Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Есть вопрос такой; постоянно доливаю антифриз, куда девается - не понятно. Течей нет, луж нет, в месяц раз доливаю грамм 150-200.

Так как лето еще не ездил на Вольво, сейчас стал замечать что в салоне очень жарко, от движка по низу идет хорошее тепло в салоне.

Как быть , что можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в салон не бежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, в салоне сухо тоже, да потом если бы была течь то я думаю она бы развилась и со временем стало больше и больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно, например на 850х, если радиатор печки начинает бежать, то он бежит так технично, что обнаружить течь можно после того как обесшумка на полу пропитается. И кстати есть такой вариант, наш местный антифриз бывает такой бадяжный, что имеет свойства выкипать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на счет выкипать тоже склоняюсь к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Есть вопрос такой; постоянно доливаю антифриз, куда девается - не понятно. Течей нет, луж нет, в месяц раз доливаю грамм 150-200. Так как лето еще не ездил на Вольво, сейчас стал замечать что в салоне очень жарко, от движка по низу идет хорошее тепло в салоне. Как быть , что можно проверить?
как пришла машина, тоже удивился что приходится доливать антифриз, да еще Олег на мой вопрос куда девается жидкость сказал что испаряется, я конечно не поверил, потому что сколько не катаюсь на машинах, всегда уровень один и тот же, испарений в закрытой системе не бывает, и вот спустя три года, у меня видно стало что капает с радиатора, он от старости прохудился, просто сначала так мало вытекало что успевало высыхать на радиаторе. сейчас доливаю раз в неделю, так что возможно это радиатор течет как и у меня. так же кстати было и у Дениса, пока он не поменял радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да верно... сперва ... думал может из под хомута какого.... подтекало сначала в неделю 100 грамм, потом раз в 2 дня 100 грамм, потом раз в день 100 грамм, ну а потом в день по два раза )))

Поменял радиатор и фриз сейчас вроде как все OK!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу жары от мотора в салоне что нибудь кто нибудь скажет, не  у кого такого нет? вот например вчера пока доехал до дома часа полтора ехал , ноги прям мокрые , жар прям шел как при включенной печки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по поводу жары от мотора в салоне что нибудь кто нибудь скажет, не  у кого такого нет? вот например вчера пока доехал до дома часа полтора ехал , ноги прям мокрые , жар прям шел как при включенной печки 

включай кондей на все три положения. и если долго ездишь желательно и задний включать. потому что из багажника тоже жару надо остужать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу течи. есть четыре места от куда не очень заметно что капает.

первое это как у многих радиатор.

второе это шланг с расширительного бочка который уходит за двигатель. 

третье это под воздушным коллектором. там идет подогрев картерных газов. 

четвертое это места крепления шлангов печки к двигателю. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиатор я менял, дело не в нём. смотри крепления радиатора печки, или саму печку. сними боковинки и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 где можно глянуть Где радиатор печки стоит? у тебя антифриз уходил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 где можно глянуть Где радиатор печки стоит? у тебя антифриз уходил ?

радиатор печки стоит в салоне. там окромя корпуса всей климат системы и железных труб не чего не увидишь. хотя сними боковые панели на туннеле, там где на ноги дует. если бежит сам радиатор печки то думаю с корпуса будет капать. или может в лоток слива кондея убегать будет. вопщем хрен его знает но посмотреть мона :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу течи. есть четыре места от куда не очень заметно что капает.

первое это как у многих радиатор.

шланг с расширительного бочка который уходит за двигатель. 

третье это под воздушным коллектором. там идет подогрев картерных газов. 

четвертое это места крепления шлангов печки к двигателю. 

Точно вояж по всем местам славы должен дать точный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 где можно глянуть Где радиатор печки стоит? у тебя антифриз уходил ?

уходил но и за основного радиатора, поменял перестал. ещё посмотри верхний патрубок он не родной, не помню менял или нет.

если радиатор печки бежит то сняв боковинки увидишь, он бежит по краям бочка, посередине он никогда бежать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел радиатор печки все сухо, течи нет, посмотрел верхний патрубок он не родной но не бежит, посмотрел шланг с расширительного бочка который уходит за двигатель тоже сухо, осталось посмотреть под воздушным коллектором и сам радиатор. ну вот прошла неделя опять долил антифриз грамм 100-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил вот такую хрень. скоро буду лить

 

AtomEX_stop-leak-radiator.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, был у меня Джип Чироки, после покупки подкапывал радиатор, немного, но неприятно.

Подумал малой кровушкой обойтись, купил американский дорогой герметик, влил по инструкции. То чего ждал - не случилось.

В итоге - перепайка и всё тип-топ.

Обращайте внимание, работает ли клапан на крышке расширителя. Крышка тоже должна меняться согласно регламенту, она не вечная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращайте внимание, работает ли клапан на крышке расширителя. Крышка тоже должна меняться согласно регламенту, она не вечная :)

крышка стоит новая. со старой больше было давление в системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил вот такую хрень. скоро буду лить

 

AtomEX_stop-leak-radiator.jpg

Смотри, как бы не кончилось все забитыми каналами в блоке и трещиной в рубашке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри, как бы не кончилось все забитыми каналами в блоке и трещиной в рубашке...

написано что не разъедает  :Confused:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написано что не разъедает :Confused:

Может и не разъедает, но такие жижи имеют свойство оседать на стенках. Или в этой жиже есть нанониты©, которые именно на трещинах осядут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Есть вопрос такой; постоянно доливаю антифриз, куда девается - не понятно. Течей нет, луж нет, в месяц раз доливаю грамм 150-200.

Так как лето еще не ездил на Вольво, сейчас стал замечать что в салоне очень жарко, от движка по низу идет хорошее тепло в салоне.

Как быть , что можно проверить?

 

У меня тоже уходит по немногу. В итоге я нашел откуда капает. Смысл в том что у капает именно в момент когда глушишь двигатель  а вентилятор охлаждения начинает работать. Т.е получается температура двигателя высокая значит и давление больше и если где то маленькая щель или прокладка плохая вот от туда в этот момент и давит. Таким образом я вычислил. У меня появляются капли на шестерни помпы причем помпа сама сухая. Сверху помпы находится термостат вот с корпуса(точнее где корпус крепится к блоку и капает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже уходит по немногу. В итоге я нашел откуда капает. Смысл в том что у капает именно в момент когда глушишь двигатель  а вентилятор охлаждения начинает работать. Т.е получается температура двигателя высокая значит и давление больше и если где то маленькая щель или прокладка плохая вот от туда в этот момент и давит. Таким образом я вычислил. У меня появляются капли на шестерни помпы причем помпа сама сухая. Сверху помпы находится термостат вот с корпуса(точнее где корпус крепится к блоку и капает)
а пробег какой? на 100К менял ГРМ? а помпу? ее обязательно тоже надо менять, знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не течет зачем ее менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...