Jump to content

Samurai

Модераторы
  • Content Count

    1,454
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    84

Samurai last won the day on October 25

Samurai had the most liked content!

Community Reputation

198 Хороший

1 Follower

About Samurai

  • Rank
    Volvo-sensitive
  • Birthday 03/16/1978

Контакты

  • Телефон:
    +79193455024

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Ваш Volvo
    Я пешеход
  • Год выпуска
    2025

Recent Profile Visitors

7,582 profile views
  1. Доброго времени суток, рады приветствовать, распологайтесь
  2. Не стоит торопиться с выводами... После таких умозаключений, отпадает желание помогать, Просто по времени небыло возможности сегодня, если не сложно напишите завтра в ватсапп +77476781858
  3. А куда конкретнее, то, все приспособления самому можно изготовить, планки для фиксации распредвалов, болт для фиксации коленчатого вала, а возведение муфты VVTI так вообще считают по зубьям на муфте
  4. Для чего необходим разбор мотора?, для замены грам, разбор не требуется
  5. Собственно для чего он вам, все давно и без него обходятся
  6. Всем привет, Уважаемые VOLVOводы, давненько ничего не писал, сегодня заехал на ТО автомобиль volvo c30 2009 года с мотором 1,6, бензин, двигатель B1646S3, пробег 108000 км, после вскрытия кожуха ремня ГРМ выяснилось что требуется его замена, так как визуально были выявлены поперечные трещины на ремне ГРМ, дабы не повторять процедуру дважды, принято решение заменить и помпу, и так все по порядку. Из расходников требуется ремень ГРМ, натяжной ролик, помпа. Стоит заметить, что на данном моторе отсутствует шпонка на коленчатом валу. Для замены ремня ГРМ и правильной установке фаз газораспределения требуется спецприспособление, а именно болт устанавливаемый в спецотверстие для фиксации коленчатого вала в положение ВМТ, а так же планка для фиксации распределительных валов. Для начала необходимо снять все ремни вспомогательных агрегатов, а именно генератора-ГУРа и кондиционера, замкчу, на данном двигателе отсутствуют натяжные механизмы для натяжки ремней на агрегатах. Демонтируем защитный кожух(пластик) ремня ГРМ Демонтируем кронштейн опоры двигателя и опору двигателя. Для того что б демонтировать кронштейн опоры двигателя со стороны ремня ГРМ, необходимо демонтировать генератор, так как за ним находятся 2 болта крепящие кронштейн опоры. После этого устанавливаем механизм ГРМ в ВМТ при помощи фиксирующего болта, который вставляется в спецотверстие которое находится ближе к ремню ГРМ у кронштейна промежуточного подшипника (ключ на 10) Вскрываем крышку клапанов, и фиксирует распредвалы планокой. После фиксации коленчатого вала и распределительных валов, можно приступать к демонтажу ремня и помпы. После демонтажа ремня открыт доступ к помпе замена которой не составляет труда. После монтажа помпы устанавливаем новый ролик натяжитель и новый ремень ГРМ. После установки ремня ГРМ снимаем фиксирующие приспособления с коленчатого и распределительных валов, и производим сборку в обратной последовательности. Чуть позже обработаю фото и добавлю.
  7. Доброго времени суток,рады приветствовать Вас, распологайтесь
  8. Чтоб не спамить, необходимо выполнить условия, с которыми Вы можете ознакомиться в данное теме, читать внимательно
  9. А какие вообще Vida считала ошибки, можно фото?
  10. Чудес ведь не бывает, видимо ошибка плавающая, когда авто глохнет Вы ведь не диагностируете, а диагностируете когда авто работает без проблем
  11. К сожалению я подсказать не могу, это Вам к толковому электрику, который проверит импульсы исходящие от датчиков, масса и "+" присутствуют это хорошо, но должен приходить имульст от датчика распредвала, дающий искру в нужный момент, скажу одно, датчик распредвала подходит от Ваз 10-го семейства, путем несложных манипуляций, датчика положения коленчатого вала на Вашем авто по моему нет, так что круг поисков сужается, до датчика распредвала, ВВ проводов, распределителя зажигания(трамблёр)
  12. А причём тут запуск??? Вообще для таких манипуляций существует прибор, но так как его у нас нет, соответственно перчатка Вам так же не поможет, дело в том что, пропускать может только на "горячую" то есть когда металлы расширяются и появляется зазор, перчатку нужно было надевать на горловину расширительного бочка, а втягивает перчатку в связи с тем что помпа начинает качать и создаёт разряжение, в кратце это так, в общем Ваши манипуляции бессмысленные, перчатка на маслозаливную горловину, интересный способ но вы им сможете проверить лишь давление картерных газов, и то не на всех авто, да и скажем состояние масло съёмных колпачков
  13. По всей вероятности, всего лишь пробита прокладка ГБЦ
  14. Всё перечисленное Вами, на сколько я понял отмелось так как Вы все это проверили? А разъёмы, проводку, идущие от вышеперечисленных датчиков коленвала, распредвала? Импульс на катушку приходит?
×
×
  • Create New...