Перейти к содержанию
Almat

Стекло, окна, дверь

Рекомендуемые сообщения

Блин водительская дверь немного люфтует. После поездки на Гор.Ист. при остановке от ветра при открытии дверь вывернуло до конца (перпендикулярно кузову) вот после этого при открытии и закрытии заметно что немного дверь ниже положенного.

дверь вверх тянуть сильно. конечно полумера.

надо менять петли, это правильное решение.

наши петли нерегулируемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин. грустно получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня вопрос к знающим, вольво s80 2006 года, рестайлинговая, необходимо заменить левое переднее стекло, воспрос: есть ли различия в стекле на вольво s80 с 1999 года по 2006, в цвете или в кремплениях, ну чтобы наверняка купить то что нужно, заранее спасибо

С уважением Улан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня вопрос к знающим, вольво s80 2006 года, рестайлинговая, необходимо заменить левое переднее стекло, воспрос: есть ли различия в стекле на вольво s80 с 1999 года по 2006, в цвете или в кремплениях, ну чтобы наверняка купить то что нужно, заранее спасибо

С уважением Улан

Интернет-магазин автозапчастей EXIST дает одинаковые номера с 1999 года выпуска по 2006 г.в, так что есть вероятность что они одинаковые,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выяснил, различия все же есть, с 2004 года стоят двойные стекла, которые также антиударные, влагооталкивающие и шумоизоляционные, пока такое БУ найти не удалось, новое 80 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех стеклах надпись шведен. Машина собрана там? Не америкос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всех стеклах надпись шведен. Машина собрана там? Не америкос?

Под капотом, где аккумулятор приклепана бирка, на ней написана страна сборки, а вот для какого рынка собрана, это уже другой вопрос. У меня бельгийской сборки, и на стеклах шведен написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обшивы дверей каких расцветок бывают на 850?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На всех стеклах надпись шведен. Машина собрана там? Не америкос?

Под капотом, где аккумулятор приклепана бирка, на ней написана страна сборки, а вот для какого рынка собрана, это уже другой вопрос. У меня бельгийской сборки, и на стеклах шведен написано.

 

у меня на V70 такая же фигня. Это по ходу запчасти возят со Швеций а собирают в Бельгий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

На всех стеклах надпись шведен. Машина собрана там? Не америкос?

Под капотом, где аккумулятор приклепана бирка, на ней написана страна сборки, а вот для какого рынка собрана, это уже другой вопрос. У меня бельгийской сборки, и на стеклах шведен написано.

 

у меня на V70 такая же фигня. Это по ходу запчасти возят со Швеций а собирают в Бельгий.

 

Пробейти по вин коду, на сайте же есть расшифровка. Там есть и страна сборки. На сколько я понял все volvo собраны в Швеции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uaisu,Вообще  любая  запчасть  подбирается  по  VIN  авто .  В  интернет  магазинах  иногда   бывают  ошибки  по  VIN  Поэтому  на  форуме  спроси  номер  стекла  а  потом  ищи  в  магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выяснил, различия все же есть, с 2004 года стоят двойные стекла, которые также антиударные, влагооталкивающие и шумоизоляционные, пока такое БУ найти не удалось, новое 80 000

Это  цена  оригтнала  но  есть  аналоги  они  дешевле   в  разы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На всех стеклах надпись шведен. Машина собрана там? Не америкос?

Под капотом, где аккумулятор приклепана бирка, на ней написана страна сборки, а вот для какого рынка собрана, это уже другой вопрос. У меня бельгийской сборки, и на стеклах шведен написано.

 

Начало  правильное  страна  сборки ,  а  осталььное  рынок  сбыта  смотреть  надо  по  приборке  скорость  в  милях  или  км/час  и  температура   в  С  или  F  .  Км  и  с  значит  Европа   ,  мили  и  F  америка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На всех стеклах надпись шведен. Машина собрана там? Не америкос?

Под капотом, где аккумулятор приклепана бирка, на ней написана страна сборки, а вот для какого рынка собрана, это уже другой вопрос. У меня бельгийской сборки, и на стеклах шведен написано.

 

у меня на V70 такая же фигня. Это по ходу запчасти возят со Швеций а собирают в Бельгий.

