Комментарии
Я все больше становлюсь Volvo-водом, и теперь понимаю причину многими желанием покупки продукции в синих коробочках.
На днях подтвердилось реальность сказания «беда не приходит одна»
Началось все с того, что начал уходить антифриз. Так как недавно поменял радиатор на новый (Nissens), были мысли что-то где-то не затянули. Наблюдал, течи снизу нет. Заехал к почечникам, они все просмотрели проверили, и тут один замечает запотевание стекла в районе пассажира, радиатор печки «давай до свидания». Много читал постов о течи радиатора печки, и блин прям ждал этого момента( Кстати стояла родная печка Volvo, но по состоянию клипс держащих шланги, его уже снимали. Странно как это все!
Сразу проверка склада основного дилера Nissens на наличие, аллелуя, есть и только один. Лечу туда… Ну как лечу не долетаю, в 10 км, с машиной происходит какой-то непонятный ахтунг, машина троит. Троит но едет, ладно едем. Забрал радик, и по пути решил заехать к Олегу (местное сто специализирующееся на Volvo). Начинается процесс поиска проблемы, сначала подозрение на катушку, поменяли катушку местами, реакции ноль. Выкручиваем свечу, и тут просто мрак, следующие несколько минут пока не поставили свечу и не собрали все обратно, и мотор не завелся, настроение было в упадке.
Ну вернемся к радику. Радик куплен, едем на базу к брату менять.
Не так страшен черт как его малюют, определенный процесс совокупления конечно произошел, но в целом не сложно.
Процесс пошагово, как получилось у меня.
IMG_20170530_154942.jpg
1. Снимаем панель под торпедой и под рулем. Доступ к радику открыт.
2. Вытаскиваем клипсы шлангов.
3. Подставляем какую-нибудь емкость, что при стягивания шлангов не залить все коврики (я залил все)
4. Вылезти радику помешает датчик стоп сигнала, такая кнопка. Ее тоже снять. (вернуть обратно не так просто как кажется)
5. Выдергиваем радиатор, он дрявый так что мне было пофиг на его целостность. При вытаскивании, немного загнулись нижние ячейки.
6. Берем новый, и начинается СЕКС, его воткнуть обратно.
IMG_20170530_155937.jpg
7. И тут думается секс закончился, а нет, теперь надо обратно воткнуть клипсы фиксации трубок.
8. Как клипсы воткнулись, все собираем обратно.
Теперь о печали.
Пока писал пост настал обед, нужно было съездить по делам. При прогреве началась непонятная лабуда, на холостых двигатель периодически начинает, слегка подтраивать. При разгоне в начале немного подергивает и потом нормально.
Думаю виной был концевик свечи который отвалился, натворил делов внутри. Ошибок не выдает. Какие варианты последствий?
Лето на носу, поездок запланировано куча. Либо уже проявилась полной поломкой, или пришла в норму и отстала машина от моего кошелька.