страшного абсолютно ничего нет, только смотри мотор 2.3, Den850 правильно говорит, компьютеры управления одинаковые на 2.0 и 2.3 турбомоторах разница лишь в топливных картах, если мотор такой же, без электронной дроссельной заслонки и с трамблером, то просто бери да меняй, проверено мин нет но обязательно посмотри что б мотор до тебя не вскрывали, особенно клапанную крышку, поддон бог с ним, сам вскройешь для проверки вкладышей и коленвала, а вот если клапанную косорукие рукожепы вскрывали то не факт что на правильный герметик собрали (клапанная крышка и крепления распредвала единое целое), и самая большая проблема выворачивают резьбу в ГБЦ (болты м7) но легко можно переточить на м8, главное с головой все делать. удачи, спрашивай. всегда поможем чем сможем.