Перейти к содержанию
Asan

АКПП кидает в аварийный режим XC 90 T6

Рекомендуемые сообщения

Не  хочу  расстраивать  ,  но  почитай  сам   как  менять  масло ,  как  определить  уровень  масла   и  какое  масло  надо  лить 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Type 4 заливал? Dexron III должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Type 4 заливал? Dexron III должен быть

сказали что в америкоса японское заливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказали что в америкоса японское заливают

Здрасьте приехали! А на щупе и в инструкции что написано?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем у меня ХС90 с об.2.9 2004 г.в., пожалуйста подскажите кто нибудь сталкивался с тем что АКПП бросает в аварийный режим(3-я передача) и вместе с ним отключается спидометр(или наоборот), они как то взаимосвязаны? заранее благодарен

По коробке: Ищите кто грамотно отремонтирует. Разборка это котик в мешочке за большие деньги. Скорее у вас износился 3 соленоид. По своему опыту поменяли все кроме гидроблока. На нем выработка была не значительная. Долбился правда с ней 8 месяцев. Денег отдал 75000 рублей.

Если будут интересны подробности в том что бы вас не обманули то в личку пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасьте приехали! А на щупе и в инструкции что написано?

я думаю что на ксюхе и s-80 акпп мало чем отличные, но в мою или оригинал или Т-4 (тойота) у них единственных все характеристики совпадают.....

нашел статейку с которой полностью согласен

  •  
Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Ты   у  автора  видел  что  за  коробка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,Ты   у  автора  видел  что  за  коробка?  

ну да, такая же как и у меня на S-80   4T65EVя так понял что и на  ХС-90 такая же, только несколько модефицированна, а табличка приведена к тому что, АКПП как и МехКПП на наших машинах ставятся и на авто других марок, просто не нашел таблички такой же как у нас АКПП применительно к другим маркам, но если надо то нарою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,  Ты  таблицу   для    AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD)AW55    привёл    а    речь   идёт   про  4Т65ЕV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samurai,  Ты  таблицу   для    AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD)AW55    привёл    а    речь   идёт   про  4Т65ЕV

ну написал ведь-  а табличка приведена к тому что,АКПП как и МехКПП на наших машинах ставятся и на авто других марок, просто не нашел таблички такой же как у нас АКПП применительно к другим маркам, но если надо то нарою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну   ты  чё  не  врубаешься   что  для  всех  коробок  разные  масла ?????   А  ставится  эти  коробки  могут  на  разные  авто . Ты    до   сих  пор  не  понял  что  для  коробок  AW55-50/51    4T65EV   TF80SC    РАЗНЫЕ  МАСЛА ????

Убери  свою  таблицу  и  путай  людей.  Читай  выписки  из  VIDA 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказали что в америкоса японское заливают

ну так что, победил коробку? да и где салиноид менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так что, победил коробку? да и где салиноид менял?

Нет,ещё чаще стала пинать и вставать в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!Наконец то съездил я в Алмаату поставил на ремонт свою вольво хс90 и уже отремонтированную пригнал её обратно,ремонтировал мне коробку Андрей с п. Байсерке по мимо коробки нашли кучу проблем,в общем всё не то и всё не так как должно было быть  установленно на моей машине,описывать очень долго это не хватка болтов,провода на скрутке,всё об что то трётся,в общем хаос полный,даже рама на двух болтах всего держалась караул какой то,честно признаюсь были мысли продать к чёрту эту машину проблемную либо отремонтировать у специалиста,выбрал второе и не пожалел,теперь всё работает исправно заводится с пол пинка,переключение коробки можно определить тока по тахометру,кстати коробка у меня стоит контрактная,как говорит Андрей впринципе если бы её собрали правильно и из качественного рем.комплекта я бы к нему не приехал так как коробка хорошая все пакеты били ещё целые ,в самой же коробке был установлен не правильно поршень,порванная резинка и сломана пружина ,разберусь с обновлением форума накидаю фоток,видимо когда я покупал машину прежний хозяин либо не договаривал либо сам ничего не знал про свою машину так как он на ней всего год проездил а ещё говорил мне что на ней двигатель стоит  контрактный а оказалось что родной а коробка контрактная,короче волво теперь не продаётся,ездию получаю удовольствие,с Алмааты ехал всего один раз останавливался бензу залить да перекусить и снова в путь:Big-Grin:спасибо Айдару что порекомендовал мне хорошего мастера.,надеюсь что проблемы ушли и на долго. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал к Андрею видел вашу машинку ..  коробку в разобранном  состоянии ... еще раз и снова ребята не ломайтесь!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!!!!Денег не осталось,Андрюха говорил что ты руссифицируешь процессоры,не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Русика да делаем такое ... будешь в Алматы звони 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кинуло в аварийный режим, у Андрея в Байсерке делаю помаленьку да полегоньку, так вот он сказал что Двигатель вначале поменять надо потом за АКПП приняться, подпинывает ((( в Алмате поехал к Сергею на Мясокомбинате. он смотрел на сканере, никаких ошибок S-3 пашет, говорит что  бывает из за двигателя может ставить в аварийку, и еще если масло поменять то точно коробка накроется,

