Jump to content

Samurai

Модераторы
  • Content Count

    1,419
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    80

Samurai last won the day on October 15

Samurai had the most liked content!

Community Reputation

188 Хороший

About Samurai

  • Rank
    Volvo-sensitive
  • Birthday 03/16/1978

Контакты

  • Телефон:
    +77476781858

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Ваш Volvo
    S60
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

6,627 profile views
  1. Без диагностики автомобиля, причину искать долго и очень дорого, для начала сделайте диагностику, новое не всегда торжественно рабочее
  2. Это понятно, сканер для чтения ошибок подсоединяли?, может просто свеча "умерла"
  3. На каспи кз посмотрите, там и акции бывают и кредиты и рассрочки
  4. Где ж Вы были... Выкинул месяц назад🤐 просто вынес на помойку
  5. Доброго времени суток, найти я думаю не великая проблема, советую брать новую, так как б/у это лотерея, и для сведения, её необходимо прописывать под Ваше авто, хоть новую хоть б/у
  6. Мне кажется это более похоже на неисправность турбины
  7. Понял, просто раньше Вы эти работы не описывали, какую "калитку" а турбина сама работает? При регулировке тяги актуатора должна меняться работа двигателя, подхват, его порог, выше - ниже, наддув турбины должен увеличиваться или же снижаться
  8. Может прост турбина перепускает, как то Вы слишком рьяно поставили "мозгам" диагноз, я конечно не все по книжке делаю, но я б предположим с данного клапан поставил манометр или прибор какой в салон, временно конечно, что б увидеть как клапан работает, и как турбина реагирует, затем проверил бы актуатор на турбинке, может мембрана накрылась, затем турбину на предмет трещин в ней и заслонки актуатора(частенько вылетает) а уж потом и до "мозгов" можно копать
  9. К сожалению, ничего не нашёл, но будем рыть
  10. Гляну вечером, если найду, скину
  11. Какой клапан, уточните пожалуйста или схему с книги скиньте, не совсем понятно
  12. Добрый день, скорее всего "идёт к ремонту" страдают в первую очередь турбины, у них есть "больное место" это трубки слива масла в магистраль, они лежат на выпускном коллекторе и масло попросту коксуется в них, следовательно прохода масла через турбину нет и оно "вылетает в трубу", второе это так называемая "масло помойка" редко кто занимается её чистотой, и двигатель не "дышит" соответственно зимой могут быть выдавлены все сальники, а летом масло идёт по пути наименьшего сопротивления, то есть в трубу, а так же возможно сальники клапанов, но дым сизый был бы постоянно, основные причины я Вам написал, коллеги дополняет если что то забыл
×
×
  • Create New...