MikhailT6 Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Приветствую всех. Ребят подскажите пожалуйста, хочу снять впускной коллектор, но не получается снять топливо провод, а точнее как снять подачу??? фото прилагается. И за одно спрошу, на одном фото есть шланг, от куда он и куда идет? Прошу прощения если не по теме!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksvolvo Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 MikhailT6, Пиши свой VIN , посмотрим что да как Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailT6 Posted October 2, 2015 Author Share Posted October 2, 2015 MikhailT6, Пиши свой VIN , посмотрим что да как YV1TS90C5X1060527 Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksvolvo Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 YV1TS90C5X1060527 Читай http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailT6 Posted October 2, 2015 Author Share Posted October 2, 2015 Читай Александр, я Вам при много благодарен, но VIDA у меня есть. Проблема возникла в том что, согласно VIDA у меня подача снимается по принципу 1. открутите болт подачи 2. снимите с защелки, НО болта на подаче у меня нету, как Вы видите на фото. Сам разъем подачи (Г-образный он вращается), шланг снять очень трудно, пришла мысль, может его нужно повернуть на 90 градусов и вытащить "ПРИНЦИП ЗАМЕНЫ ЛАМПОЧЕК ЗАДНИХ", просто сломать ничего не хочется. Вот и думаю может кто снимал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тимсан Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksvolvo Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 MikhailT6,Я снимал впускной коллектор , топливную трубку , рассоединил , одна часть осталась на топливной рампе , другая на своём месте . Топливную рампу не снимал с коллектора . Перед снятием коллектора с рампой , пришлось трубку топливную выгибать , которая осталась на двигателе . Ещё один момент, нижний ряд болтов на коллекторе не снимал , а просто выкрутил на половину , верхние болты снимал . Потом снял ДЗ, что бы удобнее было подлезть к вакуумному тройнику , который снизу прикручен к коллектору . Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailT6 Posted October 3, 2015 Author Share Posted October 3, 2015 MikhailT6,Я снимал впускной коллектор , топливную трубку , рассоединил , одна часть осталась на топливной рампе , другая на своём месте . Топливную рампу не снимал с коллектора . Перед снятием коллектора с рампой , пришлось трубку топливную выгибать , которая осталась на двигателе . Ещё один момент, нижний ряд болтов на коллекторе не снимал , а просто выкрутил на половину , верхние болты снимал . Потом снял ДЗ, что бы удобнее было подлезть к вакуумному тройнику , который снизу прикручен к коллектору . Спасибо пошел разбирать Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailT6 Posted October 3, 2015 Author Share Posted October 3, 2015 Так же как и форсунки, просто вытягиваешь. Там такие же резинки. Сразу меняй все иначе будут бежать! Спасибо!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailT6 Posted October 3, 2015 Author Share Posted October 3, 2015 Снял топливо провод, был на резинке. Снял впускной коллектор снял дроссельную заслонку почистил собрал все обратно. Спасибо всем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now