даже не знаю что за чудеса ((( но двигатель менять покамест денег нету все остальное делаю, а вы как считаете AW55-50 sn Айсиновская проблемная? сегодня вот руки зачесались поехал к Максу на Татарке клапан VVT i поставил, уже невмоготу на троящем двигателе ехать было, а все одно подпинывает но слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KaraKurt82 Вы рассчитались с Андреем за  проделанную работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем не толькоамериканские коробки подлежат ремонту, не слушайте если вам говорят на японской коробке "менять" т.к. чаще всего механика в коробке японской "неубиваемая" от слова вообще, а вот с гидроблоками да проблемы бывают, но что сделал лично я по факту (с Андреем и Димой на Байсерке) поменяли втулки на соленоидах, даже сами соленоиды менять нежелательно как мне сказал Андрей, иначе надо их на стенде настраивать потом,  поменяли масло, слегка  почистили гидроблок, и ВУАЛЯ, не пинается коробка едет и едет

ПыСы, все это производил после замены двигателя

там же у Андрея

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,  с недавних пор стал счастливым обладателем Volvo XC90 2.9  2004 ,  но счастье мое было не долгим((( 

Коробка стала вставать в ошибку и движение было возможным только на 3 -ей скорости ,  но можно переключать типтроником. 

Диагностика показала что модуль ВСМ(абс) не выходят на связь. Думал обойдусь малой кровью купил с разбора блок, заменил,

сбросил ошибки, на табло вновь показался пробег,  проехали с диагностом пару км . где были зафиксированы все 4 скорости.

Следующим же утром решил покататься, но через пару тройку км загорелось предупреждение Transmission service urgent.

Коробка снова перешла в аварийный режим(((   трогается с место с натяжкой тяжело едет как то неправильно, но типтроником принудительно можно переключать скорости. Решил поставить машину в стойло для этого нужно было как то доехать до гаража, ехал я в аварийном режиме ехал 

и тут на перекрестке стал тормозить и вдруг руль потяжелел и тормоз перестал работать. Сердце в пятки ушло ))) тормозил как мог давил ногой. Позже понял что двигатель заглох, быстро стартанул ключом и вуаля руль стал крутится и тормоз заработал. 

Поставил в стойло . Звоню Андрею с Байсерке  поговорили он все сказал мне как будто рядом бы. Записался к нему на прием. Жду очереди .

Самое что пугает это ехать на этом аварийном карабасе 1100 км .

Ошибки по коробке вот такие :  ТСМ - 002А (3-я передача точное соотношение не верно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, VanHan сказал:

Доброго времени суток,  с недавних пор стал счастливым обладателем Volvo XC90 2.9  2004 ,  но счастье мое было не долгим((( 

Коробка стала вставать в ошибку и движение было возможным только на 3 -ей скорости ,  но можно переключать типтроником. 

Диагностика показала что модуль ВСМ(абс) не выходят на связь. Думал обойдусь малой кровью купил с разбора блок, заменил,

сбросил ошибки, на табло вновь показался пробег,  проехали с диагностом пару км . где были зафиксированы все 4 скорости.

Следующим же утром решил покататься, но через пару тройку км загорелось предупреждение Transmission service urgent.

Коробка снова перешла в аварийный режим(((   трогается с место с натяжкой тяжело едет как то неправильно, но типтроником принудительно можно переключать скорости. Решил поставить машину в стойло для этого нужно было как то доехать до гаража, ехал я в аварийном режиме ехал 

и тут на перекрестке стал тормозить и вдруг руль потяжелел и тормоз перестал работать. Сердце в пятки ушло ))) тормозил как мог давил ногой. Позже понял что двигатель заглох, быстро стартанул ключом и вуаля руль стал крутится и тормоз заработал. 

Поставил в стойло . Звоню Андрею с Байсерке  поговорили он все сказал мне как будто рядом бы. Записался к нему на прием. Жду очереди .

Самое что пугает это ехать на этом аварийном карабасе 1100 км .

Ошибки по коробке вот такие :  ТСМ - 002А (3-я передача точное соотношение не верно)

Судя по коду ошибки, диагностировали универсальным инструментом. Он видит далеко не все ошибки. В идеале нужно сканировать DICE - сканером Volvo. Не помню, чтобы в ваших краях были такие. 

А насчет доехать в Алмату - лучше не рисковать. Везите на машине/эвакуаторе. Аварийная остановка в пути выйдет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да верно универсальный сканер. Эвакуатор дороговато. Российском форуме читал что  с такой ошибкой ездили долго пока ждали запчасти. а я вот думаю что на трассе врубил 4 ую скорость  и все погнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2017 в 20:39, VanHan сказал:

Да верно универсальный сканер. Эвакуатор дороговато. Российском форуме читал что  с такой ошибкой ездили долго пока ждали запчасти. а я вот думаю что на трассе врубил 4 ую скорость  и все погнали.

А с другой стороны - зачем Алмата? Россия же ближе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе то она ближе, но в переговорах с российскими коробочниками  их  технический  язык явно страдал чувствовалось в разговоре что человек не понимает  что будет делать(может не там искал) и цена была страшно куСУЧЕЙ 100 тыс рублей + 40 мозги и так у всех пяти станций куда звонил в Барнауле.  То-ли дело Андрей  с полу слова понял меня что  случилось и как, теперь проверим не расходятся ли слова с делом, судя по положительным отзывам уже в заранее настраиваю себя быть довольным результатом. Вчера сделал страховку и прошел техосмотр, коробка работала норм но вот с радиатора капает антифриз не есть хорошо.  Но как бы то не было запасусь водой и  вперед в дорогу дальнею )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...