Jump to content

Samurai

Модераторы
  • Content Count

    1,443
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    83

Samurai last won the day on December 20 2020

Samurai had the most liked content!

Community Reputation

196 Хороший

1 Follower

About Samurai

  • Rank
    Volvo-sensitive
  • Birthday 03/16/1978

Контакты

  • Телефон:
    +77476781858

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Ваш Volvo
    S60
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

6,896 profile views
  1. К сожалению я подсказать не могу, это Вам к толковому электрику, который проверит импульсы исходящие от датчиков, масса и "+" присутствуют это хорошо, но должен приходить имульст от датчика распредвала, дающий искру в нужный момент, скажу одно, датчик распредвала подходит от Ваз 10-го семейства, путем несложных манипуляций, датчика положения коленчатого вала на Вашем авто по моему нет, так что круг поисков сужается, до датчика распредвала, ВВ проводов, распределителя зажигания(трамблёр)
  2. А причём тут запуск??? Вообще для таких манипуляций существует прибор, но так как его у нас нет, соответственно перчатка Вам так же не поможет, дело в том что, пропускать может только на "горячую" то есть когда металлы расширяются и появляется зазор, перчатку нужно было надевать на горловину расширительного бочка, а втягивает перчатку в связи с тем что помпа начинает качать и создаёт разряжение, в кратце это так, в общем Ваши манипуляции бессмысленные, перчатка на маслозаливную горловину, интересный способ но вы им сможете проверить лишь давление картерных газов, и то не на всех авто, да и скажем состояние масло съёмных колпачков
  3. По всей вероятности, всего лишь пробита прокладка ГБЦ
  4. Всё перечисленное Вами, на сколько я понял отмелось так как Вы все это проверили? А разъёмы, проводку, идущие от вышеперечисленных датчиков коленвала, распредвала? Импульс на катушку приходит?
  5. Вот это поворот, какая редиска его от туда вынула???
  6. Мне кажется Вы движитесь в правильном направлении, можно прозвонить проводку до разъёма и после него, выявите плохой контакт или его отсутствие
  7. Да, мне тоже кажется, что цены на мерсы или бмв мягко говоря завышены, так как авто с культовых фильмов, лихих 90-тых
  8. Думается мне, для начала необходимо проверить все электрические разъёмы на предмет окислов и обрывов
  9. Я сам на себя насмотрелся, гнать авто с Алма-аты в Рудный, при минус 30 без печки, и с открытым окном, что б стекла не мерзли
  10. Да уж все и не знаю где, нынешней точно есть, остальные надо шукать, да и на форуме есть их фото
  11. ну, так для того и написюкал, что б освежить, на одном дыхании, нахлынуло...
  12. Приветствую Вас, Уважаемые соклубники!!! и я чуточку напишу о моем VOLVO их было достаточно, т.е не одна модель, собственно почему мой VOLVO- да потому что это видимо мой образ жизни, который прочно засел где то там в глубине меня самого, да сразу напишу, что б не записали меня в претенденты на русификацию, абсолютно не для того пишу, и не претендую на это, авто русифицировано, и так все по порядку. Знакомство с VOLVO мое произошло в маленьком городе Рудный, что в Костанайской области, на севере Казахстана, когда в наш город держатели мира сегов 1995 году, а может и чуть позже, завезли партию 960, этакий корабль, который на фоне появляющихся ауди 80 и 100, фольксваген пассат Б3 и мазд 626, а так же опелей был чем то сродни гигантскому авиалайнеру, огромные двери, огромный капот и багажник, просторный салон (тогда редко тонировали авто) и через стекла можно было умереть от впечатлений глядя на этот шикарный кожаный салон, а еще одной и диковин была коробка "Автомат", но нас пацанов привлекала еще и шкала нанесенная на щиток приборов которая заканчивалась далеко за цифру 260 КМ/Ч, это было нечто.....