 

Пробейти по вин коду, на сайте же есть расшифровка. Там есть и страна сборки. На сколько я понял все volvo собраны в Швеции

 

Не  правда  ну  разве  Бельгия  и  Швеция  одно  и  то  же  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

На всех стеклах надпись шведен. Машина собрана там? Не америкос?

Под капотом, где аккумулятор приклепана бирка, на ней написана страна сборки, а вот для какого рынка собрана, это уже другой вопрос. У меня бельгийской сборки, и на стеклах шведен написано.

 

у меня на V70 такая же фигня. Это по ходу запчасти возят со Швеций а собирают в Бельгий.

 

Пробейти по вин коду, на сайте же есть расшифровка. Там есть и страна сборки. На сколько я понял все volvo собраны в Швеции

 

Не  правда  ну  разве  Бельгия  и  Швеция  одно  и  то  же  ?

 

Я не утверждаю, все может быть, просто это мое мнение, но я и не отвергаю версию, что volvo собираются и в других странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина собрана в Бельгии... 

 

прекращайте чрезмерное цитирование!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правда ну разве Бельгия и Швеция одно и то же ?

http://www.drive2.ru/cars/volvo/c30/c30/talkative/journal/288230376152539070/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что то делаю не так прошу простить, я здесь впервые. У меня этой зимой приключилась печалька. :Crying2:  Ехали с приятелем, я остановился, и на минуту вышел из машины по делам, а приятель в это время старательно пытался открыть примерзшее стекло правой передней двери. После нескольких попыток, дурость победила. Короче, стекло упало. Выразив свое восхищение приятелем в редкостных выражениях, :Angry:  разобрал дверь, оказалось сломались пластмассовые ползунки, которые ходят в направляющих стекла. Я бодро пополз в магазин, в предвкушении длительного ожидания заказа, оказалось ползунки подходят от БМВ или от WV, один в один. Заменил, стекло поднимается и опускается. Но, если поднимать его доводчиком, оно доходит до верха и тут же возвращается на место старта. Говорят его нужно запрограммировать заново, и вроде для этого не нужен DICE. Может кто нибудь знает какие операции нужно сделать, что бы "приучить" стекло к верхнему положению? Заранее спасибо.                                                                                                                                         PS До ближайшего официала больше 1000 верст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я помню надо прогнать стекло до конца в низ и потом  вверх.

при подключение дайса я смотрел в виде что можно сделать со стеклом. это проверка на открытие и закрытие и два положения притормаживания стекла в верхнем положение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я пробовал, доводчик исправно опускает стекло, а вот на подъем шалит. Если поднимать вверх на первом положении клавиши, стекло поднимется и останется вверху как положено, чудеса происходят при включении доводчика. Оно конечно не критично, но неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я пробовал, доводчик исправно опускает стекло, а вот на подъем шалит. Если поднимать вверх на первом положении клавиши, стекло поднимется и останется вверху как положено, чудеса происходят при включении доводчика. Оно конечно не критично, но неприятно.

стеклу не чего не мешает? ветровик или перекос направляющей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин ты не совсем прав... есть именно процедура калибровки свеклоподъемников.

Видел в Vida в одном из разделов, если я не ошибаюсь - нужно отпустить стекло до упора в низ и запустить через интерфейс Vida процедуру калибровки.

Но вот как это сделать без Vida + Dice... даже не представляю.  :Thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекоса нет, стекло ходит ровно, без заеданий. Где то читал, можно откалибровать определенной последовательностью включения зажигания, стеклопдъемника и тормоза. Когда читал инфа была не актуальной, а когда понадобилась, не могу найти. :Sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин ты не совсем прав... есть именно процедура калибровки свеклоподъемников.

Видел в Vida в одном из разделов, если я не ошибаюсь - нужно отпустить стекло до упора в низ и запустить через интерфейс Vida процедуру калибровки.

Но вот как это сделать без Vida + Dice... даже не представляю.  :Thinking:

чето не нашел. есть инициализация положения окна. потов верх и в низ. привод блокировки. выключатель подъема и спуска стекла и автоматического режима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит , и где можно купить Vida + Dice, лучше оригинал? Без этих вещей трудно что то сделать. А обычный автосканер показывает всякий бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...