Jump to content

Recommended Posts

Приветствую всех. Ребят подскажите пожалуйста, хочу снять впускной коллектор, но не получается снять топливо провод, а точнее как снять подачу??? фото прилагается. И за одно спрошу, на одном фото есть шланг, от куда он и куда идет? Прошу прощения если не по теме!!!

post-1262-0-80427500-1443797415_thumb.jp

post-1262-0-22759300-1443797466_thumb.jp

post-1262-0-91226600-1443798120_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

MikhailT6,

Пиши  свой  VIN  ,  посмотрим  что  да  как   :smile1:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

MikhailT6,

Пиши  свой  VIN  ,  посмотрим  что  да  как   :smile1:  

YV1TS90C5X1060527

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай 

Александр, я Вам при много благодарен, но VIDA  у меня есть. Проблема возникла в том что, согласно VIDA у меня подача снимается по принципу 1. открутите болт подачи 2. снимите с защелки, НО болта на подаче у меня нету, как Вы видите на фото. Сам разъем подачи (Г-образный он вращается), шланг снять очень трудно, пришла мысль, может его нужно повернуть на 90 градусов и вытащить "ПРИНЦИП ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧЕК ЗАДНИХ", просто сломать ничего не хочется.

 Вот и думаю может кто снимал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

MikhailT6,Я  снимал  впускной  коллектор  ,  топливную  трубку ,  рассоединил ,  одна  часть  осталась  на  топливной  рампе ,  другая  на  своём  месте .  Топливную  рампу  не  снимал  с  коллектора . Перед  снятием  коллектора  с  рампой ,  пришлось  трубку  топливную  выгибать ,  которая  осталась  на  двигателе . Ещё  один  момент,  нижний  ряд  болтов  на  коллекторе  не  снимал ,  а  просто  выкрутил  на  половину ,  верхние   болты   снимал . Потом  снял  ДЗ,  что  бы  удобнее  было  подлезть  к  вакуумному  тройнику ,  который  снизу  прикручен  к  коллектору .

Share this post


Link to post
Share on other sites

MikhailT6,Я  снимал  впускной  коллектор  ,  топливную  трубку ,  рассоединил ,  одна  часть  осталась  на  топливной  рампе ,  другая  на  своём  месте .  Топливную  рампу  не  снимал  с  коллектора . Перед  снятием  коллектора  с  рампой ,  пришлось  трубку  топливную  выгибать ,  которая  осталась  на  двигателе . Ещё  один  момент,  нижний  ряд  болтов  на  коллекторе  не  снимал ,  а  просто  выкрутил  на  половину ,  верхние   болты   снимал . Потом  снял  ДЗ,  что  бы  удобнее  было  подлезть  к  вакуумному  тройнику ,  который  снизу  прикручен  к  коллектору .

Спасибо пошел разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать!

Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял топливо провод, был на резинке. Снял впускной коллектор снял дроссельную заслонку почистил собрал все обратно. Спасибо всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...