в общем так и зародилась моя мечта стать обладателем такого авто. Время шло, рос и я, занимался куплей продажей авто и тут по обмену мне попался Volvo 850 2.5. механическая КПП, неухоженная, цвет "мокрый дорога", 1995 года выпуска, да старенькая, да этакий гадкий утенок, но когда я сел в него я ощутил что вспыхнула тлеющая где то внутри меня искра, нахлынули воспоминания о 960.. и я растаял, оставил себе, сколько ж этот первый мой VOLVO дарил мне эмоций, да не всегда приятных, повторюсь авто было неухоженным, проблемы с электрикой, эстетический вид, но как только к нему прикладывал руки, вкладывал в него свою душу, она одаривала меня незабываемыми ощущениями от вождения, поездки на "дальняк" вообще сказка, в Атырау и назад, а это почти 4000 км, пролетали без устали, но я с ней расстался, были причины, да и денег предложили нормально за достойный авто. Затем по прошествии некоторого времени мне попался на глаза VOLVO 850 2.3Т, АКПП, золотистый цвет, спойлер, салон бежевая кожа, климат контроль, волшебная ласточка, служила мне верой и правдой болше 2-х лет, а какие ощушения когда лексус 3.0 на трассе или в городе смотря на твой "чемодан" пришпоривает своего скакуна и пытается с важным видом "волка с уолл стрит" объехать тебя, но ты придавив педаль газа обходишь его не напрягая автомобиль, уххх, думаю многим знакомы эти чувства. Отдельно хочется отметить багажное отделение это объемное большое хорошо организованное пространство в которое помещается не все, но практически все, а при необходимости сложив спинки задних сидений можно и "черта лысого" запихнуть. Я рос, а в мести со мной и мои амбиции, следующим Volvo в моей жизни стал S80 1999 года выпуска 2.8Т КПП Автомат, черная кожа, это был во истину шикарный корабль, мягкая кожа, отличная эргономика для водителя и пассажиров, ах да, во всех VOLVO были омыватели для фар, и да, они работали, как же это помогает при дальних поездках. Климат контроль отличный, никогда не доставлял хлопот, воздуховоды в средних стойках для задних пассажиров прогревали и охлаждали салон (не маленький) достаточно легко. Но постигла меня с ней беда "отвалилась" дроссельная заслонка, а она "редиска" небезизвестной фирмы "магнетти марелли" я думаю многие сталкивались с таким узлом. В те давние времена стоимость новой заслонки с прошивкой в Москве (Сергвольво) и пересылкой мне встала в 43000 рублей, на тот момент не маленькие деньги, ну и Бог сними, деньги это пыль........ Потом еще много авто было разных под разные цели и средства, но вот на глаза попался еще один VOLVO по обмену и вновь 2.8. АКПП "кожа-рожа, все дела" и постоянный колхоз, в фарах гейксенон, магнитола супер-пупер китай, зеркало заднего вида потекшее (затемнение не работало) турбины стояли, но мягко говоря не работали(об этом и причинам я писал на просторах данного ресурса) все починили, все заменили на оригинальные запчасти и комплектующие и она вновь радовала меня своей надежностью и комфортом. Чет сапсем много букав написал, ну да осталось чуточку, продав очередной автомобиль на просторах АВИТО, сайт в РФ, что то вроде ОЛХ наткнулся на VOLVO S60 2010 года, 2.0.Т, роботизированная КПП, ух, пушка-гонка, да места для задних пассажиров не так много как в S80 но я езжу за рулем))), салон кремовая кожа, экран мультимедиа, шикарная графика, удобный руль, эргономика для водителя просто шикарная, дизайн автомобиля тоже на высоте, как впрочем и всегда, авто чуточку опережает время , авто официально ввезено в РФ, так что русифицировано)))) Да букв много, возможно и скучно кому то читать, но я хотел передать свои ощущения эмоции от обладания автомобилей этой марки, или это VOLVO мной обладает??? я не разобрался но думаю наш симбиоз на пользу нам обоим...... спасибо вам всем, любите свои автомобили и они ответят Вам тем же. Пишите о своих автомобилях, нам интересно знать кто мы, откуда, какие у нас автомобили, готовы разделить не только неприятности связанные с их эксплуатацией, но и радость и наслаждение которые они нам дарят
×
×
  • Create New...