030.thumb.jpg.fe4993d3ca34bdab8b1c301b137a2134.jpg

а вот фото контакта родного провода Volvo 

20190314_120116.thumb.jpg.b15153718bfd4f6e1a27a24a720add8b.jpg

Вот такое сейчас делают г..но с проводами, на фото думаю разница видна.

Всем удачи

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GP никогда качеством не блистали, обычно запчасти этой фирмы ставят как временную меру, так что, это можно считать нормальным отъездив на них такой срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть... вот такое GP качество!!! Мне кажется или и резина на оригинальном тоже понадежнее @V70  Спасибо за информацию!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю в тему. Заменой провода GP 1го цилиндра я не успокоился, все таки пошарив форумы решил проверить сопротивления проводов. Результаты такие

1 - обрыв 

2 - 560 Ком

3 - 54 Ком

4 - 35 Ком

5 - 6.5 Ком

Центр - 6.5 Ком

Судя по сопротивлению живые только 5й и центральный провод. Такой разброс по сопротивлению недопустим. Получается они как бы работаю провода но искрообразование на свечах разное и значит воспламенение не одинаковое по цилиндрам, отсюда неровная работа. Поставил провода вольво другие, они с медной жилой и сопротивление у всех около 0.5 Ком. Движка ровнее теперь работает. Век живи век учись, а проверить то как два пальца...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, и нам на будующее наука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...