MikhailT6

Топливо провод.

В теме 10 сообщений

Приветствую всех. Ребят подскажите пожалуйста, хочу снять впускной коллектор, но не получается снять топливо провод, а точнее как снять подачу??? фото прилагается. И за одно спрошу, на одном фото есть шланг, от куда он и куда идет? Прошу прощения если не по теме!!!

post-1262-0-80427500-1443797415_thumb.jp

post-1262-0-22759300-1443797466_thumb.jp

post-1262-0-91226600-1443798120_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikhailT6,

Пиши  свой  VIN  ,  посмотрим  что  да  как   :smile1:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikhailT6,

Пиши  свой  VIN  ,  посмотрим  что  да  как   :smile1:  

YV1TS90C5X1060527

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читай 

Александр, я Вам при много благодарен, но VIDA  у меня есть. Проблема возникла в том что, согласно VIDA у меня подача снимается по принципу 1. открутите болт подачи 2. снимите с защелки, НО болта на подаче у меня нету, как Вы видите на фото. Сам разъем подачи (Г-образный он вращается), шланг снять очень трудно, пришла мысль, может его нужно повернуть на 90 градусов и вытащить "ПРИНЦИП ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧЕК ЗАДНИХ", просто сломать ничего не хочется.

 Вот и думаю может кто снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikhailT6,Я  снимал  впускной  коллектор  ,  топливную  трубку ,  рассоединил ,  одна  часть  осталась  на  топливной  рампе ,  другая  на  своём  месте .  Топливную  рампу  не  снимал  с  коллектора . Перед  снятием  коллектора  с  рампой ,  пришлось  трубку  топливную  выгибать ,  которая  осталась  на  двигателе . Ещё  один  момент,  нижний  ряд  болтов  на  коллекторе  не  снимал ,  а  просто  выкрутил  на  половину ,  верхние   болты   снимал . Потом  снял  ДЗ,  что  бы  удобнее  было  подлезть  к  вакуумному  тройнику ,  который  снизу  прикручен  к  коллектору .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikhailT6,Я  снимал  впускной  коллектор  ,  топливную  трубку ,  рассоединил ,  одна  часть  осталась  на  топливной  рампе ,  другая  на  своём  месте .  Топливную  рампу  не  снимал  с  коллектора . Перед  снятием  коллектора  с  рампой ,  пришлось  трубку  топливную  выгибать ,  которая  осталась  на  двигателе . Ещё  один  момент,  нижний  ряд  болтов  на  коллекторе  не  снимал ,  а  просто  выкрутил  на  половину ,  верхние   болты   снимал . Потом  снял  ДЗ,  что  бы  удобнее  было  подлезть  к  вакуумному  тройнику ,  который  снизу  прикручен  к  коллектору .

Спасибо пошел разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать!

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял топливо провод, был на резинке. Снял впускной коллектор снял дроссельную заслонку почистил собрал все обратно. Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти