yurik,
Датчик качества воздуха Цель: Предложить клиенту салон, в котором не будет неприятных запахов и загрязняющих веществ. Общая информация: Расположение датчика качества воздуха в воздухозаборнике позволяет измерить количество загрязненного воздуха, в основном от автомобилей. Сигнал от датчика качества воздуха используется для недопущения загрязняющих веществ при помощи режима рециркуляции (REC). В обогревателе установлен фильтр с активированным углем. Этот фильтр избавляется от загрязняющих веществ в течение нескольких секунд до того, как закроется заслонка рециркуляции, и в тех случаях, когда рециркуляция не может быть использована из-за запотевания. Фильтр и датчик являются взаимозависимыми, что обеспечивает клиенту наилучшую возможную чистоту салона. Система управления микроклиматом оснащена кнопкой, которая активирует эту систему. Фильтр: Путем обеспечения фильтра для улавливания твердых частиц активированным углем можно достичь поглощения газов, попадающих в салон. Главными объектами исключения являются следующие вещества: NO, NO2, HC (бензол, толуол, ксилол), CO, озон. Что может поглощать активированный уголь?
Холодный запуск: Обычно достигается хорошее поглощение составляющих бензина.
Запах навоза: Аммиак поглощается плохо, однако можно ожидать некоторой нейтрализации.
Выхлопные газы: Достигается хорошее поглощение несгоревших углеводородов и "запаха дизельного топлива".
Запах масла: Хорошее.
Водоочистные станции: Серная кислота не поглощается.
Рстворители Хорошее.
Целлюлозные заводы: Присутствует множество пахнущих веществ. Некоторые могут поглощаться. Запахи отличаются сложным характером, их трудно объяснить концентрацией и процентным содержанием. Фильтр уменьшит запахи, снизит сильные изменения запаха и тем самым повысит комфортность. Автомобиль не может быть абсолютно свободным от запахов. В некоторых случаях смеси запахов могут показаться неожиданными, потому что состав составляющих веществ изменяется. Датчик: Датчик регистрирует NOxCO и HC. Это - самые заметные химические соединения, производимые автомобилями. Датчик регистрирует повышения концентрации, например при въезде в туннель или при движении позади грузовика. Датчик заучивает параметры среды, в которой он находится, и реагирует только на уместное повышение концентрации. Следует отметить, что датчик реагирует на CO, химическое соединение, которое фильтры с активированным углем не могут нейтрализовать.