Перейти к содержанию
Langraf

"Не тянет" двигатель.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Еду вчера по трассе со скоростью 110-120 км/ч, решил обогнать другое авто. Нажимаю педаль акселератора , а авто не разгоняется. Нажал педаль до упора- эффекта нет. Обороты нарастают понемногу скорость тоже но ОЧЕНЬ медленно, практически никак. На месте двигатель бодро раскручивается до 6500 и отсечка, а под нагрузкой до 3500 оборотов и все. Я и раньше обращал внимание что авто "вялое" для 170 л.с. (в сравнении к примеру мазда кронос с объемом 2,5 "летала"), но тут совсем мне печально стало. Готов выслушать мысли по этому поводу. Сразу оговорюсь что вновь начались проблемы с ДМРВ. Напомню что некоторое время назад "поплыли" обороты. Диагностика показала ДМРВ. Родной бошевский датчик имеет номер 0280217107. Так как он дороговат для меня то заказал аналог AUTLOG LM1079. Первое время он работал отлично но потом появились проблемы. Снова начали плавать обороты. Лечилось простым перевключением разъема на датчике. Обороты выравнивались. Вчера уже пришлось клеммы скидывать на 15 минут. Сегодня уже дважды "плыли". Решил снова менять. Нашел вот такой аналог: MAGNETI MARELLI 213719708019. Отзывы не плохие. В общем вопросов два:

1. В чем причина "вялости" авто?

2. Кто сталкивался с таким брендом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Родной бошевский датчик имеет номер 0280217107.

Нашел вот такой аналог: MAGNETI MARELLI 213719708019.

1. В чем причина "вялости" авто?

2. Кто сталкивался с таким брендом?

привет. посмотрел я твои датчики 0280217107 (27300 тг)иMAGNETI MARELLI 213719708019 (10500 тг) то второй то будет по бюджетней :D .

да и эта фирма вроде не плохая. если мне память не изменяет то ставят дросельный заслонки от них и ходят хорошо. думаю что и датчик ходить будет. а причин по провалам могет быть много. поменяй пока датчик а там и видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такое чудо у меня стоит, по прайсу пишет что на 850-ю не подходит, 4 контакта, но я думаю что подойти должен. Двигун у меня b5254t, в70хс 1999г. Стоит он Bosch 0 280 218 108 РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА 20 301.00 тг

Валюм лучше брать оригинал, я в этом убедился, скупой платит дважды! Не пожалей денег и забудь про него, чистить вдшкой бесполезно, я бробовал. Кстати как вариант может катализатор забился? Хотя нет, тогда он бы не развивал обороты... В общем пиши, чем смогу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что проблема с "затупом" кроется в топливной системе, например забитый фильтр, сетка в баке, насос. Попробуй замерить давление в рейке. У меня было нечто похожее, только тупила постоянно, даже пару раз глохла. Когда снял топливный фильтр и распилл его, был мягко говоря в шоке, жаль фотика под рукой не было, удивляюсь как она вообще заводилась.

А по поводу валюма, было бы в идеале с другой машина поставить и покататься, в Ате с этим проще на разборе взял, работает хорошо, не раборает вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак...Битва экстрасеносов началась...))) По сути сначала нужно устранять видимые неисправности (так говорит мой диагност), меняй валюм, бери хороший. У меня когда он гнал машина вела себя крайне непредсказуемо, так что какие он там показания дает на мозги бог его знает. Диагнистика НИКОГДА не покажет что валюм сдох, т.к даже если его отсоединить мозг понимает отсутствие сигнала как "много воздуха" и начинает давать топливо по максимуму, а когда газуешь то это значение корректирует лямбда поэтому авто не глохнет. Если же валюм то пашет то не пашет, то соотв обороты будут скакать как необузданная лошадь (в нашем случае как лось)))). Отсюда и перелив и перерасход. Сейчас холодно, воздух сжат + валюм не пашет конечно машина будет вялая, а дым черным. Какие ошибки говорит диагностика еще? Какие горят на панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. посмотрел я твои датчики 0280217107 (27300 тг)иMAGNETI MARELLI 213719708019 (10500 тг) то второй то будет по бюджетней :D .

