Перейти к содержанию

Выходной ремонт и мини сервис


  • Item Тимсан
  • Модель Общее техническое обслуживание
  • Себестоимость 10 000
  • Комментарии Воскресенье, 21 мая. В багажнике валяется фильтр салона, утром заехал к Семену забрал жижу для ГУР, и на всякий купил два пыльника для приводов. Семен спасибо! Время 11 жена занята на весь день своими делами, что делать будем менять жижу в гуре и фильтр салона. Для этого еду на базу к брату, там есть все, что надо для самостоятельного ремонта. Начал с замены масла в ГУР. Процесс расписывать подробно особо не буду такого добра в интернете много. Пошагово делал так: выкачал из бачка жижу (кстатит она была тесной, но зеленый цвет еще читался), дальше вынимаю бачок, снимаю шланг обратки и втыкаю его через удлинить шланг в бутылку, дырку в бачке затыкаю (я это сделал ручкой). Дальше заливаю жидкость в бачек, кручу руль туда обратно несколько раз, и атк повторяю три раза. Жидкость прогоняется. После трех раз жидкость стала зеленой, собираю все обратно доливаю жидкость, завожу кручу руль туда обратно. Стало крутится легче, посмотрим пропадет эффект утяжеления руля на прогреве. И ура пока крутил туда сюда, решил заглянуть, посмотреть, что у меня там щелкает в приводе. И что я там увидел, порванный пыльник левого привода, внутренний. Ну раз пыльник есть, почему не поменять, все поменял за час -полтора. Тут тоже ничего особенного, так что не буду расписывать. А вот дальше интереснее, на последней встречи Дениса Вида сказала, что вероятность подсоса воздуха, но это не сегодня и проблемы с датчиком положения педали газа, он почему то находится на вакууме. И тут нужно вступление, для себя решил что машину оставляю на долго, а значить будем ее делать модернизировать и тюнить для себя. А значить никаких реставраций и колхоза, если что требует внимания то меняем. НО есть НО, как же это НО задрало))) Цена этого датчика 45 тыс., и мне стало интересно что же там такого, снимаем датчик, спасибо соклубникам оперативно подсказали, как снимать. Так сам и так и так пытался его вытянуть повернуть и так далее, но он не подавался, а оказалось там стопорное кольцо. Снял и все гуд, легко вышел. Дальше разбираем, аккуратно по кругу возле штекера снял силикон, ножиком прорезал клей и вытащил штекер. Там плата на которой две дорожки а по ней бегает салазка с контактами усиками, все очень просто. Никаких намеков на окисление не заметил, хотя в интернете много примеров причины не правильной работы. А вот припой был отломлен, то ли я отломал при разборе, толи он отошёл по другим причинам. Но их состояние говорило как раз, что уже так было. Запаял, собрал, заклеил термо клеем, и поставил обратно. Теперь ждем встречи в пятницу что бы проверить на изменения. И самое интересно, что при этих всех действиях чуть не забыл поменять салонник. Когда его вытащил он был весьма грязный, но вот только с одной стороны?!?! Блин почем так. Фильтр МАНН понравился, там даже инструкция была по установке на наши авто, с картинками. Ну на этом все, хотя нет попутно еще покрасил печатную машинку для магазина жены. Вот такая красота получилась.
IP.Board Collections by DevFuse
×
×
  • Создать...