Samurai

Модераторы
  • Публикаций

    1 239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

Samurai стал победителем дня 10 мая

Samurai имел наиболее популярный контент!

Репутация

168 Хороший

Информация о Samurai

  • Звание
    Volvo-sensitive
  • День рождения 16.03.1978

Контакты

  • Телефон:
    +77754114759

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рудный
  • Ваш Volvo
    В ожидании
  • Год выпуска
    2016

Посетители профиля

3 772 просмотра профиля
  1. При должном уходе служит верой и правдой, но руки надо прикладывать (ТО, масло, фильтр такие как "дохтур" прописал и в установленные сроки
  2. Да, 100%
  3. Дизеля свои
  4. Боятся не стоит, если есть желание, то надо брать, руки есть, голова на месте доведете до ума и авто булет долго радовать Вас
  5. Вольво машина отличная, мотор хороший(дизель)экономичный, тяговитый, но действительно толковых специалистов у нас нет, грм и топливная требуют особого внимания.
  6. Руслан, с днем рождения, будь таким же позитивным, терпения, счастья и здоровья
  7. Пусть авто и дальше радует
  8. У вас есть приспособления вышеописанные мной? А вариант с акпп в положении "Р" и второй человек помошник жмет на тормоз а вы откручиваете болт/гайку???
  9. Отводить надо за болт на ролике, если пямять не изменяет под головку на 14 или ключь накидной и прижимаем в сторону радиатора, тут уж если ролик закепел так что ге двигается, то уж болт точно оторвете и снимите ремень, болт можно высверлить, да я добирался через стартер, а поддон на вашем моторе вскрыт(снят, демонтирован), если так, то можно деревянную чурку(полено, не ругательство) вставить между стенкой блока цилиндров и любым шатуном, что б застопорить коленчатый вал
  10. Ремень привода снимается элементарно, надо лишь отвести всторону натяжитель этого самого ремня, а вот со шкивом это несколько сложней, кпп на вашем авто какая? Мех или де автомат, хотя в любом случае вам придется кого либо сажать за руль что б давили тормоз при включенной передачи(в случае с мех кпп) или же вскрыв смотровое окно маховика (снизу) замтопорить маховик, тут есть много различных способов http://e-cto.narod.ru/instrument/semniki/000147.htm у меня что то вроде такоготок вставляю его в отверстие стартера, на просторах всемирной паутины найдете много видов
  11. По данным и лабораторным анализам "ойл-клуба" трансмиссионная жидкость Aisin AFW+, является полным аналогом трансмиссионной жидкости Toyta Т-IV, если в акпп Вашего авто подходит жидкость Т-IV, значит эта жидкость Aisin AFW+ полностью подходит и замена существующей трансмиссионной жидкости возможна без пагубных последствий для акпп
  12. Стойкость кузова великолепна, при условии что не ремонтировали уриворукие рукожепы, ходовка как у 850 так и у s70крепка, нвдежна и по затратам не превышает любой тойоты, на описанных выше маоделях нет ни карданов не подвесных ни задних редукторов, механические кпп, ставят на турбомоторы из за их надежности, держат более 400 лс, автоматы в среднем тоже надежны, изготовлены фирмой айсин и ставятся на много авто моделей и марок не только вольво, двигателя, если опять же не лазили криворукие рукожепы, и следить за ними должным образом, а они не любят некачественных масел, а так же любят своевременного ухода, замена масла раз тыс в 5-7, а не как хо елка желает раз в 15 тысяч
  13. Нет, это 850 а я писал о S70
  14. Начали еще с модели 440 а это с 1988 года, покрытие составляет от 2 до 10 микрон, конечно если авто не били "грубо" и не собирали после этого "криворукие-рукожепы"
  15. Согласен с Александром, в среднем двигателя стоят от 800$ до 1000$