Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2014 в Записи блога

  1. 1 балл
    Всем привет! Очень давно не писал ничего в блоге, но теперь появился повод. Я купил 440-ю! С начало немного истории. В прошлом году я продал свою 850-ю и встал вопрос о покупке нового авто. Покупать снова б/у в качестве единственного авто в семью уже не хотелось. Супруга по работе много ездит по городу и даже дневной простой по причине ремонта не желателен.( а если учесть что я с заменой клапана несколько дней провозился, то...) Так как новый Volvo купить в Астане не возможно в связи с отсутствием дилеров, было принято решение приобрести авто другой марки. Для супруги началось светлое время наслаждением от вождение НОВОГО авто, отсутствия поломок, теплой печки и не плохого кондиционера, а для меня серые будни без Volvo. При наличии гарантии на авто особо ничего не сделаешь, да и не хотелось ничего делать с НОВЫМ авто. Периодически просматривал сайты по продаже авто и наткнулся на объявление по продаже 440-й. Созвонился с хозяином. Как выяснилось машинка не эксплуатируется уже несколько лет. Двигатель разобран после гидроудара. Была необходимость в замене одного шатуна. Узнав цену на контрактный двигатель я отказался от идеи купить это авто, а ремонт на тот момент вообще не рассматривал. Прошло три месяца и я снова увидел это объявление. Как оказалось продавец меня запомнил и пообещал собрать двигатель самостоятельно при условии что я нахожу необходимые запчасти. (отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Валентину за помощь в доставке необходимых запчастей)Такой вариант меня заинтересовал и было принято решение о покупке. 50 процентов стоимости авто перекочевало из моего кармана к продавцу и работа началась!Пока шлифовался новый шатун я занялся ремонтом ГБЦ. Заново притер все клапана (процедура такая же как и с 850-й, только клапанов в 2,5 раза меньше и опыт уже имелся)заменил сальники клапанов. В конечном итоге через месяц с небольшим двигатель завелся! Есть проблема с холостым ходом, но уверен что она решаема. На прошлой недели я поставил авто на учет, проехав перед этим своим ходом более 100 км. Что тут сказать. Я не испытывал дискомфорта не смотря на то что имелся большой люфт в рулевом, были напрочь разбиты передние сайлентблоки, и прочие мелочи. Впервые сев на место водителя этого авто по ощущениям как домашние тапочки одел) Все удобно почти как в 850-й) Теперь у меня есть большой фронт работы и мне это нравиться! Вот что уже сделано: 1.Заменен один шатун 2.Ремень и ролики ГРМ 3.Установлен оригинальный радиатор 4.Генератор 5.Катушка зажигания 6.Свечные провода и свечи(не оригинальные) 7.Заменены сальники клапанов 8.Клапана притерты заново 9.Заменен левый передний указатель поворота 10.Датчик температуры на ЭБУ 11.Передние сайлетблоки 12.Крестовина на рулевой рейке 13.Разъемы на датчики температуры и детонации(их не было или поломаны были) Работы еще очень много но я к ней готов) Сейчас основная проблема это холостой ход. Двигатель заводиться только если отключить датчик ОЖ на ЭБУ и потом его быстро одеть.Если при старом датчике обороты начинали плавать (датчик не годный, закорочен) то при новом обороты растут до 3500. Второй вопрос это подключение вакуумных трубок от дроселя и куда они там идут. В общем работа продолжается! В планах завтра проверить все датчики на работоспособность, так что если у кого есть мануал по проверке буду признателен за помощь)
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...