извините пожалуйста, не путайте топикстартера, у него 92 год, там электроники "кот наплакал" у него стоит самодиагностика под капотом, а Вы ему про карты топливные.
заморочек быть очень много учитывая что авто уже далеко не новое, первоначально смотреть МАФ-лучше найти с такого же авто и просто перебросить их (поменяться на часик), попробовать поездить, поставил много чего нового конечно хорошо, но вот сколько по себе знаю новое не всегда рабочее (и кстати напишите наименование двигателя, проще будет народу ориентироваться, 2.5 есть 10 клапанов есть 20 клапанов) от этого и маф возможно будет другим по МАФ проще обратиться к A3u3 , у него их сейчас в избытке да и тему эту он грызет не по наслышке.
помимо МАФа посмотрите пожалуйста датчик положения распредвала, катушку зажигания, и шоколадку (не помню как она точно называется у катушки стоит), посмотрите так же на генератор, не течет ли на него масло с ГУРа.. (кажется странным но, знаю несколько случаев когда с бачка ГУРа капает масло на гену и машина попросту не едет, даже толком не раскручивается мотор), а так же необходимо проверить метки ГРМ, и подсосы воздуха на авто в районе впускного коллектора, так же не забудьте о вентиляции картерных газов (тоже много бед доставит если забита напрочь), со шлангами можно и запутаться, так же необходимо проверить вход картерных газов перед заслонкой, там что то вроде сеточки стоит, очень часто забивает какой.