Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

с переди метки правельно. а вот сзади непонятно выемка под датчик холла сверху или с низу. должна быть снизу

центральный винт на муфте хорошо затянут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это которая "крышка"? или внутри еще что-то есть?

я не откручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выемка снизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внутри есть болт торх тоже на 55 проверь его .

прокручивал все неоднократно??? если да то попробуй завести. или хотяб компрессию замерь. только свечи в надсвешники вставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 701 941 94 55 Володя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, всем спасибо, завтра скидываю голову надеюсь все будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, всем спасибо, завтра скидываю голову надеюсь все будет понятно.

решительный шаг. удачи, мы за тебя переживаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот данные из соседней темы по ГРМ и меткам. может пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот данные из соседней темы по ГРМ и меткам. может пригодится

неа, но спасибо, на вашем (ХС) моторе 2 муфты CVVT,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую вас, и с праздником

что-то не могу открутить турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть очень подробная инструкция по замене грм на S80T6 2000-2001 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай VIN и рынок сбыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай VIN и рынок сбыта

YV1TS90K511159682, Европа, если быть точнее Франция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21: Привод, B6284T

Замена ремня распределительного

механизма

Специальные инструменты

999 5433

999 5456

Снятие ремня распределительного механизма

Примечание Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и / или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная. Подготовка

Внимание! Выньте ключ зажигания.

Снимите


  • винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе

  • винты крепления стабилизирующей скобы двигателя к опорным стаканам подвески

  • стабилизирующую скобу двигателя.

Применимо только к двигателям B6xx4T:

Снимите пластмассовые трубки между турбонагнетателем и охладителем нагнетаемого воздуха и между воздухоочистителем и турбонагнетателем. Отложите их в сторону.

Снимите зажим с впускного коллектора для турбонагнетателя для цилиндров 1, 2 и 3. Поверните верхнюю секцию трубы к теплоизоляционной перегородке.

Снимите нагрузку с натяжного устройства ремня. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

Снимите переднюю крышку ремня распределительного механизма.

Для автомобилей с номерами шасси 203779-, см. Кожух привода ГРМ, передний, замена .

Поднимите бачок усилителя и поместите его на двигатель.

Примечание Убедитесь, что масло не вытекает из вентиляционного отверстия в крышке заливной горловины.

Закройте герметично шланг между расширительным бачком и радиатором. Отсоедините шланг от бачка.

Поднимите расширительный бачок и поместите его на двигатель.

Поднимите автомобиль.

Снимите


  • правое переднее колесо

  • пластмассовые гайки на крышке облицовки крыла.

Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метки на коленчатом вале и шкивах распределительного вала не совпадут.

Поверните коленчатый вал еще на 1/4 оборота по часовой стрелке.

Затем поверните обратно против часовой стрелки до тех пор, пока метки не совпадут.

Снимите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

Выверните 4 винта демпфера вибраций. Удерживайте центральную гайку коленчатого вала.

Снимите


  • демпфер вибрации

  • ремень привода вспомогательных агрегатов

  • крышку ремня привода вспомогательных агрегатов за шкивом коленчатого вала.

Нанесите с помощью распылителя универсальное или аналогичное ему масло вокруг резиновой втулки на нижней поверхности масляного насоса.

Снимите резиновую втулку. Снятие ремня распределительного механизма

Ослабьте натяжное устройство ремня

Слегка ослабьте центральный винт натяжного устройства ремня.

Держите центральный винт неподвижно. Поверните эксцентрик натяжного устройства против часовой стрелки при помощи ключа-шестигранника на 6 мм. Поверните в положение "10 часов".

Отцепите и снимите ремень распределительного механизма.

Примечание Компонент можно установить на место, если он не подвергался воздействию ненормальных усилий, утечки масла и не имеет повреждений.

Внимание! Не проворачивайте распределительные валы или коленчатый вал, когда ремень распределительного механизма снят. Проверка шкива натяжного устройства и холостого шкива

Проверка износа подшипника:

Проверните холостой шкив и послушайте, нет ли шумов. При замене на новый холостой шкив затяните до 24 Нм.

Проверните натяжной шкив и послушайте, нет ли шумов. При замене затяните натяжной шкив на место центральным винтом.

Завинтите центральный винт рукой.

Убедитесь, что вилка натяжного устройства отцентрирована над ребром / кронштейном блока цилиндров.

Убедитесь, что шестигранное отверстие на эксцентрике находится в положении "10 часов". Установка ремня распределительного механизма Установка ремня распределительного механизма

Примечание Компонент можно установить на место, если он не подвергался воздействию ненормальных усилий, утечки масла и не имеет повреждений.