откуда такие цены?на счет первого не помню,а аналог у меня за 12730 выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такое чудо у меня стоит, по прайсу пишет что на 850-ю не подходит, 4 контакта, но я думаю что подойти должен. Двигун у меня b5254t, в70хс 1999г. Стоит он Bosch 0 280 218 108 РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА 20 301.00 тг

Валюм лучше брать оригинал, я в этом убедился, скупой платит дважды! Не пожалей денег и забудь про него, чистить вдшкой бесполезно, я бробовал. Кстати как вариант может катализатор забился? Хотя нет, тогда он бы не развивал обороты... В общем пиши, чем смогу помогу.

ведешкой я оригинал пытался чистить,без результата. можно попробовать Bosch 0 280 218 108, но он действительно не указан как заменитель.( но дешевлее ) остается либо magneti либо оригинал (на который денег нет пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагнистика НИКОГДА не покажет что валюм сдох, т.к даже если его отсоединить мозг понимает отсутствие сигнала как "много воздуха" и начинает давать топливо по максимуму, а когда газуешь то это значение корректирует лямбда поэтому авто не глохнет.

у меня сразу во время движения пишет ошибку если появляется, в последнее время это ошибка № 102 ДМРВ низкий уровень сигнала.Передергиваю разъем на датчике,авто начинает работать ровно, скидываю ошибку,глушу,завожу и еду дальше.В последние дни эта процедура часто происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что проблема с "затупом" кроется в топливной системе, например забитый фильтр, сетка в баке, насос. Попробуй замерить давление в рейке. У меня было нечто похожее, только тупила постоянно, даже пару раз глохла. Когда снял топливный фильтр и распилл его, был мягко говоря в шоке, жаль фотика под рукой не было, удивляюсь как она вообще заводилась.

А по поводу валюма, было бы в идеале с другой машина поставить и покататься, в Ате с этим проще на разборе взял, работает хорошо, не раборает вернул.

на любой сто давление мерят? сколько должно быть?на счет фильтра думал уже, буду менять и обязательно и сделаю видео о разборе старого на составляющие) сколько стоит бу оригинал в Ате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было нечто похожее, только тупила постоянно, даже пару раз глохла. Когда снял топливный фильтр и распилл его, был мягко говоря в шоке, жаль фотика под рукой не было, удивляюсь как она вообще заводилась.

После замены фильтра лучше стало?Тяга появилась?Расход упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а цены вот. это в тенге с доставкой до казахстана

0da0a00d2ca9.jpg

c94aaf61f751.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведешкой я оригинал пытался чистить,без результата. можно попробовать Bosch 0 280 218 108, но он действительно не указан как заменитель.( но дешевлее ) остается либо magneti либо оригинал (на который денег нет пока)

К моей машине оба ранее указанных бошевских валюмов подходят, логически если подумать значит они взаимозаменяемые. Только тот что я указал стоит дешевле чем тот что у тебя стоит, думай сам солить валюметры в банках или раскошелиться и забыть. ;)

у меня сразу во время движения пишет ошибку если появляется, в последнее время это ошибка № 102 ДМРВ низкий уровень сигнала.Передергиваю разъем на датчике,авто начинает работать ровно, скидываю ошибку,глушу,завожу и еду дальше.В последние дни эта процедура часто происходит.

проверь у себя вдруг контакт окислился или проводка глючит, как вариант. :)

а цены вот. это в тенге с доставкой до казахстана

0da0a00d2ca9.jpg

c94aaf61f751.jpg

слушай поделись ссылкой на сайт :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на любой сто давление мерят? сколько должно быть?на счет фильтра думал уже, буду менять и обязательно и сделаю видео о разборе старого на составляющие) сколько стоит бу оригинал в Ате?

