Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр Кондратьев

Шведский М.дак)))

Рекомендуемые сообщения

       Всем привет! Меня зовут Александр, он же Shurikk. Это мой первый отчет/отзыв который я пишу в своей жизни, потому прошу - не судите строго. Во владениях у меня Volvo XC90 T5 2004 г.в. с ноября 2014 года, т.е. ровно 6 лет как мы живем бок о бок со Шведским м.даком (почему М.дак - расскажу далее). На момент когда я только его, все друзья и знакомые один голос говорили - "Зачем взял, запчасти фиг найдешь, стоят они бешеных денег, без штанов останешься", а ответ у меня был простой - "Я взял машину для себя, и содержать ее мне и не нужно лезть в мой карман", после этого упреков больше не было.

       По комплектации: 7 мест, 2 кондиционера, боковые стекла двойные атермальные, люк, передние сидения на эл.приводе, акустика Premium Surround Pro Logic, штатная сигнализаци. Американец.

       В моей юности было два автомобиля о которых я мечтал: 1 - Jeep Grand Cherokee ZJ  с двигателем 5.2 или 5.9 Magnum; 2 - Volvo XC90.

В начале 2012 года, моя первая мечта исполнилась, я стал обладателем Jeep Grand Cherokee, но в кузове WK (3-е поколение) с двигателем 3.7 2005г.в. Jeep'ом владел год с небольшим, и за это время мне было с ним скучно, т.к. он не ломался, я его заправлял и он просто возил меня и мою семью, а я  так дико хотел в него запустить руки, т.к. я с детства люблю ковыряться в технике, а он зараза не ломался. И вот зимой 2012-2013 г. я принял решение его продать, после того как я застрял в небольшом сугробе (комплектация Laredo и раздатка там условная) и это стала моей последней каплей. 

       После продажи Jeep'а приобрел Suzuki Grand Vitara 2.7 2008г.в. Много рассказывать не буду, т.к. у меня отчет об авто мечты, а Suzuki это был перевалочный пункт. Скажу кратко, авто мне не зашло, а именно комфорта нет, багажник маленький (Самоед еле помещался), и по кругу дважды заменил ступицы за 1,5 года владения, и еще он жрал масло 1,5-2 литра на 1000 км

      После всего произошедшего с Suzuki, начались поиски авто, и на тот момент я уже знал чего я хочу - Volvo XC90. В "Колесах" было два варианта Т5 и Т6, оба 2004 г.в. и оба рассматривали вариант обмена на Suzuki. И тут стала делема, - "что выбрать?" Т6 - почти 3 л объема и 2 турбины (заманчиво в плане динамики) или 2,5 с одной турбиной (проще в обслуживании). Чтобы определиться с выбором, принялся шерстить просторы Интернета а именно, какие агрегаты стоят в данных модификациях, и после того как я узнал, что в Т6 стоит американская АКПП GM  4Т65 и то что данная модификация двигателя на XC90 ставилась всего  4-5 лет, то тут выбор стал очевидным - Т5, да и сам двигатель 5-ти цилиндровый выпускается с 1991 года и по сей день (в Китае XC90 Classic до сих пор выпускается).

        И вот мы договорились клиентом о смотринах машин. Осмотр был у нас интересный, каждый прошел дважды вокруг машин, прокатили друг друга (сами за руль не садились) каждый на своей и хлопнули по рукам. Я на тот момент понимал что беру реально кота в мешке (я просто положился на удачу), детально осматривать авто я не видел смысла, т.к. у меня Suzuki была с проблемами, и мне нужно было от нее избавиться. И вот на следующий день я стал обладателем Шведа. 

        Первое ощущение которое я испытал начав движение - это мертвая АКПП, нажимаю потихоньку на педаль газа а машина еле едет, нажимаю дальше уже лучше, и тут я понимаю что с АКПП все в прядке, просто нужно первое время привыкнуть к относительно большому ходу педали по сравнению с Suzuki.

