Jump to content

Samurai

Модераторы
  • Content Count

    1,413
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    79

Samurai last won the day on April 9

Samurai had the most liked content!

Community Reputation

184 Хороший

About Samurai

  • Rank
    Volvo-sensitive
  • Birthday 03/16/1978

Контакты

  • Телефон:
    +77476781858

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Ваш Volvo
    S60
  • Год выпуска
    2010

Recent Profile Visitors

6,454 profile views
  1. Samurai

    МКПП М58

    Где ж Вы были... Выкинул месяц назад🤐 просто вынес на помойку
  2. Доброго времени суток, найти я думаю не великая проблема, советую брать новую, так как б/у это лотерея, и для сведения, её необходимо прописывать под Ваше авто, хоть новую хоть б/у
  3. Мне кажется это более похоже на неисправность турбины
  4. Понял, просто раньше Вы эти работы не описывали, какую "калитку" а турбина сама работает? При регулировке тяги актуатора должна меняться работа двигателя, подхват, его порог, выше - ниже, наддув турбины должен увеличиваться или же снижаться
  5. Может прост турбина перепускает, как то Вы слишком рьяно поставили "мозгам" диагноз, я конечно не все по книжке делаю, но я б предположим с данного клапан поставил манометр или прибор какой в салон, временно конечно, что б увидеть как клапан работает, и как турбина реагирует, затем проверил бы актуатор на турбинке, может мембрана накрылась, затем турбину на предмет трещин в ней и заслонки актуатора(частенько вылетает) а уж потом и до "мозгов" можно копать
  6. К сожалению, ничего не нашёл, но будем рыть
  7. Гляну вечером, если найду, скину
  8. Какой клапан, уточните пожалуйста или схему с книги скиньте, не совсем понятно
  9. Samurai

    Былый дым

    Добрый день, скорее всего "идёт к ремонту" страдают в первую очередь турбины, у них есть "больное место" это трубки слива масла в магистраль, они лежат на выпускном коллекторе и масло попросту коксуется в них, следовательно прохода масла через турбину нет и оно "вылетает в трубу", второе это так называемая "масло помойка" редко кто занимается её чистотой, и двигатель не "дышит" соответственно зимой могут быть выдавлены все сальники, а летом масло идёт по пути наименьшего сопротивления, то есть в трубу, а так же возможно сальники клапанов, но дым сизый был бы постоянно, основные причины я Вам написал, коллеги дополняет если что то забыл
  10. Рад. Что все благополучно и с лёгким исходом завершилось
  11. Какой двигатель у Вашего авто?
  12. Просто, диагностика нашего авто "абы чем" даёт не совсем точные "диагнозы", по этому сказать что либо конкретное сложно, может быть от простого плохого контакта в разъёме или же гнилости проводки, до неисправности педали газа или заслонки
  13. Чем диагностировали авто?
×