мотор уточни, скорей всего там 2.5, 2.4 моторы с турбиной не припомню что б их ставили на 850, ходовка- раз сделаешь и забудешь на год а многое и на больше, рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости лучше найти с авто 93 года выпуска они там были разборными, ходовка стоит 3 копейки, почти как на фольцваген, смотри заднюю балку там 4 сайлента очень труднодоступны, их никто никогда не менял скорей всего, если заменишь то и ты забудешь, смотри все внимательно ходовка на вольво настолько крепка что пока все до железки на разобьешь греметь не будет, движку уточни ставились 2.0, атмо так и турбо, ставились 2.3 турбо тоже 2 варианта 226 л.с и 250 л.с, а так же 2.5 мотор есть 10 клапанов, есть 20 клапанов, смотри клаппанную крышку (если наши шалавливые лазили) может сопливить, резьбы там на 7 поэтому срывают часто а потом садят на всякое подобие герметика, бугелей на распредвалах нет так что клапанная крышка -пастель для распредвалов, проверь сальники на сопли, сними кожух ГРМ, он снимается легко(проверь состояние ремня), посмотри под трамблером не мокреет ли, посмотри на приводах тоже зачастую сальники никто не меняет, ну и естественно по электронике не мешало б пробежаться, а проще попроси астанчан одноклубников может кто то и поможет тебе в осмотре данного авто, был бы ты в костанае я б помог....