Перейти к содержанию
margo_815

Выставлен неправильно ремень зажигания

Рекомендуемые сообщения

После замены ГРМ начались проблемы с двигателем , машина практически не разгоняется на 2й скорости гудит , обороты держит но не едет , думала что коробка не переключает поехала на диагностику АКПП и замену масла , сказали что коробка норм , бортовой пишет "положение распред.вала /положение коленчатого вала, ряд цилиндров 1, датчик в корреляция " Вроде как пояснили что не правильно выставлено зажигание от этого и бортовой дает ошибку , а тот коробку ставит в аварийный режим , и та ток едет но до 2й скорости ! Спецы Астанинские ток репу чешут и нечего сказать никто толком не может кто не знает кто боится лезть (т.к. проблема собрать много ума надо так и поясняют ) вот и мучаюсь с ней как год . ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены ГРМ начались проблемы с двигателем , машина практически не разгоняется на 2й скорости гудит , обороты держит но не едет , думала что коробка не переключает поехала на диагностику АКПП и замену масла , сказали что коробка норм , бортовой пишет "положение распред.вала /положение коленчатого вала, ряд цилиндров 1, датчик в корреляция " Вроде как пояснили что не правильно выставлено зажигание от этого и бортовой дает ошибку , а тот коробку ставит в аварийный режим , и та ток едет но до 2й скорости ! Спецы Астанинские ток репу чешут и нечего сказать никто толком не может кто не знает кто боится лезть (т.к. проблема собрать много ума надо так и поясняют ) вот и мучаюсь с ней как год . ...

неуж то в астане нет спецов??? есть знакомый но в караганде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены ГРМ начались проблемы с двигателем , машина практически не разгоняется на 2й скорости гудит , обороты держит но не едет , думала что коробка не переключает поехала на диагностику АКПП и замену масла , сказали что коробка норм , бортовой пишет "положение распред.вала /положение коленчатого вала, ряд цилиндров 1, датчик в корреляция " Вроде как пояснили что не правильно выставлено зажигание от этого и бортовой дает ошибку , а тот коробку ставит в аварийный режим , и та ток едет но до 2й скорости ! Спецы Астанинские ток репу чешут и нечего сказать никто толком не может кто не знает кто боится лезть (т.к. проблема собрать много ума надо так и поясняют ) вот и мучаюсь с ней как год . ...

Правильно говорит Алия в Астане только пальцы гнут а специалистов НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо вскрыть Грм и все выставить по меткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо вскрыть Грм и все выставить по меткам

думаю Леди сама это врятли сделает, может кто знает толкового спеца в Астане, подскажите девушке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы в общем то большей частью в Алмате, тут мастера по выставлению фаз ГРМ есть. как в Астане честно не знаю.

а воообще то добро пожаловать на наш ресурс! :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура! Выставила зажигание и проблем с АКПП нет! Делала ком.диаг. у Игоря (87019888844) парень молодец проконсультировал от А до Я !! посоветовал парнишку Юру кот .выставит зажигание за 2,5 часа ! но проблема теперь в другом подключаю валюм машина тупо глохнет, бывает что наоборот норм. но через некоторое время проблема появляется ! теперь ищу эту гребаную проблему ИЗ-ЗА чего(( грешу на катализатор ,свечи , либо же где то из патрубков турбины подсасывает воздух ..... так что если у кого есть какие нибудь предположения пишите ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура! Выставила зажигание и проблем с АКПП нет! Делала ком.диаг. у Игоря (87019888844) парень молодец проконсультировал от А до Я !! посоветовал парнишку Юру кот .выставит зажигание за 2,5 часа ! но проблема теперь в другом подключаю валюм машина тупо глохнет, бывает что наоборот норм. но через некоторое время проблема появляется ! теперь ищу эту гребаную проблему ИЗ-ЗА чего(( грешу на катализатор ,свечи , либо же где то из патрубков турбины подсасывает воздух ..... так что если у кого есть какие нибудь предположения пишите ))

а что диагностика показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха или валюму кирдык имхо. Скорее подсос, тк после замены ремня "супер спецы" возможно не правильно где собрали. Свечи не причем, ведь машина без валюма норм заводится и едет. Катализатору еще рано на тот свет, у меня кат еще жив, а машине 14 лет и из нах она 5 в кз. Лямбду глянуть надо, возможно она мутит нехорошие дела. Повторюсь, скорее всего подсос, а потом валюм и лямбда. Валюм как проверить на форуме Валентин писал, поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура! Выставила зажигание и проблем с АКПП нет! Делала ком.диаг. у Игоря (87019888844) парень молодец проконсультировал от А до Я !! посоветовал парнишку Юру кот .выставит зажигание за 2,5 часа ! но проблема теперь в другом подключаю валюм машина тупо глохнет, бывает что наоборот норм. но через некоторое время проблема появляется ! теперь ищу эту гребаную проблему ИЗ-ЗА чего(( грешу на катализатор ,свечи , либо же где то из патрубков турбины подсасывает воздух ..... так что если у кого есть какие нибудь предположения пишите ))

Алия ты подъезжай и посмотрим, послушаем что да как у тя с машинкой. может что и подскажем. живу в районе гостиницы Редисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...