Давление можно и самаму замерить, обычным монометром, которым давление в шинах мериют. На топливной рейке со стороны воздушного фильтра сосок. А вот какое давление не помню, завтра гляну, отпишусь. Валюм б/у стоит 8-10 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на любой сто давление мерят? сколько должно быть?на счет фильтра думал уже, буду менять и обязательно и сделаю видео о разборе старого на составляющие) сколько стоит бу оригинал в Ате?

лучше к тем кто занимается впрыском и чисткой форсунок. у них есть монометр. я у себя мерил, на холостом 3,7 и на оборотах 4. про б/у. вот тебе с колесс ссылка http://kolesa.kz/a/show/9222108 . может есть что нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены фильтра лучше стало?Тяга появилась?Расход упал?

Еще как лучше стало, и тяга появилась и расход упал, машина задышала. Фильтр ставил MANN это было 2 года назад, дома лежит новый BOSCH со штатов заказывал, весной менять буду, а то бенз у нас не ахти. То же распилю и в отчет выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в теме услуги есть тема от TSP. но ее не кто видит. надо будет у Диниса спросить почему. но я в крации щас скину про что там...

ТОО "TSP" Предлагает новую услугу: доставка любых автозапчастей на любые марки автомобилей, оригинал и аналоги, с сайта WWW.EMEX.RU по оптовым ценам для розничных клиентов.

Эта услуга для тех автовладельцев, кто не только умеет управлять автомобилем, но и разбирается в нем и может сам подобрать себе запчасти или имеет друзей, кто ему в этом поможет.

Принцип очень прост:

- Вы заполняете форму на нашем сайте http://tsp.kz/?page_id=43

- мы высылаем Вам на эл. почту логин и пароль для работы на сайте http://www.emex.ru/;

- Вы вносите нам предоплату в тенге в любом нашем магазине, и Ваши деньги моментально появляются на Вашем балансе на сайте WWW.EMEX.RU;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как лучше стало, и тяга появилась и расход упал, машина задышала. Фильтр ставил MANN это было 2 года назад, дома лежит новый BOSCH со штатов заказывал, весной менять буду, а то бенз у нас не ахти. То же распилю и в отчет выложу.

у боша номер 0450905921?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у боша номер 0450905921?

этот номер фильтра просто уневерсален для всех(так говорит каталог :D )

C70 кабрио, S40, S60|S80, V40 универсал, V70, XC 90|XC70 CROSS COUNTRY ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у боша номер 0450905921?

Да, вот с этим фильтром машина с япии пришла и новый такой же.

92c6e4db4457.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сетка в баке какой номер имеет для заказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сетка в баке какой номер имеет для заказа?

она в комплекте идет например (http://www.ebay.com/...ada74e7&vxp=mtr)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она в комплекте идет например (http://www.ebay.com/...ada74e7&vxp=mtr)

то есть отдельно не купить и не поменять?а если насос в порядке а сетка забита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть отдельно не купить и не поменять?а если насос в порядке а сетка забита?

Ну как вариант можно промыть, а может на заказ и отдельно купить можно. Вообще насос вроде бошевский, я думаю на базаре подобрать можно. У меня есть насос, хороший, рабочий но у него отломили носик подачи. Если вопрос с сеткой встанет ребром, могу отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такое чудо у меня стоит, по прайсу пишет что на 850-ю не подходит, 4 контакта, но я думаю что подойти должен.

Если верить фото, то по разъемам не подойдет.

Так выглядит твой: gallery_30_13_11169.jpg

А вот так мой: gallery_30_13_21337.jpg

Но если верить екзисту то : gallery_30_13_49467.jpg AUTLOG LM1079 не заменяет твой, а есть AUTLOG LM1033. Ничего не понимаю...

Изменено пользователем Langraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...