Перейти к содержанию
oVolloVo

Срывает верхний патрубок с радиатора.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые Вольвоводы.

У меня такой вопрос срывает верхний патрубок с радиатора, ну и естественно сливается антифриз. При покупке автомобиля у предыдущего владельца уходил антифриз.

У меня тоже уходил антифриз, доливал раз в месяц, потом раз в неделю потом два раза в неделю, верхний патрубок дуло, был как камень. Разорвал бочок, поменял бачок крышку, со временем поменял блок, потом загнуло клапана, поменял двигатель. Все бы ничего, но подтекал радиатор, поменял. Ни каких проблем, но потом по истечении н-ного времени поменял верхний патрубок из-за износа предыдущего, прошло какое-то время и в процессе перемещения по городу транспортного средства в октябре 2019 года слетел первый раз патрубок, устранил не исправность на месте, долил антифриз и поехал, этому сильного значения не придал, так как такое больше не повторилось, но антифриз как уходил по чуть-чуть так и уходит по сей день, но спустя пол года эта беда повторилось и тоже на ходу, провел аналогичные манипуляции, как в предыдущий раз, потом через месяц, потом еще через месяц, купил новую крышку и все стало хорошо, потом купил специальную жижу для радиатора, залил и перестал подтекать радиатор и все было хорошо пока не пришли морозы в Алматы. Снова стал подтекать радиатор, каждые 3-4 дня под машиной, в районе радиатора лужа, купил новый готов поменять но все СТО сейчас заняты, сегодня утром вновь долил антифриз и поехал в процессе езды, сорвало патрубок верхний снова (при том, что радиатор и так бежит, значит давления нет, крышка работает, проверил ручным способом, крутится внутренняя часть, подтеков на бочке нет), что это такое как с этим бороться??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, oVolloVo сказал:

Доброго времени суток, уважаемые Вольвоводы.

У меня такой вопрос срывает верхний патрубок с радиатора, ну и естественно сливается антифриз. При покупке автомобиля у предыдущего владельца уходил антифриз.

У меня тоже уходил антифриз, доливал раз в месяц, потом раз в неделю потом два раза в неделю, верхний патрубок дуло, был как камень. Разорвал бочок, поменял бачок крышку, со временем поменял блок, потом загнуло клапана, поменял двигатель. Все бы ничего, но подтекал радиатор, поменял. Ни каких проблем, но потом по истечении н-ного времени поменял верхний патрубок из-за износа предыдущего, прошло какое-то время и в процессе перемещения по городу транспортного средства в октябре 2019 года слетел первый раз патрубок, устранил не исправность на месте, долил антифриз и поехал, этому сильного значения не придал, так как такое больше не повторилось, но антифриз как уходил по чуть-чуть так и уходит по сей день, но спустя пол года эта беда повторилось и тоже на ходу, провел аналогичные манипуляции, как в предыдущий раз, потом через месяц, потом еще через месяц, купил новую крышку и все стало хорошо, потом купил специальную жижу для радиатора, залил и перестал подтекать радиатор и все было хорошо пока не пришли морозы в Алматы. Снова стал подтекать радиатор, каждые 3-4 дня под машиной, в районе радиатора лужа, купил новый готов поменять но все СТО сейчас заняты, сегодня утром вновь долил антифриз и поехал в процессе езды, сорвало патрубок верхний снова (при том, что радиатор и так бежит, значит давления нет, крышка работает, проверил ручным способом, крутится внутренняя часть, подтеков на бочке нет), что это такое как с этим бороться??????

По всей вероятности, всего лишь пробита прокладка ГБЦ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я одевал перчатку на на масленую горловину при запуске двигателя ее всасывало во внутрь, то есть газов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, oVolloVo сказал:

Добрый день, я одевал перчатку на на масленую горловину при запуске двигателя ее всасывало во внутрь, то есть газов нет.

А причём тут запуск??? Вообще для таких манипуляций существует прибор, но так как его у нас нет, соответственно перчатка Вам так же не поможет, дело в том что, пропускать может только на "горячую" то есть когда металлы расширяются и появляется зазор, перчатку нужно было надевать на горловину расширительного бочка, а втягивает перчатку в связи с тем что помпа начинает качать и создаёт разряжение, в кратце это так, в общем Ваши манипуляции бессмысленные, перчатка на маслозаливную горловину, интересный способ но вы им сможете проверить лишь давление картерных газов, и то не на всех авто, да и скажем состояние масло съёмных колпачков

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...