КомментарииВ общем случилась неприятность, выезжал с небольшой парковки, через небольшой мостик через арык. Так вот по краям стоят поперек арыка бордюрены, вот ка так получилось что не увидел и напаролся на него. Итог: под замену весь бутерброд радиаторов (рад. Охлаждения, интеркуллера и рад. Кондея).
Печаль печальная, берем деньги приготовленные на турбину и идем за бампером и бутербродом.
Описывать не буду, и так все ясно и понятно, сняли бампер, сняли радики все заменили на новые.
Кстати, верна все таки поговорка, хочешь сделать хорошо делай сам. Не так давно менял радиатор охлаждения, делал на сто, так вот из четырех болтов крепления радиаторов между собой был закручен только один.
Попутно еще много разных болтиков пришлось искать и докручивать, перекладывать проводку и шланги по заводу.
Кстати фото нет, телефон как назло сел. Да и не думал тогда что буду писать о своем позоре)))
Так вот сняв радик вспомнил, что летом была проблема с кондеем следущего плана, при долгое работе он отключался. Советы в сети говорили, замерь зазор между шкивом и муфтой. Должен вроде быть 0.3 -.0.5 у меня был…. Внимание… 0.9!!!
И вот ту возникает как правило проблема, как ее снять. Отвечаю легко!!! Откручивается центральный болт, вокруг увидите три круглых отверстия с резьбой под болт 5-ку. Вкручиваем КОЛЛЕННЫЕ болты и по очереди начинаем подтягивать, муфта и вылазит. Под ней две регулировочные шайбы убираем что получился нужный зазор. Вот и все собираем в обратом порядке.
В общем все собрали залили, я кстати дросель еще заодно почистил) и поехали катать.
PS бампера моего цвета не было, придется красить, как и планировалось, а еще в нем есть места для дворников (мой был без), буду тоже ставить, тоже хотел, и есть вопросы, но про в другой главе.