Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

поменял ремень грм и сальники распредов, заменил резиновые кольца для "свечных шахт" на распреде без муфты заменил "звезду"

Выставил все по меткам, но не закрутил три заветных болтика, неуспел, срочно вызвали на работу.

После работы залез под капот и оболдел, валы стоят не по меткам, (Супруга пыталась завести машину.)

Теперь возникает два вопроссса.

1). Как правильно совместить "звезду" без муфты и вал?

2). "Согнулись" ли клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу клапанов неуверен, скорей всего врятли, нужно выставить распредвалы по задним плоскостям, колено выставить по метке, инструкцию я ща попробую прикрепить, когда все будет ОК, просто замерить компрессию

post-1-0-67547200-1367068675_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то больше немогу добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож попробуешь еще раз.

или если не трудно, можно на почту Cid81@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож попробуешь еще раз.

или если не трудно, можно на почту Cid81@mail.ru

скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниче не будет, клапана целы, я тоже мучался с зажиганием, но специально туда сюда эти болтики смещал пробывал, ничего страшного. В общем грубо сказать выставляешь все по меткам (зад р/р валов строго горизонтально), 3 болтика затяг строго посередине овалов, потом муфту по часовой "натягиваешь" и одеваешь ремень. Вот и все. П\с инструкция для двиг с муфтой на р\р вале выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниче не будет, клапана целы, я тоже мучался с зажиганием, но специально туда сюда эти болтики смещал пробывал, ничего страшного. В общем грубо сказать выставляешь все по меткам (зад р/р валов строго горизонтально), 3 болтика затяг строго посередине овалов, потом муфту по часовой "натягиваешь" и одеваешь ремень. Вот и все. П\с инструкция для двиг с муфтой на р\р вале выхода.

так у нас и стоит на выпускном распредвале, для этого и скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это я уточнил вдруг кто левый наткнется с двиг где 2 муфты стоят или у кого в40 (там на впуске). Кстати я думал на Т6 идут 2 турбины и 2 муфты...ошибался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это я уточнил вдруг кто левый наткнется с двиг где 2 муфты стоят или у кого в40 (там на впуске). Кстати я думал на Т6 идут 2 турбины и 2 муфты...ошибался?

у нас на S80 начиная с 1999 года такие моторы, 2 турбины и одна муфта на выпуске, (жаль не распологаю инфой по какой год включительно), на ксюхах там тоже 2 турбины и 2 муфты, и взводятся они иначе нежели наши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на S80 начиная с 1999 года такие моторы, 2 турбины и одна муфта на выпуске, (жаль не распологаю инфой по какой год включительно), на ксюхах там тоже 2 турбины и 2 муфты, и взводятся они иначе нежели наши

У меня на в70хс одна муфта и одна турбина низкого давления, всего 193 лошадки и 1 ишак :Big-Grin:

Система зажигания должна быть идентична...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже так считал, инфы по ГРМ вообще никакой, нет пустует, качал всякую разную, вроде муфта стоит, мотор Т: а они с....(вобщем нехорошие они) разные, пока в ВАДИСЕ не нарыл свой мотор ничего сделать не мог....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, в общем ждем сообщения о благополучной установке зажигания! :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то больше немогу добавить

Потому что превысили лимит загрузки файлов на сервер.... (Ваше изображение удалил - заменив его подготовленным в итоге вместо 3.5 Mb - 150 Kb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что превысили лимит загрузки файлов на сервер.... (Ваше изображение удалил - заменив его подготовленным в итоге вместо 3.5 Mb - 150 Kb)

научите скидывать правельный (подготовленные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок сделаю общий ФАК для данной операции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок сделаю общий ФАК для данной операции...

будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа

кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось?

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это часто бывает скорее всего отремонтировался и довольный забыл про нас, след раз вспомнит когда машина еще раз сломается :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа

кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось?

У тебя в вадисе есть на мою ласточку инфа? v70xc 1 поколение\1999\b5254t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в вадисе есть на мою ласточку инфа? v70xc 1 поколение\1999\b5254t

да на все модели до 2005 года выпуска, я вадис выложил на форуме, можно скачать установить и будет счастье, только он работает с ХР

вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок сделаю общий ФАК для данной операции...

будет очень хорошо , скину все касаемо замены ГРМ с VADISа

кстати а где топикстартер??? чем дело то кончилось?

Вот здесь накидал инструкцию как уменьшить фото для загрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята обращайтесь, у меня и VADIS2005 и VIDA2013A. не проблемма выложу и картинки и порядок разборки,сборки,регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята обращайтесь, у меня и VADIS2005 и VIDA2013A. не проблемма выложу и картинки и порядок разборки,сборки,регулировки

скинь картинки замены ГРМ и взведения муфты хочу с вадисом сравнить, ВИН YV1TS90D4X1012374 спасибо, эл.адрес artem_krutko@mail.ru

просто где то я ошибся, хотя все сделал как в ВАДИСе написанно, мож кто менял подскажите тонкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях буду менять ГРМ, сделаю фотоотчет, ГРМ прикупил, остались ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сбросил описание и картинки,ты получил? Я тоже недавно менял ремень ГРМ,по VIDA, принёс ноут на СТО и давай подсказывать и контролировать.Всё нормально,сразу осмотрели все ролики ничего не менял,но ролик на агрегатном ремне слесарь промыл а смазать забыл, через два дня приезжаю к ним говорю слушайте,он сразу вспомнил.Без разговоров сняли помазали,два месяца полёт нормальный.У меня две программы и я их тоже сравниваю,отличий нет,есть небольшие дополнения в VIDA. А так VADIS тоже хорошая программа для чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сбросил описание и картинки,ты получил? Я тоже недавно менял ремень ГРМ,по VIDA, принёс ноут на СТО и давай подсказывать и контролировать.Всё нормально,сразу осмотрели все ролики ничего не менял,но ролик на агрегатном ремне слесарь промыл а смазать забыл, через два дня приезжаю к ним говорю слушайте,он сразу вспомнил.Без разговоров сняли помазали,два месяца полёт нормальный.У меня две программы и я их тоже сравниваю,отличий нет,есть небольшие дополнения в VIDA. А так VADIS тоже хорошая программа для чтения.

да все получил спасибо огромное, отличий в установке действительно нет, хотелось бы глянуть именно выставление муфты CVVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...