Перейти к содержанию
Тимсан
От Тимсан, 22.05.2017
  • 1 841 просмотров
  1. 18.01.2018
  2. Сам сломал, сам сделал)))  

    В общем случилась неприятность, выезжал с небольшой парковки, через небольшой мостик через арык. Так вот по краям стоят поперек арыка бордюрены, вот ка так получилось что не увидел и напаролся на него. Итог: под замену весь бутерброд радиаторов (рад. Охлаждения, интеркуллера и рад. Кондея). Печаль печальная, берем деньги приготовленные на турбину и идем за бампером и бутербродом. Описывать не буду, и так все ясно и понятно, сняли бампер, сняли радики все заменили на новые. Кстати, верна все таки поговорка, хочешь сделать хорошо делай сам. Не так давно менял радиатор охлаждения, делал на сто, так вот из четырех болтов крепления радиаторов между собой был закручен только один. Попутно еще много разных болтиков пришлось искать и докручивать, перекладывать проводку и шланги по заводу. Кстати фото нет, телефон как назло сел. Да и не думал тогда что буду писать о своем позоре))) Так вот сняв радик вспомнил, что летом была проблема с кондеем следущего плана, при долгое работе он отключался. Советы в сети говорили, замерь зазор между шкивом и муфтой. Должен вроде быть 0.3 -.0.5 у меня был…. Внимание… 0.9!!! И вот ту возникает как правило проблема, как ее снять. Отвечаю легко!!! Откручивается центральный болт, вокруг увидите три круглых отверстия с резьбой под болт 5-ку. Вкручиваем КОЛЛЕННЫЕ болты и по очереди начинаем подтягивать, муфта и вылазит. Под ней две регулировочные шайбы убираем что получился нужный зазор. Вот и все собираем в обратом порядке. В общем все собрали залили, я кстати дросель еще заодно почистил) и поехали катать. PS бампера моего цвета не было, придется красить, как и планировалось, а еще в нем есть места для дворников (мой был без), буду тоже ставить, тоже хотел, и есть вопросы, но про в другой главе.

    03.10.2017
  3. Лямбда давно ждала, ну и немного катушка  

    Всем привет! Сгонял на кульсаи и каянды, хорошо отдохнули, но разговор не об этом. На обратном пути стал замечать, что при резком разгоне пропадает тяга, не порядок, пару раз меня это прям очень сильно заставило напрячься. И так наблюдения и симптомы. На холодную все норма, но как долго поездишь начинается: подергивание, при попытке набора скорости тяга пропадает, и при всем при этом ошибок не было. В итоге появились две временные ошибки (желтые) P1171 и P1174, на форумах информация разница, но в большинстве случаев грешили на лябду. Разговоры были еще по бензонасосу, но на него я не думал меньше всего, так как в основном бак полный и в таких условиях насос редко выходит их себя))) И так лямбда купил Bosch за 20 тыс, и заодно купил катушку за 9900 (на одной из моих катушек была обломана гнездо крепления). Фото не делал было как не до этого. По замене все просто снимает защитку, находим лямбу откручиваем, к ней доступ простой. Дальше по проводу находим штекер вытаскиваем, и обратно все в обратном порядке. После замены пропали проблемы, но так же упал расход на 2 литра (с 17,5 до 15,5). Лямбда видно давно уже не работала, хотя я ее меня на бу год назад. тогда расход не поменялся. Вообщем не скупитесь и такие вещи ставьте новое.

