Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2014 в Записи блога

  1. 1 балл
    За первый год эксплуатации время было сделано следующее: Поднял машину на 2 см., спереди поставил алюминиевые проставки. Подошли от нисан террано + длиннее шпильки = 6000тг. Сзади вырезал сам с резины толщиной 2.2см, бесплатно))) Произвел замену тормозных шлангов, поставил фирмы BOSCH от мерса, встали как родные цена за пару 4000тг. Заменил передние колодки. Первую замену колодок произвел после покупки машины, но вся фантастика в том, что за 9 месяцев колодки (фирмы Lucas) стерлись на 2 мм и капитально сожрали диски. Благо диски толстые, есть куда точить. Проточу диски, куплю оригинал, чтобы не париться. Дорого но все же 9000тг. Пока поставил фирмы Gross. Колодки так более менее, но при долгой езде начинают мерзко свистеть. Заменил левую чашку передней стойки 4500тг. Когда год назад я менял правую чашку, мастера сказали меняй сразу и левую, проходит максимум месяц. Тем не менее отходила год.))))) Заказал расширительный бачок с Америки, обошелся он мне в 5000тг. С доставкой, в то время как здесь за такой же просят 12000тг. Старый был весь в трещинах, полопанный, неоднократно клееный. Поставил я новый бачок и вот тут то все и началось. Где-то через неделю, поехали с друзьями в горы на шашлык. Когда пошел обратно к машине, заметил под ней лужу, отрыл капот и вот сюрприз бачок лопнул и бежит антифриз. На следующий день поехал к ребятам, которые занимаются только вольвами, вердикт был следующим, прокладка ГБЦ. Параллельно с этим заметил расход масла. После первой замены, после покупки авто, до замены залил литр, ну вроде бы ничего страшного, машина ведь не новая… А вот после второй замены (кстати первое масло залил ZIC 10w40, начали тарабанить компенсаторы, второе Liqui Moly 10w40 ) по началу было все так же, а вот где то с августа жор масла стал увеличиваться и за этот период август-декабрь я долил 5 литров масла. Причина масло съемные колпачки. Ну и раз уж туда лезть, то надо сразу менять все затрагиваемые прокладки, сальники, ГРМ. Начал подсчеты: прокладка ГБЦ, коллекторов, маслоки, сальники здесь вытягивают порядка 40-50000тг. Поэтому заказал с Америки, полный рем.комплект обошелся в 16000тг. Ремень ГРМ купил здесь 8000тг. А вот теперь, самый интересный момент. Клапанная крышка ГБЦ, является пастелью распредвалов , держится на 40 болтах, и между ней и головкой нету прокладки, а идет вольвовсий спец герметик, который стоит у нас 17000тг. Такой герметик в Америке стоит 16$=2400тг., но это химическое вещество и для перевозке в самолете нужно заказывать какой то контейнер, который стоит в два раза дороже, чем стоит здесь герметик, поэтому этот вариант отпал сразу. Но пошарясь в объявлениях, нашел фирму по заказу запчастей и заказал за 11000тг. Масло купил BARDAHL 10w40 с фильтром 8000тг. За работу отдал 25000тг. И 3000тг. За шлифовку головки. Головку шлифанули на 0,15 мм, мастер сказал в пределах нормы. При съеме ГРМ выяснилось, что ролики приказывают долго жить и помпа подтекает, сразу купил новые: помпа 12000тг., ролики 2шт. 15000тг. Собрали завели вроде все нормально, но при движении в сторону дома выяснилось следующее: 1) при переключении кпп в положение D происходило легкое подёргивание, и 2) при долгой езде начинал кипеть расширительный бачок. Причем температура в норме, термостат открывается, вентилятор включается. После несколько дневных танцев с бубном вокруг этой машины выяснили следующее 1)подергивания были из-за зажатого контакта одной свечи, скорей всего ее уронили. Зазор поправили и машина зашептала. 2) выяснилось, что вентилятор включается с не хилым запозданием и она начинает кипеть. Заменили датчик вентилятора и все. Цена датчика 3000тг. Поехал уже почти тысячу, полет нормальный, ощутимо упал расход. Машина очень нравиться, менять не собираюсь. Если будут вопросы задавайте, отвечу всем. Спасибо за внимание, с уважением Денис.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...