нарыл в инете. мож кто не знает.
Оперативная диагностика "сетевых" Volvo
Наверное, это общеизвестная процедура (она изложена в документации).
Но, поскольку новички часто задают вопросы в разделе "Что случилось...." и даже не представляют, куда, собственно, "ткнуться" в "сетевой" машине (т.е. в каком направлении "копать"), то думаю, что информация будет полезной хотя бы им.
P.S. Давно хотел выложить, но всё не доходили руки связно изложить суть.
Процедура запускается на неподвижной машине с работающим двигателем (я обычно выполняю в конце поездки добравшись до места назначения, перед тем, как заглушить двигатель - если поведение машины в пути мне чем-то не понравилось).
При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).
Порядок манипуляций:
- нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена.
P.S. Сам отнюдь не левша, но вполне успеваю проделать эти манипуляции только "одной левой" (рукой).
На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS
По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.
В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET
В случае обнаружения ошибок (пока ещё не видел у себя такой ситуации ) должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле ...SET
По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет - временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).
Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.
Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.
У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя.
При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись
NO DTCS SET
а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения:
BCM READY
SAS READY
SRS READY
TCM CHECKING
ECM CHECKING
DEM CHECKING
AUM READY
CEM CHECKING
DIM READY
DDM CHECKING
CCM READY
PDM CHECKING
PSM CHECKING
REM CHECKING
UEM CHECKING
При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.
Всё, цикл считывания сообщений закончен.
Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.