       На следующий день после оформления я поехал менять масла во всех агрегатах, мне не важно что говорит прошлый хозяин авто - что он неделю назад делал ТО, масла все свежие и т.д., я этому мало верю, т.к. при продаже авто сказать можно что угодно. И вот ребята снимают стальную защиту (самодельная с 3 мм стали) и там открывается вид на дикие потеки масла из ДВС и АКПП (хотя при беглом осмотре подкапотного пространства. там все было идеально чисто), по причине мертвых всех сальников/манжетов. Масла мы все же заменили и я поехал домой искать запчасти. Позвонил другу, он на тот момент сидел в бутике по запчастям для Suzuki и Volvo, он мне посоветовал Олега, как одного из лучших спецов по Volvo в Астане. На следующий день я приехал к Олегу на диагностику (тогда мы с ним впервые познакомились). На тот момент ремонт мне обошелся в 160 тыс., и это в первую же неделю владения машиной, но я особо не расстроился, т.к. я изначально было готов к сюрпризам (с таким то осмотром машины :-)). но через 3 месяца все что делали опять дало течь. Как оказалось дешевый дубликат ходит не долго. Через знакомых заказал все что необходимо в оригинале, с Российских складов, результат порадовал своим ресурсом и ценой, которая не отличалась от той что я потратил ранее за дубликат.

       На протяжении трех лет я ремонтировал авто у Олега, особо у меня проблем с ним не было, да косяки за ним были, но ничего серьезного. Больше всего напрягало когда проблемы по авто были по большей части одни и те же. Олег решал текущую проблему, но он не решал причину этой проблемы. И тут я задумался, почему бы самому не заняться ремонтом своего авто,  ведь не зря есть такая поговорка -"Хочешь сделать хорошо, сделай сам" и как еще раз я убедился - это работает. И вот уже три года я сам ремонтирую свое авто. Даже сейчас, Олег иногда ко мне обращается за каким-нибудь советом, чаще всего это по части электроники, т.к. у меня на текущий момент есть хороший опыт в части диагностики и поиска решения проблем с ними, конечно не без поддержки Дениса LesoVOD'a, за что ему отдельное спасибо за консультации.

     В итоге за шесть лет  из глобального не считая мелочи, было сделано:

1. Уставлена сигнализация StarLine A93, подключена по аналогу. Спасибо другу Диме, единственный кто в 2014 году в Астане согласился установить сигнализацию на Volvo. которая еще ни разу не дала глюк. 

2. Установлен USB-адаптер Триома

3. Доработка головной оптики - установка Би-ксеноновых линз вместо штатного рефлекторного ксенона с сохранением всех внутренностей.

4. Переборка ГБЦ  - замена клапанов и сальников, хотя можно было этого и не делать, проблемы была не там. Зато это был хороший опыт для меня.

5. Раскоксовка поршневых колец - на данный момент компрессия 10:10:10:10:10 при пробеге в 312 тыс км.

6. Доработка задней оптики.

       В планах на ближайшее время:

1. Лифт подвески на 30-50мм

2. Установка планшета к штатной мультимедии с  сохранением работоспособности штатных блоков.

3. Радоваться дальше от владения Шведом. Ведь он уже считай полноценный член семьи, и денег на его здоровье не жалко, ведь он меня ни разу серьезно за 130 тыс км. не подвел.

Ох чуть не забыл: почему же М.дак? 

На протяжении первых 2-3-х лет я к нему относился как к девочке, называл ласково, разговаривал ласково, а в ответ от него было только глюки, проблемы и т.д. в общем делал мне мозг. И тут в какой-то он в очередной раз начал козлить, и я уже не выдержал - "$паный М.дак, я тебя сожгу к чертям" и через минут все прошло, завелся с пол пинка. И после этого мы с ним общаемся по пацански :-).  Если к нему вдруг, случайно, обратишься как к девочки, обязательно он тебе ответит кратковременным глюком - так сказать, чтобы не забывался.

IMG_20181001_080837.jpg

IMG_20181001_080905.jpg

IMG_20181001_080949.jpg

IMG_20190809_090411.jpg

IMG_20190809_090533.jpg

IMG_20190809_090555.jpg

IMG_20200714_213225.jpg

IMG_20200714_213301.jpg

golos.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...