    04.09.2017
  4. Беда не приходит одна! Радик печки и свечи  

    Я все больше становлюсь Volvo-водом, и теперь понимаю причину многими желанием покупки продукции в синих коробочках. На днях подтвердилось реальность сказания «беда не приходит одна» Началось все с того, что начал уходить антифриз. Так как недавно поменял радиатор на новый (Nissens), были мысли что-то где-то не затянули. Наблюдал, течи снизу нет. Заехал к почечникам, они все просмотрели проверили, и тут один замечает запотевание стекла в районе пассажира, радиатор печки «давай до свидания». Много читал постов о течи радиатора печки, и блин прям ждал этого момента( Кстати стояла родная печка Volvo, но по состоянию клипс держащих шланги, его уже снимали. Странно как это все! Сразу проверка склада основного дилера Nissens на наличие, аллелуя, есть и только один. Лечу туда… Ну как лечу не долетаю, в 10 км, с машиной происходит какой-то непонятный ахтунг, машина троит. Троит но едет, ладно едем. Забрал радик, и по пути решил заехать к Олегу (местное сто специализирующееся на Volvo). Начинается процесс поиска проблемы, сначала подозрение на катушку, поменяли катушку местами, реакции ноль. Выкручиваем свечу, и тут просто мрак, следующие несколько минут пока не поставили свечу и не собрали все обратно, и мотор не завелся, настроение было в упадке. Ну вернемся к радику. Радик куплен, едем на базу к брату менять. Не так страшен черт как его малюют, определенный процесс совокупления конечно произошел, но в целом не сложно. Процесс пошагово, как получилось у меня. IMG_20170530_154942.jpg 1. Снимаем панель под торпедой и под рулем. Доступ к радику открыт. 2. Вытаскиваем клипсы шлангов. 3. Подставляем какую-нибудь емкость, что при стягивания шлангов не залить все коврики (я залил все) 4. Вылезти радику помешает датчик стоп сигнала, такая кнопка. Ее тоже снять. (вернуть обратно не так просто как кажется) 5. Выдергиваем радиатор, он дрявый так что мне было пофиг на его целостность. При вытаскивании, немного загнулись нижние ячейки. 6. Берем новый, и начинается СЕКС, его воткнуть обратно. IMG_20170530_155937.jpg 7. И тут думается секс закончился, а нет, теперь надо обратно воткнуть клипсы фиксации трубок. 8. Как клипсы воткнулись, все собираем обратно. Теперь о печали. Пока писал пост настал обед, нужно было съездить по делам. При прогреве началась непонятная лабуда, на холостых двигатель периодически начинает, слегка подтраивать. При разгоне в начале немного подергивает и потом нормально. Думаю виной был концевик свечи который отвалился, натворил делов внутри. Ошибок не выдает. Какие варианты последствий? Лето на носу, поездок запланировано куча. Либо уже проявилась полной поломкой, или пришла в норму и отстала машина от моего кошелька.

    01.06.2017
  5. Выходной ремонт и мини сервис  

    Воскресенье, 21 мая. В багажнике валяется фильтр салона, утром заехал к Семену забрал жижу для ГУР, и на всякий купил два пыльника для приводов. Семен спасибо! Время 11 жена занята на весь день своими делами, что делать будем менять жижу в гуре и фильтр салона. Для этого еду на базу к брату, там есть все, что надо для самостоятельного ремонта. Начал с замены масла в ГУР. Процесс расписывать подробно особо не буду такого добра в интернете много. Пошагово делал так: выкачал из бачка жижу (кстатит она была тесной, но зеленый цвет еще читался), дальше вынимаю бачок, снимаю шланг обратки и втыкаю его через удлинить шланг в бутылку, дырку в бачке затыкаю (я это сделал ручкой). Дальше заливаю жидкость в бачек, кручу руль туда обратно несколько раз, и атк повторяю три раза. Жидкость прогоняется. После трех раз жидкость стала зеленой, собираю все обратно доливаю жидкость, завожу кручу руль туда обратно. Стало крутится легче, посмотрим пропадет эффект утяжеления руля на прогреве. И ура пока крутил туда сюда, решил заглянуть, посмотреть, что у меня там щелкает в приводе. И что я там увидел, порванный пыльник левого привода, внутренний. Ну раз пыльник есть, почему не поменять, все поменял за час -полтора. Тут тоже ничего особенного, так что не буду расписывать. А вот дальше интереснее, на последней встречи Дениса Вида сказала, что вероятность подсоса воздуха, но это не сегодня и проблемы с датчиком положения педали газа, он почему то находится на вакууме. И тут нужно вступление, для себя решил что машину оставляю на долго, а значить будем ее делать модернизировать и тюнить для себя. А значить никаких реставраций и колхоза, если что требует внимания то меняем. НО есть НО, как же это НО задрало))) Цена этого датчика 45 тыс., и мне стало интересно что же там такого, снимаем датчик, спасибо соклубникам оперативно подсказали, как снимать. Так сам и так и так пытался его вытянуть повернуть и так далее, но он не подавался, а оказалось там стопорное кольцо. Снял и все гуд, легко вышел. Дальше разбираем, аккуратно по кругу возле штекера снял силикон, ножиком прорезал клей и вытащил штекер. Там плата на которой две дорожки а по ней бегает салазка с контактами усиками, все очень просто. Никаких намеков на окисление не заметил, хотя в интернете много примеров причины не правильной работы. А вот припой был отломлен, то ли я отломал при разборе, толи он отошёл по другим причинам. Но их состояние говорило как раз, что уже так было. Запаял, собрал, заклеил термо клеем, и поставил обратно. Теперь ждем встречи в пятницу что бы проверить на изменения. И самое интересно, что при этих всех действиях чуть не забыл поменять салонник. Когда его вытащил он был весьма грязный, но вот только с одной стороны?!?! Блин почем так. Фильтр МАНН понравился, там даже инструкция была по установке на наши авто, с картинками. Ну на этом все, хотя нет попутно еще покрасил печатную машинку для магазина жены. Вот такая красота получилась.

    22.05.2017

IP.Board Collections by DevFuse
×
×
  • Создать...