Установите ремень в следующем порядке:


  • коленчатый вал

  • холостой шкив

  • впускной распределительный вал

  • выпускной распределительный вал

  • водяной насос

  • натяжной шкив.

Примечание Блок переменной синхронизации клапанов на двигателях B6304S не имеет возвратной пружины. Блок легко смещается при установке на место ремня распределительного механизма. Натяжение ремня распределительного механизма

Эта регулировка должна производиться при холодном двигателе. Подходящая температура равна приблизительно 20 ° C/68°F.

При более высокой температуре, например при разогретом двигателе или при более высокой окружающей температуре, стрелка перемещается дальше вправо.

На иллюстрации показано положение указателя во время регулировки натяжного устройства ремня распределительного механизма при различных значениях температуры.

Осторожно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока ремень распределительного механизма не натянется. Ремень должен быть натянут между шкивом впускного распределительного вала, холостым шкивом и коленчатым валом.

Держите центральный винт натяжного устройства ремня в зафиксированном положении. Поворачивайте эксцентрик натяжного устройства ремня по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжного устройства не пройдет через отмеченное положение.

Затем поверните эксцентрик обратно таким образом, чтобы указатель дошел до обозначенного положения в центре окошка.

Держите эксцентрик в зафиксированном положении. Затяните центральный винт до 25 Нм.

Убедитесь, что указатель находится в правильном положении. Проверьте

Надавите на ремень, чтобы убедиться, что указатель на натяжном устройстве свободно двигается.

Установите верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

Проверните коленчатый вал на 2 оборота. Убедитесь, что метки на коленчатом вале и шкиве распределительного вала совпадают.

Убедитесь, что индикаторная стрелка на натяжном устройстве ремня находится в обозначенной зоне. Завершение

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов на шкив на коленчатом вале.

Установите


  • резиновую втулку на нижней поверхности масляного насоса

  • демпфер вибрации. Используйте новые винты. Затяните до 35 Нм. Дозатяните на угол 50°. Используйте центральную гайку коленчатого вала в качестве упора

  • пластмассовые гайки крышки в облицовке правого крыла

  • правое переднее колесо. См. Установка колес
    Опустите автомобиль.


  • переднюю крышку ремня распределительного механизма.
    Для автомобилей с номерами шасси 203779-, см. Кожух привода ГРМ, передний, замена:Установка передней крышки распределительного механизма .

Натяните ремень привода вспомогательных агрегатов.


  • расширительный бачок

  • шланг между расширительным бачком и радиатором. Снимите фиксирующие плоскогубцы

  • бачок усилителя

  • верхнюю крышку ремня распределительного механизма.

Применимо только к двигателям B6xx4T:

Ввинтите впускную трубку турбонагнетателя для цилиндров 1, 2 и 3 на место. Затяните зажим.

Установите пластмассовые шланги между турбонагнетателем и охладителем нагнетаемого воздуха и между воздухоочистителем и турбонагнетателем.

Затяните зажимы для шланга.


  • стабилизирующую скобу двигателя. Затяните до 50 Нм

  • винт крепления стабилизирующей скобы двигателя к кронштейну на двигателе. Затяните до 80 Нм.

Заключительная проверка

Проверьте и, при необходимости, долейте


  • уровень охлаждающей жидкости

  • уровень жидкости усилителя.

Выполните дорожное испытание двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и к руководству рисунки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что не понятно спрашивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что не понятно спрашивай

Спасибо дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогло?

Очень :) еще такой вопрос возник у меня масло бежит в районе распредвалов, набежало до такой степени что не могу найти источник, не подскажешь? Поэтому решил пока повременить с заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сверху смотришь, в колодцах свечных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сверху смотришь, в колодцах свечных ?

Нет колодцы чистые ни капельки, сбоку слева, все ролики в масле, корпус распредов тоже в масле, вообщем когда я снял кожух, удивлению моему не было предела :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ёк-макарёк , ну сальники распредвалов :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ёк-макарёк , ну сальники распредвалов :smile1:

Чувствую я что в городе их никто поменять не сможет. Инструмент для выставления нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там два спец инструмента надо, но если есть мотористы нормальные сделают один что бы закрепить оба вала, а потом аккуратно можно обойтись и без второго

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую я что в городе их никто поменять не сможет. Инструмент для выставления нужен.

я делал скобу(крепление для фиксации распредвалов) на мотор Т5 с уголка, он один в один с Т6 мотором, сделаю фото с размерами и скину вечером, а мотор какой Т6 или 2.9 атмо?, там заморочки с муфтой CVT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...